Просмотр полной версии : Коммерческое предложение программистам "ПО" под l2 сервера
Ghost_of_Net
05.02.2010, 01:08
Доброго времени суток, прошу сразу же не разводить холивар на эту тему.
К сожалению я не нашел раздела "работа", поэтому публикую здесь.
Так случилось что для одного моего проекта мне нужен модуль "общения" с сервером l2. То есть некая библиотека которая выполнит все сетевые действия и будет иметь стандартный вход-выход. Естественно меня интересуют исходники и некоторые консультации (тех-поддержка) по решению.
Для заинтересованных лиц, прошу связаться со мной по контактам указанным в профиле. Я с удовольствием обсужу с вами вопрос цены.
Алексей.
destructor
05.02.2010, 06:13
первый нах!!!!111
мне нужен модуль "общения" с сервером l2это либо клиент, либо его эмулятор...
Естественно меня интересуют исходникиочень интересный момент,
исходники клиента у корецев
исходники "эмулятора клиента" еслть волкера,гудбоя и alexteam
но они скорее всего тебя пошлют тебе откажут
если уточнишь
1) какой сервер
2) что будет подано на вход и считано с выхода?
3) какие сроки
то может и помогу
Ghost_of_Net
05.02.2010, 11:23
1) Любой официальный, обход защиты руоффа, к примеру, я организую сам;
2) тип_пакета: array(список параметров)
3) 2 месяца, те через 2 месяца мне нужна библиотека, сырцы и описание всех пакетов - id/назначение/список параметров + техподдержка на некоторый период в случае возникновения вопросов, хотя я сильно сомневаюсь что она потребуется в большом объеме...
Добавлено через 3 минуты
первый нах!!!!111
это либо клиент, либо его эмулятор...
очень интересный момент,
исходники клиента у корецев
исходники "эмулятора клиента" еслть волкера,гудбоя и alexteam
но они скорее всего тебя пошлют тебе откажут
Я с большим бы удовольствием поработал бы с alexteam, так как он разрабатывает своего бота - у него есть то (или почти то), что мне нужно, но так как у человека PM закрыт напрочь - я не смог поинтересоваться вопросом цены...
1) если знаешь как эмулировать защиту руофа я напишу в обмен на исходник обхода
2) ясно. это еще проще.
3) описание и расшифровка будет тех пакетов, формат которых известен.
Ghost_of_Net
05.02.2010, 11:36
1) Я не являюсь "разработчиком" обхода защиты, человек который ее обошел - в моей команде, я с пообщаюсь с ним на эту тему. Предположим он не не согласится - тогда цена вопроса? (поможно в ПМ или АСЮ 1ЗЧЗЗ0девять (лучше ручками - не копировать)
2) Проще чем что?
3) ok меня более чем устроит, есть правда одна ремарка, но мы ее по ходу обсудим.
Среда разработки?
alexteam
05.02.2010, 12:22
гыг.
нормальный бот должен содержать минимум 4 слоя (имхо):
1. самый веселый слой "мозх". выполняющий действия над обьектами с слоя-ядра по своему желанию. грубо говоря АИ.
2. слой - ядро, а именно набор классов представляющий собой модели объектов (игрок, спаунобьекты, инвентарь, скилы и т.д.). каждый класс содержит информацию об конкретном объекте и набор методов-действий которые возможно выполнить над этим объектом (выкинуть, кристализироваться, двигаться к и т.д.). этот слой является некой прослойкой для скриптов и собственно мозга. это фундамент для гуи. создание и собственно действия над объектами на совести слоя-парсера
3. слой парсер - собственно разбор уже дешифрованых пакетов приходящих от сервера управление свойствами обьектов 2го слоя и конструирование пакетов по требованию 2го слоя. данный слой должен быть "слотовым" т.е. в любой момент мы должны иметь возможность выдернуть разбор/конструирование пакетов и вставить совсем другой код.
