PDA

Просмотр полной версии : Сдача манора.


Керя
09.10.2007, 13:58
//СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА
//использование: скрипт запускается за несколько минут до объявления об олимпиаде
//при получении системного сообщения об ее начале засекается системное время и вычисляется время
//сдачи манора, также активируется таймер с интервалом ХХХ МС для контроля системного времени.
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования. через заданное время скрипт отправит 10 раз запомненный
//пакет с интервалом 0,3сек.
//проверено что: если манор сдастся примерно на 4-й раз (4-й повтор пакета) то остальные 6 повторов
//сервер принимает без ошибок, хотя в инвенторе отсутствуют нужные всходы- сервер на это не ругается

var
PaketManora: string; //Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1: TTimer; //таймер контролирующий системное время

StartTime: TDateTime;
EndTime: TDateTime;


x:integer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer; //
timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=400; // через каждые 0,4сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free; //освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 30 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<30) then
begin
//пишем сами себе в чат - что "ПОПЫТКА"
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 3F 04 3E 04 3F 04 4B 04 42 04 3A 04 30 04 20 00 41 04 34 04 30 04 42 04 4C 04 00 00');
SendToClient;
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServer;
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;


begin

//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//если получен пакет об начале олимпиады то
if FromServer and (pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime + EncodeTime(0,5,49,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;
//а ето- отправка сам себе сообщения о том что ВРЕМЯ ПОШЛО
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 32 04 40 04 35 04 3C 04 4F 04 20 00 3F 04 3E 04 48 04 3B 04 3E 04 00 00');
SendToClient;
end;

end.
Все работает. А как сделать так, чтобы можно было сдавать сразу несколько видов всходов?

09.10.2007, 14:09
а можешь файлик прицепить чтобы можно было скачать(скрипт без обьяснения)? и как именно это настроить?

Agat
09.10.2007, 17:29
Объяснения не мешают работать скрипту.

fox
10.10.2007, 05:25
а можешь файлик прицепить чтобы можно было скачать(скрипт без обьяснения)? и как именно это настроить?
выделяешь текст скрипта, копируешь и вставляешь в текстовый файл. вот и вся "скачка"

VORON
10.10.2007, 22:24
нубов не люблю...

fox
11.10.2007, 06:55
нубов не люблю...
тока не рассказывай что ты родившись на свет сразу знал делфи с паскалем и писал скрипты вовсю..... все были нубами и все остаются нубами в разных областях.

VORON
11.10.2007, 09:06
я и не сраасказывааю..

11.10.2007, 11:13
причём тут это тут в проге галочку поставить надо и прочитать коментарии вверху скрипта там всё доступтно написано я без проблем воспользовался :) хз что туда ещё можно добавить что б стало ещё понятней.

Nion
11.10.2007, 13:24
я конечно понимаю что вопрос нуба, но я пытаюсь разобраться скажите во тут написано что от сервера пришел пакет о начале олимпиады :
(pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06)
откуда взять этот пакет ? я так понял надо в списке пакетов перехваченных PH найти тот который отвечает за олимпиаду тоесть тот пакет который пришел в момент надписи "олимпиада началась"?
пакет на сдачу манора (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) а вот этот это пакет уходит серверу в момент когда я нажимаю кнопку сдать семена ?
не кричите что я нуб только лучше не чего не говорите если сложно ответить.

Grinch
11.10.2007, 20:28
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования.
ну я хз попробуй прочитать всё а не то что не понимаешь, я вот наборот читаю там где понимаю

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ЗЫ инструкции написаны для дебилов, поэтому их можно не читать? так говорит мой друг програмер который их всегда читает

QaK
11.10.2007, 23:30
(pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06)
откуда взять этот пакет ?
Ниоткуда, он сам "берется" прогой =)

(pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) а вот этот это пакет уходит серверу в момент когда я нажимаю кнопку сдать семена ?

ну типа того ... это не пакет, это проверка, является ли посланный пакет - пакетом на сдачу манора.

З.Ы. Nion ты, судя по посту, не знаешь даже азов программирования (без обид). Советую тебе начать с них ... если хочешь сам чего-то достигнуть и понять.

Nion
12.10.2007, 12:27
З.Ы. Nion ты, судя по посту, не знаешь даже азов программирования (без обид). Советую тебе начать с них ... если хочешь сам чего-то достигнуть и понять.
Ага не знаю вот и задаю вопросы, а с каких азов начать то ? ну можешь дать ссылку на азы только не на учебник делфи или паскаля а именно на те моменты где описывается суть создания скрипта ну вроде как
1- с чего начинается/заканчивается скрипт
2- основные команды/переменные
3- где они берутся
Я не стремлюсь выучить программирование и стать программистом мне нужно разобраться с манором чтобы слегка переделать скрипт, а потом по аналогии написать такой же скрипт на рыбалку и на скупку семян.
P/S/ знаю это глупо и если так не получится значит придется разбираться подробней, но мне это интересно! так что я пойду до конца.
кстати может кто по ЛС или почте или ICQ поднатаскает я вобще человек не глупый мне бы толко суть понять разжевать пару тройку скриптов типо Хеллоу сесть/встать и манора (откуда что брать и как эти пакеты составлять) мне этого за глаза хватит ну а дальше я сам.

Murdoc
12.10.2007, 13:16
Скрипт на рыбалку тут есть готовый

darkangel323
25.10.2007, 21:50
скрипт на манор работает как надо! но у нас на серваке жопа! у нас алимп 24 часа и не кокого объявления на олимп! естествено манор сдать немогу! что делать? я просто Нуб еще в этой проге! Подскажить плиз

26.10.2007, 06:50
if FromServer and (pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06) then
попробуй вот этот кусок заменить на
//социальное действие yes для начала отчёта времени
//СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА
//использование: скрипт запускается за несколько минут до объявления об олимпиаде
//при получении системного сообщения об ее начале засекается системное время и вычисляется время
//сдачи манора, также активируется таймер с интервалом ХХХ МС для контроля системного времени.
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования. через заданное время скрипт отправит 10 раз запомненный
//пакет с интервалом 0,3сек.
//проверено что: если манор сдастся примерно на 4-й раз (4-й повтор пакета) то остальные 6 повторов
//сервер принимает без ошибок, хотя в инвенторе отсутствуют нужные всходы- сервер на это не ругается

var
PaketManora: string; //Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1: TTimer; //таймер контролирующий системное время

StartTime: TDateTime;
EndTime: TDateTime;


x:integer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer; //
timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=1000; // через каждые 1 сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free; //освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 30 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<150) then
begin
//пишем сами себе в чат - что "ПОПЫТКА"
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 3F 04 3E 04 3F 04 4B 04 42 04 3A 04 30 04 20 00 41 04 34 04 30 04 42 04 4C 04 00 00');
SendToClient;
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServer;
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;


begin

//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//социальное действие yes для начало точки
if FromClient and (pck=HStr('1B 06 00 00 00')) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime + EncodeTime(0,4,49,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;
//а ето- отправка сам себе сообщения о том что ВРЕМЯ ПОШЛО
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 32 04 40 04 35 04 3C 04 4F 04 20 00 3F 04 3E 04 48 04 3B 04 3E 04 00 00');
SendToClient;
end;

end.

цветом выделил что можно подправить проверять не буду но вроде далжно работать если ты знаешь во сколько примерно сдаётся манор допустим приём всходов серв должен начинать 20:06 +-5 секну жмёшь в клиенте Yes социальное действие и таймер попёр через 4 минуты 49 секунд заранее заготовленый пакет наченает отправлятся через каждую секунду 120 раз т.е. 2 минуты хз как работать будет но должно подожди может програмеры подправят.

26.10.2007, 06:52
ЗЫ ну 20:00 примерно надо нажать соц действие есть :) для тех кто в танке

darkangel323
26.10.2007, 15:21
Буду сеня пробывать)

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
timer1.interval:=1000; // через каждые 1 сек будем засекать контрольное время сдачи манора _не проходит по синтексу ( пишет ошибочка) истествено не прогружает скрипт! что делать

26.10.2007, 16:30
Ты так с Color=хххх и вставил?

kakashonok
26.10.2007, 17:48
памагите мне, я нуб, но хачу сдать манор в какую прогу вставлять этот скрипт и скрипт на рыбалку и пашет ли на шоке если не пашет можете не отвечать, но рыбалка я знаю что пашет.

Grinch
26.10.2007, 21:35
скорее всего где то ковычки не доудалял я с работы писал торопился, а так хз может и не работать запрасто я ток учусь
ЗЫ какошонок срань господня а ты что в этом топике забыл :D иди сри про патч как обычно.

darkangel323
26.10.2007, 21:52
а надо было просто timer1.interval:=1000;? если да до дальше скрипт будет активироватся соц действие yes???

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
м.... ! ктонибуть может посмотреть весь скрипт в целом ! помогите плиз!

kakashonok
27.10.2007, 13:41
скорее всего где то ковычки не доудалял я с работы писал торопился, а так хз может и не работать запрасто я ток учусь
ЗЫ какошонок срань господня а ты что в этом топике забыл :D иди сри про патч как обычно.
1 раз хорошо сданный манор=50 часов фама

darkangel323
27.10.2007, 19:59
VORON,


//СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА
//использование: скрипт запускается за несколько минут до объявления об олимпиаде
//при получении системного сообщения об ее начале засекается системное время и вычисляется время
//сдачи манора, также активируется таймер с интервалом ХХХ МС для контроля системного времени.
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования. через заданное время скрипт отправит 10 раз запомненный
//пакет с интервалом 0,3сек.
//проверено что: если манор сдастся примерно на 4-й раз (4-й повтор пакета) то остальные 6 повторов
//сервер принимает без ошибок, хотя в инвенторе отсутствуют нужные всходы- сервер на это не ругается

var
PaketManora: string; //Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1: TTimer; //таймер контролирующий системное время

StartTime: TDateTime;
EndTime: TDateTime;


x:integer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer; //
timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=1000; // через каждые 0,1сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free; //освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 30 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<30) then
begin
//пишем сами себе в чат - что "ПОПЫТКА"
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 3F 04 3E 04 3F 04 4B 04 42 04 3A 04 30 04 20 00 41 04 34 04 30 04 42 04 4C 04 00 00');
SendToClient;
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServer;
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;


begin

//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//если получен пакет об начале олимпиады то
if FromServer and (pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime + EncodeTime(0,5,49,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;
//а ето- отправка сам себе сообщения о том что ВРЕМЯ ПОШЛО
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 32 04 40 04 35 04 3C 04 4F 04 20 00 3F 04 3E 04 48 04 3B 04 3E 04 00 00');
SendToClient;
end;

end.






сорри за беспокойство! но можешь помочь с скриптом! присвоить ему социальное действие ( кпримеру YES ) помоги плиз! оч надо! просто у нас на серваке Олимпиада 24 часа!

kakashonok
28.10.2007, 22:42
а что пашет на шок ворлде.

07.01.2008, 20:22
Подскажите плз, а как реализовать сдачу манора скриптом через не сколько запущенных клиентов...возможно на этот вопрос уже был дан ответ...тогда дайте ссылку, заранее спасибо

QaK
09.01.2008, 09:54
Копируешь скрипт на сдачу манора несколько раз, обзываешь типа:Manor1.txt,Manor2.txt и т.д. Заменяешь SendToServer на SendToServerEx('Сюда имя чара')
SendToClient на SendToClientEx('Сюда имя чара')
в каждом скрипте выставляешь имя чара.

12.01.2008, 20:13
Вот что получилось:
< ------SendToClientEx(Zvitok);
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServerEx(Zvitok);
//счетчик попыток
x:=x+1;
end; -------->
<-------SendToClientEx(Zvitok);
end;---------]

И как я понял выставлять имя чара надо вот так:
const
Name=Zvitok';
Var
PaketManora: string; ----------->
Что-то не пашет, что я делаю не так подскажите... :unknown:

QaK
14.01.2008, 15:28
Вот что получилось:
< ------SendToClientEx(Zvitok);
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServerEx(Zvitok);
//счетчик попыток
x:=x+1;
end; -------->
<-------SendToClientEx(Zvitok);
end;---------]

И как я понял выставлять имя чара надо вот так:
const
Name=Zvitok';
Var
PaketManora: string; ----------->
Что-то не пашет, что я делаю не так подскажите... :unknown:
чуть-чуть не так =)

const
Name='Zvitok';
.....
использовать как
SendToServerEx(Name);
и
SendToClientEx(Name);
соответственно.

