PDA

Просмотр полной версии : Стандартный скрип, надо поправить


darkus
11.06.2009, 02:52
вообщем взял стантартный скрипт идущий в комплекте, Anti-target
сам в скриптовании можно сказать полный ноль, тока начинаю

интересует часть
//shadowmelt

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$07) then
begin
shade:=1;
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1# $FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
SendMsg('Skipped to Shadows');
end;

if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$08) then
begin
shade:=0;
buf:=#$30#$00#$00;
SendToServer;
SendMsg('Reveal from Darkness');
end;

if shade = 1 then
begin
if FromClient and (pck[1]=#$30) then pck:='';
end;

точнее интересует 2ая часть - выход из хайда, надо сделать выход путем отправки клиенту пакета 0xE0 (ObservationReturn), ну и соответственно запись координаты в момент ухода в хайд, дабы выйти из него на том же месте
прошу помочь, интересует как готовый вариант так и что-то в пути к нему :unknw:

Lynx
11.06.2009, 02:57
почему нельзя 30h посылать?

darkus
11.06.2009, 03:00
нашел из рабочего E0 поэтому его и пишу...
30h что это?

8tomat8
11.06.2009, 14:28
darkus,

30h что это?

#$30#$00#$00;

Это то что по идее в скрипте отправляется для выхода из инвиза

Lynx
11.06.2009, 23:23
30h что это?
darkus,
Это то что по идее в скрипте отправляется для выхода из инвиза
Хм а зачем там нули, это же однобайтовый пакет? Так и кикнуть может.

darkus
12.06.2009, 00:14
8tomat8, по нему не "портует" обратно из инвиза, после релога падаем возле дарк эльф

Lynx, ноли... незнаю с ними стандартный скрипт я ничего не менял