PDA

Просмотр полной версии : Скрипт на права GM(а) ?


StarFire
01.01.2008, 22:57
//Set Builder
var
i:integer;

begin
if FromServer then if pck[1]=#$04 then begin
i:=22;
ReadS(i);
i:=i+328;
buf:=pck;
WriteD(1,i);
pck:=buf;
end;
end.
{ некоторые ГМ команды:
///l2debugwindow - консолька
///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
///showborderline - показывает границу обасти
///showsectors - разбивает мир по секторам
///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
///open [map name] - не пробовал
///get [class_name] [attrib_name]
///set [class_name] [attrib_name]
///editdefault class=[class_name]
///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
///stat fps - да здравствует анрил ))) показывает как вы думаете что? ))) конечно же количество кадров в секунду )
}

x-kor я прально понял ето скрипт на права гма ?команды не пашут фикс? или скрипт написан под Java сервак :?
остальное работает на ура инвизибл все дела респект вобщем ответь на вапрос плз

VORON
02.01.2008, 23:13
я в своё время тожэ долго думал про етот скрипт... но мне сказали что ето древняя какаято дыра.. и она уже сто лет как не работает.. хотя даже если древняя то я смысл 1 фиг в скрипте не понял...
если пришел от сервака 04 пакет (Юзер Инфо) он присылается если тебя бафают или ты там какоето важное состояние меняеш которое нужно визуализировать касающееся основных характеристик.. (например пуха с СА на ХП+25%) вот тогда приходит тожэ пакет ЮЗЕР ИНФО.. так вот когда он приходит мы считываем от туда собственное имя..
вот ета штука:
buf:=pck;
WriteD(1,i);
pck:=buf;
просто вапще ниче не делает.. написано много но смысло мало..
БАФ- ето то что готовится к отправке...
ПЦК- ето то что отправляется фактически..
сначала мы готовим к отправке переменую БАФ присваивая ей значение текущего пакета (04- юзер инфо)
потом мы в то что хотим отправить изменяем заголовок.. начиная с первого байта пишем туда интигер равный 22+длинна имени+328 = хз чему... завист от длинны имени твоего собственного..
тем самым мы изменили первые 4 байта в пакете ЮЗЕР ИНФО который поймали от сервера..
на что изменили???
в первых 4-х байтах должен быть ИД пакета и дальше уж от обстоятельств завист что именно...
а мы начиная с первого байта изменили первые 4 байта на хз что вапще на кокойто порядколвый номер.. не 1 байт (ид ) а 4!!!!!!!!!!! что сразу говорит об какомто гоне!... но дальше мы то что готовим к отправке то что получили- конвертируем в текуший пакет..
pck:=buf;
поидеи етот пакет должен повесить клиента вапще... ибо его заголовок- полный бред.. а данные в нем- ваще хз о чем начиная со второго байта.. но начиная с 5-го байта там будет обычный перехваченный пакет- ЮЗЕР ИНФО...
ну вопщем бредик вот такой вот полный..
наверно ето писали не для того чтоб взломать ГМ команды а для того чтоб просто ознакомиться с тем как манипулировать байтами в пакетах как и куда их переставлять и отправлять...

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
просто переменная БАФ в классическом варианте ето аргумент для диррективы SENDTOSERVER , которая подрузумевает отправку серверу того что хранится в переменной BUF.. но так как в скирипте ета штука не применяется вапще... то... ну ваще хз... озадачил ты меня етим скриптом на новый год..
вот ето:

buf:=pck;
WriteD(1,i);
pck:=buf;

равносильно тому что сказать: в текущем пакете на лету первые 4 байта исправить на какойто интигер (22+длинна имени+328 = хз чему) и всё...
в етом весь смысл скрипта..

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
ну вот даже етот кусок:
i:=22;
ReadS(i);
i:=i+328;
buf:=pck;

переменная i увеличит свое значение на длинну считанных данных.. равное длинне имени в пакете ЮЗЕР ИНФО (твоему собственному).. то что считалось добавится в переменную БУФ..
потом берем и...:
buf:=pck;
всё что запомнили - забываем.. и переменная БУФ становится равной полностью пакету ЮЗЕР ИНФО..
бред кароче.. нафига под новый год такие темы создовать?-))
ы-ы

st01en
03.01.2008, 13:01
Иммено этим скриптом не пользовался, но писал для себя когда-то подобный, для WP-PPC.
Прикол в том что в пакете юзеринфо передается флажок тебе ГМ ты или нет. И этот скрипт ставит флажок в положение ВКЛ. т.е. клиент думает, что ты ГМ а для сервера же ты по прежнему обычный игрок.

Этим командам пару раз находил применение:
///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
///stat fps - да здравствует анрил ))) показывает как вы думаете что? ))) конечно же количество кадров в секунду )