PDA

Просмотр полной версии : Скрипт?!


C0derxWarr1or
13.01.2010, 20:33
var
Inventory: array[0..79,0..9] of integer; // инвентарь (itemType1, ObjectID, ItemID, count, itemType2, CustType1, isEquipped, BodyPart, EnchantLevel, CustType2)

procedure InventoryCreate;
var
i,k: integer;
begin
for i:=0 to 79 do
if (i<ReadH(4)) then begin
Inventory:=ReadH(i*28+6); // itemType1
Inventory[i,1]:=ReadD(i*28+8); // ObjectId
Inventory[i,2]:=ReadD(i*28+12); // ItemID
Inventory[i,3]:=ReadD(i*28+16); // count
Inventory[i,4]:=ReadH(i*28+20); // itemType2
Inventory[i,5]:=ReadH(i*28+22); // CustType1
Inventory[i,6]:=ReadH(i*28+24); // isEquipped
Inventory[i,7]:=ReadD(i*28+26); // BodyPart
Inventory[i,8]:=ReadH(i*28+30); // EnchantLevel
Inventory[i,9]:=ReadH(i*28+32); // CustType2
end else
for k:=0 to 9 do Inventory[i,k]:=0; // забиваем нулями
end;

procedure InventoryUpdate;
var
i,j,k: integer;
begin
for j:=0 to (ReadH(2)-1) do begin
case pck[j*30+4] of
#$01: k:=0; // add item, запишет на пустую ячейку
#$02: k:=ReadD(j*30+8); // mod item
#$03: begin // remove item, обнулит ячейки удаленного предмета
k:=ReadD(j*30+8);
for i:=0 to 79 do
if (Inventory[i,0]=k) then begin
for k:=0 to 9 do Inventory[i,k]:=0;
exit;
end;
end;
end;
for i:=0 to 79 do
if (Inventory[i,1]=k) then begin
Inventory[i,0]:=ReadH(j*30+6); // itemType1
Inventory[i,1]:=ReadD(j*30+8); // ObjectId
Inventory[i,2]:=ReadD(j*30+12); // ItemID
Inventory[i,3]:=ReadD(j*30+16); // count
Inventory[i,4]:=ReadH(j*30+20); // itemType2
Inventory[i,5]:=ReadH(j*30+22); // CustType1
Inventory[i,6]:=ReadH(j*30+24); // isEquipped
Inventory[i,7]:=ReadD(j*30+26); // BodyPart
Inventory[i,8]:=ReadH(j*30+30); // EnchantLevel
Inventory[i,9]:=ReadH(j*30+32); // CustType2
break;
end;
end;
end;

function GetInv(obj,up,down:integer): integer; // up и down не проверяются
var // 0-itemType1, 1-ObjectId, 2-ItemID, 3-count, 4-itemType2, 5-CustType1, 6-isEquipped, 7-BodyPart, 8-EnchantLevel, 9-CustType2
i: integer;
begin
for i:=0 to 79 do
if (Inventory[i,up]=obj) then begin
Result:=Inventory[i,down];
exit;
end;
Result:=-1;
end;

BEGIN
//--- INVENTORY BEGIN ---//
if FromServer then case pck[1] of
#$1B: InventoryCreate;
#$27: InventoryUpdate;
end;
//--- INVENTORY END ---//
END.

довно валяется у меня работа с инв как его юзать точнее как включить в игре ?

[I]Добавлено через 20 часов 8 минут
UP