4. модуль работы с протоколом. собственно дешифрация/шифрация. короче, то что по требованию пройдет авторизацию на сервере, и законектиться на гс и будет подсовывать дешифрованный трафик 3му слою и по требованию 3го слоя будет шифровать порцию данных и отправлять на сервер. так же слотовый.
так вот. реализовывать слой парсер в отдельной дллке - имхо сущщий бред, ибо временные затраты слишком большие. 4й слой еще можно и даже нужно. там экспортов и калбэк функций не так уж много, если его вынести будет довольно удобно проводить модификации под тот или иной сервер, на счет же 3го - только кол-во калбеков зашкалит за 2 сотни.
у меня, даже при учете того что львиная доля 3го слоя подгружаеться отдельно с сервера (собственно "слотовость") оставшийся код по взаимодействию между 3 и 2м слоем = 4.1к+ строчек.
Ghost_of_Net
05.02.2010, 12:40
гыг.
3. слой парсер - собственно разбор уже дешифрованых пакетов приходящих от сервера управление свойствами обьектов 2го слоя и конструирование пакетов по требованию 2го слоя. данный слой должен быть "слотовым" т.е. в любой момент мы должны иметь возможность выдернуть разбор/конструирование пакетов и вставить совсем другой код.
4. модуль работы с протоколом. собственно дешифрация/шифрация.
так же слотовый.
так вот. реализовывать слой парсер в отдельной дллке - имхо сущщий бред, ибо временные затраты слишком большие. 4й слой еще можно и даже нужно. там экспортов и калбэк функций не так уж много, если его вынести будет довольно удобно проводить модификации под тот или иной сервер, на счет же 3го - только кол-во калбеков зашкалит за 2 сотни.
у меня, даже при учете того что львиная доля 3го слоя подгружаеться отдельно с сервера (собственно "слотовость") оставшийся код по взаимодействию между 3 и 2м слоем = 4.1к+ строчек.
Я почитал ваши сообщения на форуме и переставляю что у вас опыта будет "поболее будет"... Если выражаться вашими словами я заинтересован в 3м и 4м слое вашего по, если в нем уже полностью описан протокол ГЦ+, дальше я уже сам расковыряю что с чем, возможно с вашей помощью...
ЗЫ. А в чем проблема разделить логику слоя парсера на две составляющих - непосредственно парсер и некого метаобъекта с некоторым количеством событий и методов передаваемых парсеру? Не получится ли такая структура более гибкая для адаптации по под разные сервера/протоколы/игры?
ЗЗЫ. Хотя дествительно ваш подход будет более правильный, но не суть - я бы все равно приобрел бы ваши наработки, в случае достаточного разбора протокола Грации Плюс, пм-то включите - пообщаемся насчет цены =)
мы не знаем что разрабатывается, не нам выбирать архитектуру
Ghost_of_Net
05.02.2010, 12:50
мы не знаем что разрабатывается, не нам выбирать архитектуру
Фактически без разницы - будут сырцы хоть LISPе разберусь. Проект пишется на шарпе. Код будет приемлем на любом языке семейства С
alexteam
05.02.2010, 13:28
ну, мое дело набить шишки и другим сказать в общем проблем нет, если не брать в расчет "объем" и "человеческий фактор".
Ghost_of_Net
05.02.2010, 13:30
ну, мое дело набить шишки и другим сказать в общем проблем нет, если не брать в расчет "объем" и "человеческий фактор".
Вы упорно игнорируете вопрос сотрудничества...
alexteam
05.02.2010, 13:30
и последний гвоздь. не оттуда ковыряете, рекомендую писать под любую гф джаву, это ускорит разработку, а адаптация при правильном подходе занимает очень мало времени.
это. в планах только один вид сотрудничества - сотрудничать 50\50 от продаж на конкретном сервере только с разработчиками 4го слоя под этот сервер.
другие варианты сотрудничества не считаю целесообразными -)
Ghost_of_Net
05.02.2010, 13:42
и последний гвоздь. не оттуда ковыряете, рекомендую писать под любую гф джаву, это ускорит разработку, а адаптация при правильном подходе занимает очень мало времени.