14.01.2008, 23:44
Ругается на "Var", Проверь плз весь КОД скрипта, не хотит у мну работать по моему:
//СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА
//использование: скрипт запускается за несколько минут до объявления об олимпиаде
//при получении системного сообщения об ее начале засекается системное время и вычисляется время
//сдачи манора, также активируется таймер с интервалом ХХХ МС для контроля системного времени.
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования. через заданное время скрипт отправит 10 раз запомненный
//пакет с интервалом 0,3сек.
//проверено что: если манор сдастся примерно на 4-й раз (4-й повтор пакета) то остальные 6 повторов
//сервер принимает без ошибок, хотя в инвенторе отсутствуют нужные всходы- сервер на это не ругается

const
Name='Zvitok'

var

PaketManora: string; //Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1: TTimer; //таймер контролирующий системное время

StartTime: TDateTime;
EndTime: TDateTime;


x:integer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer; //
timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=400; // через каждые 0,4сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free; //освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 30 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<30) then
begin
//пишем сами себе в чат - что "ПОПЫТКА"
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 3F 04 3E 04 3F 04 4B 04 42 04 3A 04 30 04 20 00 41 04 34 04 30 04 42 04 4C 04 00 00');
SendToClientEx(Name);
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServerEx(Name);
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;


begin

//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//если получен пакет об начале олимпиады то
if FromServer and (pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime + EncodeTime(0,5,49,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;
//а ето- отправка сам себе сообщения о том что ВРЕМЯ ПОШЛО
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 32 04 40 04 35 04 3C 04 4F 04 20 00 3F 04 3E 04 48 04 3B 04 3E 04 00 00');
SendToClientEx(Name);
end;

end.

NLObP
15.01.2008, 02:15
Вот где ошибка:
const
Name='Zvitok';

Все операторы завершаются символом точка с запятой.

neviL
05.02.2008, 09:46
У меня возникло несколько вопросов, очень хотелось бы услышать ответ (вроде бы темы про манор больше нигде не нашел.)
К примеру я хочу скупить все семена 1го вида у манор менеджера. Вот порядок моих действий. Выбираю манор менеджера, выбираю нужный мне вид семян, и нажимаю кнопку чтобы купить. Делаю я это все в момент когда манор находится в стадии загрузки.(после старта олимпиады). Затем нахожу нужный пакет, копирую его в окошко для отправки и за секунд 5-10 секунд до обновления системы манора ставлю галочку "посылать каждые" и ставлю 100 милисекунд. Однако в этой темке имеется скрипт который куда более функциональный, нежели простая отправкаа пакета...
Теперь собсна вопрос: достаточно ли мне будет пользоватся галочкой повтора отправки пакета для успешной покупки семян, не используя скрипт (если мне известно время обновления манора с точностью плюс минус 2-3 секунды) Исходя из комментария я пришел к выводу что все намного сложнее чем я думал... Естесственно еще играет роль пинг с сервером. Я на каком то форуме вычитал что оптимальное время для покупки семян или сдачи манора составляет максималное время пинга до сервера умноженное на 2. Вот у меня максимальный пинг 3 мс. Следовательно, я могу поставить 6 мс. и тогда у меня будет шанс что я успею быстрее всех. Однако, должно быть, есть какие-то ограничения на минимальное время числа повтора отправки пакетов? Если да то какие? Хотелось бы чтобы успех зависил от того, на сколько максимально быстро мой пакет дойдет и обработается сервером.

P.S. Поправьте меня если что-то не так сказал.

neviL
05.02.2008, 09:46
У меня возникло несколько вопросов, очень хотелось бы услышать ответ (вроде бы темы про манор больше нигде не нашел.)
К примеру я хочу скупить все семена 1го вида у манор менеджера. Вот порядок моих действий. Выбираю манор менеджера, выбираю нужный мне вид семян, и нажимаю кнопку чтобы купить. Делаю я это все в момент когда манор находится в стадии загрузки.(после старта олимпиады). Затем нахожу нужный пакет, копирую его в окошко для отправки и за секунд 5-10 секунд до обновления системы манора ставлю галочку "посылать каждые" и ставлю 100 милисекунд. Однако в этой темке имеется скрипт который куда более функциональный, нежели простая отправкаа пакета...
Теперь собсна вопрос: достаточно ли мне будет пользоватся галочкой повтора отправки пакета для успешной покупки семян, не используя скрипт (если мне известно время обновления манора с точностью плюс минус 2-3 секунды) Исходя из комментария я пришел к выводу что все намного сложнее чем я думал... Естесственно еще играет роль пинг с сервером. Я на каком то форуме вычитал что оптимальное время для покупки семян или сдачи манора составляет максималное время пинга до сервера умноженное на 2. Вот у меня максимальный пинг 3 мс. Следовательно, я могу поставить 6 мс. и тогда у меня будет шанс что я успею быстрее всех. Однако, должно быть, есть какие-то ограничения на минимальное время числа повтора отправки пакетов? Если да то какие? Хотелось бы чтобы успех зависил от того, на сколько максимально быстро мой пакет дойдет и обработается сервером.

P.S. Поправьте меня если что-то не так сказал.

06.02.2008, 01:25
6ms ты полюбому не отправишь пакеты все равно получится минимум 15-25ms

06.02.2008, 01:25
6ms ты полюбому не отправишь пакеты все равно получится минимум 15-25ms

19.02.2008, 21:17
Ребят, а скрипт на покупку семян можно выложить? :oops:

19.02.2008, 21:17
Ребят, а скрипт на покупку семян можно выложить? :oops:

07.03.2008, 15:50
Скажите, а пакет манора при здачи в несколько окон, он одинаковый для всех окон или для каждого будет разным?(в зависимости от редактирования здачи)
Поскольку я понял переменная у нас в памяти 1на PaketManora:, и будет использоватся в разных скриптах.как это скажется на содержании самого паета?

bufffer
14.03.2008, 10:06
У манор менеджера после начала олимпиады нажимаю Tally up indigenous product. Пишут, что система манора отключена. Скрипт должен запоминать ЭТОТ пакет? По идее должен запоминаться пакет, когда плоды уже сдаются (выбран плод, город, нажата кнопка Продажа). Поправьте, если не прав

16.03.2008, 11:33
а если l2packethack выдаёт типа не отправлять и отладка патом , в клиенте дисконект . чё ето означает? скажите плз

bufffer
16.03.2008, 13:55
У меня такое бывает когда он с кем-нибудь цапается, например с SXE injected

27.03.2008, 15:37
Ребята подскажите плиз что ето за пакет такой очень хочу сдать манор но незнаю как....
Я так и непонял чё с етим текстом делать куда его копировать.....
Ето программа какаято или в клиенте чёто надо вписать? Расскажите плиз нубу про ето....

ASSA
07.04.2008, 12:27
Самый проверенный способ - это в 20.01 скопируем пакет который получается при нажатии сдачи манора в посылку.
И в 20.05.50 жмем отправить с интервалом в 10мс. и манор ваш - весь!

10.04.2008, 21:39
У меня такой вопрос, должно ли прийти подтверждение от проги мне на клиент о том что этот пакет, который я послал после пробной сдачи манора, запомнился или не должно прийти?

Просто все нормально запустил заранее, потом мне пришло сообщение о том что время пошло, я сделал пробную отправку, ждал 5 мин 49 сек, пошло в чате 10 раз "пробная отправка", и все... фрукты остались манор не сдался. :Search:

ScooBy
18.04.2008, 23:07
помогите пожалуйста что делать если дисконектит при отправки скрипта(ставлю галочку отправлять кажд 300 и дисконект)???подскажите пожалуйста

ad01f
19.04.2008, 00:57
дауны из раздела валкера проникли и сюда. скоро наверное и какашонок пожалует попросит его научить... забудьте вы про манор че нибудь другое мутите. могу дать наводку вспомните хорошо забытое старое типа бага с аа и подумайте куда еще можно подобное приткнуть. на том же принципе до сих пор работает одна фишка.

ScooBy
19.04.2008, 01:14
иди в попу...я все равно настрою и будет у тебя конкурент не боись

MajestiC
22.03.2009, 12:43
Ребята подскажите плиз что ето за пакет такой очень хочу сдать манор но незнаю как....
Я так и непонял чё с етим текстом делать куда его копировать.....
Ето программа какаято или в клиенте чёто надо вписать? Расскажите плиз нубу про ето....
+1
данный скрипт поместил в файл MAHOP.txt поместил в папку игры system
далее как его запустить?

Serg26
27.05.2009, 22:28
Народ вобщем такой вопрос, скрипт я не очень люблю, руками проще... можно ли к примеру поставить пакет что бы вопы сдавались во все города? Сейчас я делаю так ловил пакет в 8 вечера о сдаче манора в 8.06 ставлю посылать и всё ровно, пробовал поставить 2 строчки(1 в годард другая иннадрил) сдаёт только в первый город, можно ли как нить сделать что бы во все сдавало? плз помогите

ПолуГость2
28.05.2009, 03:09
На Шоках теперь другая система манора, пока идет подготовка, список не показывает, поэтому настроить заранее нельзя.

Serg26
28.05.2009, 11:59
блин так я то на эбисе, скриптом не удобно что олимп в 6 начинается а ручками всё прекрасно, так вот повторяю вопрос, можно сдать сразу весь воп или ск?

ПолуГость2
28.05.2009, 15:44
В чем проблема, я не понимаю? Сначала сдаешь в Аден, выбираешь этот пакет и копируешь в отправку, затем сдаешь в Орен, выбираешь пакет, добавляешь в отправку, и пр., потом когда надо отправляешь их скопом, т.е. по одному нажатию "отправить" летит вся пачка пакетов. Не знаю я, что у тебя там не получалось с 2мя строчками, у меня все работало. Я стандартный скрипт сдачи манора доработал и сдавал во все города разом, и все было мое, если только кто не успевал на микросекунду раньше :)

Serg26
29.05.2009, 13:05
блин у меня фигня какая то, пакет в годарт в 1 строке пакет в иннадрил во 2 строке, ставил галочку отправлять вместе... итог отправлялась только 1 строка. А со скриптом на эбисе муторно сдавать, олимп в 18.00 начинается, не хочется 2 часа со включенным скриптом бегать

ПолуГость2
30.05.2009, 00:26
Попробуй потестировать другие пакеты, уходят по несколько штук или нет.

Serg26
30.05.2009, 21:11
честно говоря я других пакетов не знаю(((

Добавлено через 3 часа 14 минут
блин купить семечку и сдать всходы одновременно можно(если галочку с"одним пакетом" снять) а сдать всходы в разные города не удается хоть с галочкой хоть без(

ПолуГость2
01.06.2009, 02:43
Другие пакеты я имел в виду какие угодно. Например, в укромном месте сказать что-нить вслух дважды, эти два пакета взять в отправку и проверить. Они в списке хорошо заметны, там при выделении пишется расшифровка - название пакета, а если пакет на сказать "вслух", думаю, и текст должен быть виден. А результат видно прямо в клиенте, прошло или нет.

Есть ощущение, там идет проверка на сервере.

Yegor
03.06.2009, 02:43
а в одном пакете слабо отправить продажу сразу в несколько городов?;)

Serg26
20.06.2009, 22:31
блииин разработчике помогите!!! ну не пишутся у меня 2 команды в одном пакете(((( блин и ставил галочку и не ставил. купить семена и сдать манор можно 1 нажатием а в разные города т.е. оба пакета на сдачу нельзя((( может на эбисе что стоит подскажите плиииз

Yegor
21.06.2009, 12:31
Serg26,погоди ты что хочешь один вид всхода сдать сразу в несколько городов одним пакетом? Через клиент так выбрать тоже нельзя, соответственно такой пакет скорее всего игнорирует сервер и бан уже летит к тебе со всех ног ))) .

Serg26
21.06.2009, 15:28
многие так делали блин а у меня просто команды 1 пакетом не хотят идти(( и насчёт бана у меня динамика и левый чар для сдачи так чо пофиг))) блин то ли я что то не понимаю то ли на серваке что то сделали((

Добавлено через 2 минуты
может из за перехода непонятного?? ввели клиент грации 2 а всё осталось от ИЛ из за этого могут пакеты не работать?)

Serg26
29.11.2009, 17:39
так возвращаюсь к старым тараканам, только проблема теперь в другом, крайне часто стало выскакивать сообщение типа "недостаточно денег для сдачи" это норм? и ещё 1 момент ставлю галочку сдавать 100 мсек это норм или увеличить(уменьшить) интервал стоит? просто последнее время замечаю что далеко не всегда сдаётся манор

Yegor
01.12.2009, 01:22
Serg26, если на шоке здаешь то норм ))). Меньше 100мсек не ставь, нет смысла