PDA

Просмотр полной версии : Биты проходимости в геодате


xkor
31.05.2009, 16:17
Народ, кто нибудь знает что означают биты проходимости в геодате сервера линейки?
Собсно варианта всего 3:
1. возможность выйти из ячейки в заданном направлении
2. возможность войти в ячейку с заданного направления
3. возможность пройти ячейку насквозь в заданном направлении

Ктонить знает какой вариант верный?

i-bell
01.06.2009, 12:45
однозначного ответа не нашел, но если руководствоваться объяснением, цит.: "...Для позиционирования используется т.н. "геодата" - текстура спец-формата, варьирующая "проходимость территории". Участки с пещерами и мостами - просто многослойные обозначения на геодате...", то по здравому смыслу получается вариант №3 - то есть бит указывает на возможность преодоления препятствия, т.е. возможность войти-выйти.
Можно тут еще порыть http://l2-community.com/showthread.php?t=1661
+ поюзать ГеоЭдитор

xkor
01.06.2009, 21:06
а вот судя по этой картинке с сайта одного из главных "производителей" геодаты больше похоже что 1й вариант
http://www.la2geo.com/23_15.gif

i-bell
01.06.2009, 23:05
а где тогда проходимость по Z-координате (сужу по картинке)???
Если эти зеленые и красные стрелки - визуальная иллюстрация этих бит, то их должно быть не 4, а 6 - по 2 на каждую координату.
Мое предположение о варианте №3 тогда тоже неверно, так как насквозь - это получается в одном направлении...
А что с ГеоЭдитором? Это просто конвертер форматов?

А откуда вообще термин такой взят - бит проходимости?

DEM
01.06.2009, 23:50
А можно вопросик?
Вот у меня на серваке когда моба выделаешь и нажимаешь атаковать(при этом происходит движение к мобу) если попадается камушек на пути то бот встает как вкопанный перед камнем
Хотя если ты просто щелкаешь рядом с мобом то бот спокойно добирается до моба обходя любые препятствия..

БОТ ПРОСТОЙ(ООГ) НЕ ИНГЕЙМ

как можно исправить данный баг...

(или хотябы чтобы боты держались на расстоянии друг от друга а то они друг в друга упираются)))

i-bell
01.06.2009, 23:57
Хотя если ты просто щелкаешь рядом с мобом то бот спокойно добирается до моба обходя любые препятствия..

имхо, это просто частный случай...
ищи автора "бота-локомотива", у него должны быть наработки по этому вопросу, т.к. он хотел реализовать обход препятствий (может даже уже и сделал; я только его ранние версии разбирал)

DEM
02.06.2009, 00:03
ничиго непонял какого локомотива? Мне волкер нужен я к волкеру привык))
Кстате а кто знает как сделать чтоб свитки рековери не жрал по 20 штук...

И вообще можно патч Кора примастрячить к другому серваку кроме шока?

Использую
wss2.7+wp6.59f+walker10.8.6

И ненадо меня посылать на Allcheats там одни тупни...такие же как я...
//Grinch wss2.7+wp6.59f Вот это только на ач там дядька добрый Саурон со своими прогами помогает, а тут по его словам флудо форум так что на АЧ

NLObP
02.06.2009, 01:18
Ближе к теме! Не оффтопим!

xkor
02.06.2009, 01:25
в общем первый вариант походу
а битов проходимости 4 - N, S, W, E
проходимости вверх и вниз нету ибо её легко проверить просто по слоям, да и нужна она только для полётов...

кстати вот скринчик моей реализации волнового алгоритма поиска кратчайшего пути на геодате линейки)
http://coderx.ru/uploads/geo_path_srceen.png
(слева - карта высот, справа - цветовое отображение распространения волны)

Grinch
02.06.2009, 09:49
и тестил уже?

i-bell
02.06.2009, 12:18
кстати вот скринчик моей реализации волнового алгоритма поиска кратчайшего пути на геодате линейки)

... при условии, что геодата не "кривая"
Интересная тема, зацепило )

xkor
02.06.2009, 14:34
при условии, что геодата не "кривая"ну на вид всё правильно в гиране...