PDA

Просмотр полной версии : *.UNR распаковка С4


Grinch
21.02.2008, 13:16
народ кто занимался вытаскиванием карт из С4 помогите плиз я нашёл вроде распокавал *.unr в *.raw дальше вроде надо как то в *.obj, тут трабла не выходит, сразу не пишу название прог :) т.к. сижу на работе и дабы не заблуждать народ который не знает ничего по этой теме. Ну помощь нужна, на обед пойду выложу все мануалы на русском на буржуйском я не понял если честно со словарём слишком много речевых оборотов, а я в институте учил язык Гёте, а не Шекспира.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 29 минут 41 секунду:
вопрос снят нашёл програмулину :) красиво всё тока в полигонах.

Grinch
21.02.2008, 13:16
народ кто занимался вытаскиванием карт из С4 помогите плиз я нашёл вроде распокавал *.unr в *.raw дальше вроде надо как то в *.obj, тут трабла не выходит, сразу не пишу название прог :) т.к. сижу на работе и дабы не заблуждать народ который не знает ничего по этой теме. Ну помощь нужна, на обед пойду выложу все мануалы на русском на буржуйском я не понял если честно со словарём слишком много речевых оборотов, а я в институте учил язык Гёте, а не Шекспира.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 29 минут 41 секунду:
вопрос снят нашёл програмулину :) красиво всё тока в полигонах.

xkor
21.02.2008, 22:07
даш скрин заценить?)

xkor
21.02.2008, 22:07
даш скрин заценить?)

Grinch
22.02.2008, 08:30
угу дам вот тока походу я походу сам себя наипал :) незнания англизкого ведёт к траблам хотя хз может *.dat открывает прога в 3d может и для макса ковертнуться можна

Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:
http://dump.ru/files/o/o520947165/ (http://dump.ru/files/o/o520947165/)
типа картинка :) по просьбам трудящихся

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
ЗЫ а может из этого файла Z вытянуть можно кто работал с геодатой сервера?

Grinch
22.02.2008, 08:30
угу дам вот тока походу я походу сам себя наипал :) незнания англизкого ведёт к траблам хотя хз может *.dat открывает прога в 3d может и для макса ковертнуться можна

Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:
http://dump.ru/files/o/o520947165/ (http://dump.ru/files/o/o520947165/)
типа картинка :) по просьбам трудящихся

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
ЗЫ а может из этого файла Z вытянуть можно кто работал с геодатой сервера?

xkor
22.02.2008, 10:04
Ы а может из этого файла Z вытянуть можно кто работал с геодатой сервера?
можно), я делал прогу делающую карту высот из геодаты сервера)

xkor
22.02.2008, 10:04
Ы а может из этого файла Z вытянуть можно кто работал с геодатой сервера?
можно), я делал прогу делающую карту высот из геодаты сервера)

Grinch
22.02.2008, 12:33
ыыы вот у меня идея бота такая 1 программа с возможностью запуска пати или больше :) на каждого бота по 1 2д. карте и с настройками, и общий режим в 3д с минимальной отрисовкой т.е. ровные текстуры с закраской цветом на градиенте + объекты 1-цветные с выделением отверстий :) допустим и управление как в стратегии что б было :) т.е. альтернативный клиент с кубиками вместо 3-д объектов. т.е. средняя машина должна тянуть. ну есчё каждая из 2д карт должна иметь возможность переходить в главный режим :evil: кароче новое слово в ботостроение со стоимостью от много $ за штуку с привязкой к определёным аком без замены забаненых :)

Grinch
22.02.2008, 12:33
ыыы вот у меня идея бота такая 1 программа с возможностью запуска пати или больше :) на каждого бота по 1 2д. карте и с настройками, и общий режим в 3д с минимальной отрисовкой т.е. ровные текстуры с закраской цветом на градиенте + объекты 1-цветные с выделением отверстий :) допустим и управление как в стратегии что б было :) т.е. альтернативный клиент с кубиками вместо 3-д объектов. т.е. средняя машина должна тянуть. ну есчё каждая из 2д карт должна иметь возможность переходить в главный режим :evil: кароче новое слово в ботостроение со стоимостью от много $ за штуку с привязкой к определёным аком без замены забаненых :)

xkor
22.02.2008, 21:11
хех, ну вперёд), пиши)

xkor
22.02.2008, 21:11
хех, ну вперёд), пиши)

Grinch
23.02.2008, 01:19
угу пиши я скрипты без помощи накатать не могу, а ты пиши :) смешно :ROFL: просто идея я пока инфу собираю и пытаюсь понять, вся проблема в том что я сразу стал пробовать писать сложное, так как мне интересна Л2 чисто и програмирования штук прикольных, усидчивости не хватает книжку прочитать, а главное разобраться и понять может стар уже для восприятия програмирования, мне друг сказал что я кул тестер :) так как логика у меня убита в хлам.
вот автокач пытаюсь написать вот тока не могу сообразить как масив забить с пакетов нпцинфо мобами, вариант ворона меня не устраивает :( нету места для фильтра на входе в разные масивы мобов и т.д. так как аи я вижу пока только в ручной настройке зоны кача т.е. мобы то там разные есть агры есть не агры и допустим по логике, ворона не катит агрить на сумона моба у которого пати есть, а рядом есчё агры стоят допустим любой ляжет там. вот тока разбить на масивы и переберать мобов относительно друг друга т.е. берём моба знаем что он из масива не агров и социальных к аграм он ближе к нам чем агр, но если напасть на не агра с агрится агр(сори за тафтологию, но тут в 3 часа ночи много слов не лезит) ну вариант тут 1 вытащить агра на себя за зону съагривания не агра. кароче офтоп пошёл не об этом речь :)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
знаю проще вариант :) удленить масиф :) слегонца на 2 столбика :) или на 3 и считать скока заагриться на моба если его атаковать и сколько если съагряться если атаковать допустим дальнего. кароч просплюсь может есчё придумаю и пойду книжку куплю Гена рекомендовал по делфи что то надо поискать вдруг поможет :)

Grinch
23.02.2008, 01:19
угу пиши я скрипты без помощи накатать не могу, а ты пиши :) смешно :ROFL: просто идея я пока инфу собираю и пытаюсь понять, вся проблема в том что я сразу стал пробовать писать сложное, так как мне интересна Л2 чисто и програмирования штук прикольных, усидчивости не хватает книжку прочитать, а главное разобраться и понять может стар уже для восприятия програмирования, мне друг сказал что я кул тестер :) так как логика у меня убита в хлам.
вот автокач пытаюсь написать вот тока не могу сообразить как масив забить с пакетов нпцинфо мобами, вариант ворона меня не устраивает :( нету места для фильтра на входе в разные масивы мобов и т.д. так как аи я вижу пока только в ручной настройке зоны кача т.е. мобы то там разные есть агры есть не агры и допустим по логике, ворона не катит агрить на сумона моба у которого пати есть, а рядом есчё агры стоят допустим любой ляжет там. вот тока разбить на масивы и переберать мобов относительно друг друга т.е. берём моба знаем что он из масива не агров и социальных к аграм он ближе к нам чем агр, но если напасть на не агра с агрится агр(сори за тафтологию, но тут в 3 часа ночи много слов не лезит) ну вариант тут 1 вытащить агра на себя за зону съагривания не агра. кароче офтоп пошёл не об этом речь :)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
знаю проще вариант :) удленить масиф :) слегонца на 2 столбика :) или на 3 и считать скока заагриться на моба если его атаковать и сколько если съагряться если атаковать допустим дальнего. кароч просплюсь может есчё придумаю и пойду книжку куплю Гена рекомендовал по делфи что то надо поискать вдруг поможет :)