это. в планах только один вид сотрудничества - сотрудничать 50\50 от продаж на конкретном сервере только с разработчиками 4го слоя под этот сервер.
другие варианты сотрудничества не считаю целесообразными -)
Жаль, ну что ж справимся своими силами...
destructor
05.02.2010, 14:00
ну а собственно в чем проблема написать "стандартный протокол л2" если смогли обошли шифры инновы?
Добавлено через 1 минуту
да и вообще, пакетхак с исходниками
останится логин сервер, а это 10% работы
Ghost_of_Net
05.02.2010, 14:12
Хм, как говорит человек обошедший защиту - чтобы ее обойти программистом быть не нужно... чуть-чуть пошевелить мозгами и все получится...
Касательно пакетхака и работы с логинсервера (исходники выкладывал alexteam) - вы правы работы там не очень много, просто мне гораздо проще приобрести готовый компонент чем тратить время на разбор полетов самостоятельно.
alexteam, я не хочу никоим образом ни в кого кидать камень, но опираясь на то что почти все исходники есть - отказывать было не совсем целесообразно, так как с задержкой, предположим в месяц, у меня этот модуль будет... основанный на ваших же разработках... а так была бы возможность заработать...
Из темы я понял, что я ничего не понял. Если всё ещё требуется программист - ПМ
alexteam
05.02.2010, 14:23
destructor, предыдущий пост походу палка в твой огород -)))))
я работу с лс не выкладывал.. это не мое а хинта. просто ктото попросил, нашел и дал.
работа с линеечным траффиком тоже не изобретался с нуля, я просто обобщил ксоринг в один модуль uencdec. да и при чем тут он собственно...
даже имея это все мы будем очень далеко от качественного конечного продукта, как далеко ? приблизительно полгода.
Ghost_of_Net
05.02.2010, 14:24
alexteam, ну приблизительно полгода я и закладываю на конечный качественный продукт... Так что все нормально...
destructor
05.02.2010, 14:35
destructor, предыдущий пост походу палка в твой огород -)))))про какой пост?
alexteam
05.02.2010, 14:35
тобы ее обойти программистом быть не нужно... чуть-чуть пошевелить мозгами и все получится...
:D
Ghost_of_Net
05.02.2010, 14:36
:D
исключительно (с) без камней...
destructor
05.02.2010, 14:49
хотя ладн,
потом качну снифер, заценим чо там интересного
alexteam
05.02.2010, 14:55
да ладно.. этот кусок диалога по идее поймут только я и destructor. все вполне мирно и с юмором -))
destructor
05.02.2010, 15:15
ну если по сабжу:
исходник лс есть
исходник гс есть
формат пакетов есть
думаю собрать либы будет реально, удачи
вот по руофу,
расковырять трафик конечно круто, но суко ненадежно
Ghost_of_Net
05.02.2010, 15:35
ну если по сабжу:
исходник лс есть
исходник гс есть
формат пакетов есть
думаю собрать либы будет реально, удачи
вот по руофу,
расковырять трафик конечно круто, но суко ненадежно
Согласен, но лучше хоть что-то чем ничего =)
скажу так. криптоанализ это к математикам
исходник ЛС есть, спасибо отвечавшим в соседней теме по поводу структуры, нормального описания ЛС не находил.
Ghost_of_Net, Если обход руофа заключается в юзаньи внутренних ф-ий клиента, то это не обход. Если у твоего друга другой обход и вы хотите этот - в ПМ.
murc, чтот я не понял, получается что ты сказал: если у вас обход №1 то это не обход, а если обход №2, то могу дать обход №1 (который не обход). Мне одному кажется что тут что то не так?)
а помойму нормально все. чел предупреждает, что продукт бракованный и вместо соковыжимания - работает как мясорубка, но если вы настаиваете - я вам его продам.
Ghost_of_Net
07.02.2010, 02:29
murc, Хм... объясните мне не сведущему в чем разница такого обхода, который не обход?
если я правильно понял-то в зависимости от клиента
Ghost_of_Net, забей
:rofl::rofl:
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot