Просмотр полной версии : а что ето такое $48 от клинта
d X: -88430
d Y: 141675
d Z: -3647
d Heading: 29106 /? вот ета переменая меняется как то рандобна для моих мозгов или есть формула по которой оно определяется и на сервере это как то смотриться просто не охота за такой мелочи автобан получить
d Data: 0
d X: -88430
d Y: 141675
d Z: -3647
d Heading: 29106 /? вот ета переменая меняется как то рандобна для моих мозгов или есть формула по которой оно определяется и на сервере это как то смотриться просто не охота за такой мелочи автобан получить
d Data: 0
Процесс такой, ты щелкаеш ЛКМ на местности (послали пакет на сервер $01)
01=MoveBackwardToLocation:d(targetX)d(targetY)d(ta rgetZ)d(originX)d(originY)d(originZ)d(moveByMouse)
чар побежал (клиент переодически сообщает координаты пакетом $48)
48=ValidatePosition:d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(Data)
На сколько я помню d(Heading) - это направление, куда смотрит твой чар. Как вычислить самому не знаю.
Перемещение других (сообщается пакетом $01 от сервера)
01=MoveToLocation:d(ObjectID)d(DestX)d(DestY)d(Des tZ)d(CurX)d(CurY)d(CurZ)
Процесс такой, ты щелкаеш ЛКМ на местности (послали пакет на сервер $01)
01=MoveBackwardToLocation:d(targetX)d(targetY)d(ta rgetZ)d(originX)d(originY)d(originZ)d(moveByMouse)
чар побежал (клиент переодически сообщает координаты пакетом $48)
48=ValidatePosition:d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(Data)
На сколько я помню d(Heading) - это направление, куда смотрит твой чар. Как вычислить самому не знаю.
Перемещение других (сообщается пакетом $01 от сервера)
01=MoveToLocation:d(ObjectID)d(DestX)d(DestY)d(Des tZ)d(CurX)d(CurY)d(CurZ)
ну как думаешь это паливо отправлять от клиента пакет не показывая его направления?
Добавлено спустя 44 минуты 48 секунд:
ЗЫ сори понял где ступил :)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
клиент d(Heading) сам будет вычислять разве только мы не бум делать офф бота без клиента в этом случае чар будет бегать рандомно спиной назад и т.д. :)
ну как думаешь это паливо отправлять от клиента пакет не показывая его направления?
Добавлено спустя 44 минуты 48 секунд:
ЗЫ сори понял где ступил :)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
клиент d(Heading) сам будет вычислять разве только мы не бум делать офф бота без клиента в этом случае чар будет бегать рандомно спиной назад и т.д. :)
было уже когдато гдето тут такое обсуждение, пришли к выводу что серу глубоко пох что ты там в Heading положиш, он его скорее всего вообще не рассматривает)
было уже когдато гдето тут такое обсуждение, пришли к выводу что серу глубоко пох что ты там в Heading положиш, он его скорее всего вообще не рассматривает)
лопухнулся короче :) я запутался пока :D сначало принадлежность координат к зоне реальзую потом к движению перейду
лопухнулся короче :) я запутался пока :D сначало принадлежность координат к зоне реальзую потом к движению перейду
Cucumber
11.02.2008, 17:37
было уже когдато гдето тут такое обсуждение, пришли к выводу что серу глубоко пох что ты там в Heading положиш, он его скорее всего вообще не рассматривает) если кому интересно то это было тут viewtopic.php?f=6&t=64 (http://forum.coderx.ru/viewtopic.php?f=6&t=64)
Cucumber
11.02.2008, 17:37
было уже когдато гдето тут такое обсуждение, пришли к выводу что серу глубоко пох что ты там в Heading положиш, он его скорее всего вообще не рассматривает) если кому интересно то это было тут viewtopic.php?f=6&t=64 (http://forum.coderx.ru/viewtopic.php?f=6&t=64)
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot