PDA

Просмотр полной версии : ID Городов


Screamer
12.01.2010, 12:17
Доброго времени суток.
Нужны ID городов для пакетов на сдачу манора.
Знаю ID Гирана, Годарта, Руны, Иннадрила. Это 03, 07, 08, 06 соответственно.
Интересуют Дион, Аден, Шутгарт и Орен.
Я знаю, что их можно вычислить, но манор в эти города пока не принимается, хотелось бы заранее заготовить пакеты.

Еще вопрос: Как происходит калькуляция числа в 16-ричной системе?
Т.е. Как мне выставить то кол-во плодов на сдачу в пакете, которое мне нужно, не прибегая к методу научного тыка. К прмеру: методом подбора смог добиться кол-ва 300 штук вот этой комбинацией 2C 01 00 00
Жду ответов:)

Добавлено через 37 секунд
P.S.: Грация Финал

alexteam
12.01.2010, 12:35
Как происходит калькуляция числа в 16-ричной системе?
виндозным калькулятором можно переводить из одной системы исчисления в другую...

Screamer
12.01.2010, 14:09
Я бился головой об стену, но вычислить с помощью калькулятора у меня не вышло.

alexteam
12.01.2010, 14:16
перевести с dec в hex можно калькулятором "вид\инженерный" в хп иди "вид\програмист" в вин7.
просто вводишь значение при активном dec и переклациваеш на hex. либо наоборот.
к примеру
вводим в dec 300
переклациваем на hex получаем 12C что еквивалентно 00 00 01 2С
но в потоке данных оно задом наперед и выглядит как 2С 01 00 00

Screamer
12.01.2010, 15:02
Спасибо, теперь все понятно.
Осталось разобраться с ID городов

Добавлено через 18 минут
Можно просто выложить ваш пакет на сдачу в одном из выше указаных городов. Буду благодарен.

dmitry501
13.01.2010, 13:03
А ID городов приходят в одном из первых пактов "ExSendManorList"

------- 0 1 2 3 4 5 6 7 - 8 9 A B C D E F -------------------
000000 A7 00 FE 22 00 09 00 00 | 00 01 00 00 00 67 00 6C §.ю".........g.l
000010 00 75 00 64 00 69 00 6F | 00 00 00 02 00 00 00 64 .u.d.i.o.......d
000020 00 69 00 6F 00 6E 00 00 | 00 03 00 00 00 67 00 69 .i.o.n.......g.i
000030 00 72 00 61 00 6E 00 00 | 00 04 00 00 00 6F 00 72 .r.a.n.......o.r
000040 00 65 00 6E 00 00 00 05 | 00 00 00 61 00 64 00 65 .e.n.......a.d.e
000050 00 6E 00 00 00 06 00 00 | 00 69 00 6E 00 6E 00 61 .n.......i.n.n.a
000060 00 64 00 72 00 69 00 6C | 00 00 00 07 00 00 00 67 .d.r.i.l.......g
000070 00 6F 00 64 00 64 00 61 | 00 72 00 64 00 00 00 08 .o.d.d.a.r.d....
000080 00 00 00 72 00 75 00 6E | 00 65 00 00 00 09 00 00 ...r.u.n.e......
000090 00 73 00 63 00 68 00 75 | 00 74 00 74 00 67 00 61 .s.c.h.u.t.t.g.a
0000A0 00 72 00 74 00 00 00 .r.t...
-------------------------------------------------------------------------------
0000 2 word psize 167 | $00A7
0002 1 byte ID 254 | $FE 'ю'
0003 2 word subID 34 | $0022
0005 4 integer ListCount 9 | $00000009
0009 4 integer idx 1 | $00000001
000D 14 WideString Manor "gludio"
001B 4 integer idx 2 | $00000002
001F 10 WideString Manor "dion"
0029 4 integer idx 3 | $00000003
002D 12 WideString Manor "giran"
0039 4 integer idx 4 | $00000004
003D 10 WideString Manor "oren"
0047 4 integer idx 5 | $00000005
004B 10 WideString Manor "aden"
0055 4 integer idx 6 | $00000006
0059 18 WideString Manor "innadril"
006B 4 integer idx 7 | $00000007
006F 16 WideString Manor "goddard"
007F 4 integer idx 8 | $00000008
0083 10 WideString Manor "rune"
008D 4 integer idx 9 | $00000009
0091 22 WideString Manor "schuttgart"