Просмотр полной версии : Биты проходимости в геодате
Народ, кто нибудь знает что означают биты проходимости в геодате сервера линейки?
Собсно варианта всего 3:
1. возможность выйти из ячейки в заданном направлении
2. возможность войти в ячейку с заданного направления
3. возможность пройти ячейку насквозь в заданном направлении
Ктонить знает какой вариант верный?
однозначного ответа не нашел, но если руководствоваться объяснением, цит.: "...Для позиционирования используется т.н. "геодата" - текстура спец-формата, варьирующая "проходимость территории". Участки с пещерами и мостами - просто многослойные обозначения на геодате...", то по здравому смыслу получается вариант №3 - то есть бит указывает на возможность преодоления препятствия, т.е. возможность войти-выйти.
Можно тут еще порыть http://l2-community.com/showthread.php?t=1661
+ поюзать ГеоЭдитор
а вот судя по этой картинке с сайта одного из главных "производителей" геодаты больше похоже что 1й вариант
http://www.la2geo.com/23_15.gif
а где тогда проходимость по Z-координате (сужу по картинке)???
Если эти зеленые и красные стрелки - визуальная иллюстрация этих бит, то их должно быть не 4, а 6 - по 2 на каждую координату.
Мое предположение о варианте №3 тогда тоже неверно, так как насквозь - это получается в одном направлении...
А что с ГеоЭдитором? Это просто конвертер форматов?
А откуда вообще термин такой взят - бит проходимости?
А можно вопросик?
Вот у меня на серваке когда моба выделаешь и нажимаешь атаковать(при этом происходит движение к мобу) если попадается камушек на пути то бот встает как вкопанный перед камнем
Хотя если ты просто щелкаешь рядом с мобом то бот спокойно добирается до моба обходя любые препятствия..
БОТ ПРОСТОЙ(ООГ) НЕ ИНГЕЙМ
как можно исправить данный баг...
(или хотябы чтобы боты держались на расстоянии друг от друга а то они друг в друга упираются)))
Хотя если ты просто щелкаешь рядом с мобом то бот спокойно добирается до моба обходя любые препятствия..
имхо, это просто частный случай...
ищи автора "бота-локомотива", у него должны быть наработки по этому вопросу, т.к. он хотел реализовать обход препятствий (может даже уже и сделал; я только его ранние версии разбирал)
ничиго непонял какого локомотива? Мне волкер нужен я к волкеру привык))
Кстате а кто знает как сделать чтоб свитки рековери не жрал по 20 штук...
И вообще можно патч Кора примастрячить к другому серваку кроме шока?
Использую
wss2.7+wp6.59f+walker10.8.6
И ненадо меня посылать на Allcheats там одни тупни...такие же как я...
//Grinch wss2.7+wp6.59f Вот это только на ач там дядька добрый Саурон со своими прогами помогает, а тут по его словам флудо форум так что на АЧ
Ближе к теме! Не оффтопим!
в общем первый вариант походу
а битов проходимости 4 - N, S, W, E
проходимости вверх и вниз нету ибо её легко проверить просто по слоям, да и нужна она только для полётов...
кстати вот скринчик моей реализации волнового алгоритма поиска кратчайшего пути на геодате линейки)
http://coderx.ru/uploads/geo_path_srceen.png
(слева - карта высот, справа - цветовое отображение распространения волны)
кстати вот скринчик моей реализации волнового алгоритма поиска кратчайшего пути на геодате линейки)
... при условии, что геодата не "кривая"
Интересная тема, зацепило )
при условии, что геодата не "кривая"ну на вид всё правильно в гиране...
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot