PDA

Просмотр полной версии : синхронизация окон


Ch0p
06.02.2008, 12:04
Здарсьте!
при написании скрипта для ингейм бафера во втором окне столкнулся с проблемой в запаздывании второго окна относительно активного в данный момент. Т.е. в активном окне все нормально , бафер ходит за лидером на постоянном расстоянии, а когда переключаешь во второе окно бафер как бы находится дальше, и при измениии положения бытро перелетает в положенное ему место. Собственно вопрос, какой запрос надо посылать из клиента бафера для того чтобы синхронизировать клиенты между собой? Смотрел Validate Position, но там необходимо указывать координаты в клиенты, где их брать не понятно :/

Grinch
06.02.2008, 13:32
из пакетов, хотя не понимаю в чём трабла свернул в трейд окно и бегай и не обращай внимание на 2-е окно :)

Ch0p
06.02.2008, 13:38
из пакетов, хотя не понимаю в чём трабла свернул в трейд окно и бегай и не обращай внимание на 2-е окно :)
да, но допустим надо из того окна ченить передать, открываешь его, а там чар показывается застрявший в стене, хотя на самом деле стоит рядом с лидером.
То что координаты берутся с пакетов это понятно, просто я так понял клиент синхронизирует свое положение в мире с сервером, посылая запрос Validate Position, где указывается координаты клиента.
или я не так все понял?

Cucumber
06.02.2008, 14:53
да, но допустим надо из того окна ченить передать, открываешь его, а там чар показывается застрявший в стене, хотя на самом деле стоит рядом с лидером. перезайди в игру и передай то что нужно.
Если клиент игры свернут то он будет отстовать от происходящего в игре. Во всяком случае если ты постоянно кудато бежишь.

Ch0p
06.02.2008, 15:18
В том то и дело что хочется реализовать менее радикальный способ.

xkor
06.02.2008, 15:55
В том то и дело что хочется реализовать менее радикальный способ.
гдето когдато видел прогу которая клиент без фокуса заставляла думать что он под фокусом - как результат второе окно не отстаёт, но непомню даже названия, а пакетами это не сделать так как тут проблема в снижении нагрузки на систему при снятии фокуса...

Ch0p
06.02.2008, 16:34
ясна, спасибо и на этом, буду искать прогу.

maxim22
06.02.2008, 18:16
Назвается MultiWin
скачать можно хотябы и тут
http://sacredfighters.pp.net.ua/forum/8-261-1 (http://sacredfighters.pp.net.ua/forum/8-261-1)

NLObP
08.06.2008, 04:53
Теперь можно взять здесь (http://coderx.ru/downloads.php?do=file&id=22)

Guest
08.06.2008, 12:06
Когда баловался со скриптами, то наталкивался на пакет TeleportToLocation, который ТПешит чара в точку с заданными координатами. Приходит он от сервера. То есть он отправляет чара на место где он действительно должен быть. Получается что можно сделать, чтобы скрипт формировал такой пакет каждые N сек, и отправлял этот пакет клиенту. То есть клиент будет думать, что чара притянули к себе.
Это только догадки, но я щас попробую чтонибудь сделать с таким пакетиком.
Если у кого нить получится такое реализовать, думаю он поделится =)

Guest
08.06.2008, 12:36
Так же есть патч чтобы во втором окне не снижалось количество ФПС. Такую штуку сделал сервер Абус. Как он функционирует, и от чего не снижается количество ФПСов так и не понял. Но чтобы этот патч работал на других серверах нужно 3 файла от сервера абуса: binkw32.dll l2.exe theabyss.ini (на счет l2.ini не знаю, пробуйте).
Последний ини файл как раз служит для включения и отключения снижения ФПС во втором окне. Получается то, что когда во втором окне ФПС не снижены, то и чар не отстает от второго окна. Может отстать, но только в тех местах где идет прогрузка геодаты, и второй клиент прогружает ее немного дольше, чем активный. Ну и естественно может застрять там где застряло бы и обычное окно: острые места и выступы.
НО: тогда появляется ГГ.
Если ктото знает как сделать это по другому, то расскажите. Думаю все будут довольны.
ЩА пробую сделать скрипт с пакетом "телепорт ту локатион".

Guest
08.06.2008, 13:34
НЕ получилось написать скрипт с помощью пакета ТулепортТуЛокатион. Когда клиенту приходит такой пакет, то он удаляет у себя всех НПЦ. То есть находится он около чара, но вот никого рядом нету. Так что способ с этим пакетом отпадает.
Может ктонить разовьет эту тему, и чтонить придумает =)

NLObP
08.06.2008, 17:49
А если в первом окне собирать пакеты NPCInfo и дублировать после пакета TeleportToLocation во втором окне?

Guest
08.06.2008, 18:37
Можно, но мне кажется не оч легкий скрипт получится... Хотя может и ошибаюсь, но сходу не вижу алгоритма

APXAHGEJI
08.06.2008, 21:05
А у вас аналогий с фиктивным подбором вещей не просматривается, когда в инвентаре появляется вещь, но она никак не используема .
Какая нафиг разница где в клиенте перс стоит если по факту на сервере он находится в другом месте, поэтому и не приходят никаие пакеты.

Guest
08.06.2008, 21:28
Просто неудобно бывает в некоторых случаях