PDA

Просмотр полной версии : Помогите плз))


anGe1
23.12.2007, 21:02
Ето тема уже офф топ ну фсе равно)Я ищю скрипт на авто-енчант на пвп сервах.Я гдето видел скрипт но не чё не мог понят)Кто может дать скрипт и не большой FAQ)Помогите плз)

Добавлено спустя 1 день 3 часа 48 минут 21 секунду:
Народ плз выложте а то я играю на серве и мне не охото точить до 65535)взмен могу выложить ид всего из С6

QaK
24.12.2007, 09:07
Слух, Ангел, этот скрипт по-моему в нескольких топах фигурирует, там и объяснение вроде есть, и зачем тебе ФАК по нему, если сам говоришь, что ничего не понимаешь?

anGe1
24.12.2007, 12:15
Слух, Ангел, этот скрипт по-моему в нескольких топах фигурирует, там и объяснение вроде есть, и зачем тебе ФАК по нему, если сам говоришь, что ничего не понимаешь?
Я прост видел топы ток 1 правда но там был какаято у его ошибка и я её не понял а вот сам топ vbforum/showthread.php?t=318 (http://xkorem.net/vbforum/showthread.php?t=318)

QaK
24.12.2007, 12:37
А на этом форуме поискать?

NLObP
24.12.2007, 12:50
Посмотри в этой теме (http://xkorem.net/viewtopic.php?f=9&t=13).

anGe1
24.12.2007, 13:57
Посмотри в этой теме (http://xkorem.net/viewtopic.php?f=9&t=13).
Всё нашёл))Все гуд ток он для С4 а на С6 не пашет кто может сделать для С6 :DDD

NLObP
25.12.2007, 11:44
Посмотри в этой теме (http://xkorem.net/viewtopic.php?f=9&t=13).
Всё нашёл))Все гуд ток он для С4 а на С6 не пашет кто может сделать для С6 :DDD
Вот для интерлюда, надо заменить процедуры. Внимательно их посмотри. Отличие в двух местах.
//Автоматизация заточки предметов до необходимого уровня by NLObP
//Затачиваем поочереди все предметы с Weapon ID пока не переломаем или не заточим
//************************************************** ****************************
procedure CreateItemBase; //пакет 1B, Создает базу ObjectID по ItemID
var
i, ss, ww, j, ObjID, ItemID, lvl, ListCount: integer;
begin
ss:=1; //индекс в массиве скроллов
ww:=1; //индекс в массиве предметов
j:=4; //смещение для ListCount
ListCount:=ReadH(j); //количество итемов не должно превышать max!
if ListCount>max then ListCount:=max;
j:=8; //смещение для ObjectID
//Пробегаем по Инвентарю и сохраняем ObjectID соответствующие необходимым ItemID
for i:=1 to ListCount do begin
ObjID:=ReadD(j); //ObjectID
ItemID:=ReadD(j); //ItemID
j:=j+14;
Lvl:=ReadD(j); //Level
case ItemID of
scroll: begin
ScrlBase[ss]:=ObjID;
ss:=ss+1;
end;
weapon: begin
WpnBase[1,ww]:=ObjID;
WpnBase[2,ww]:=lvl;
ww:=ww+1;
end;
end;
//отличие здесь!!!
//j:=j+2; //для С4
j:=j+10; //для ИЛ
end;
ColvoWpn:=ww-1;
ColvoScrl:=ss-1;
Say('>ColvoWpn='+IntToStr(ColvoWpn)+' ColvoScrl='+IntToStr(ColvoScrl)+' CurEnchLvl='+IntToStr(CurEnchLvl));
end;

//************************************************** ****************************
procedure UpdateItemBase; //пакет 27, Создает базу ObjectID по ItemID
var
i, ii, j, ss, ww, ObjID, ItemID, Lvl, ListCount, UpdType: integer;
begin
ListCount:=ReadH(2); //количество итемов
//Пробегаем по Инвентарю и сохраняем пары ObjectID - Lvl
j:=4; //смещение для действия с предметом 1-добавлен 2-изменен 3-удален
for i:=1 to ListCount do begin
UpdType:=ReadH(j);
j:=j+2;
ObjID:=ReadD(j);
ItemID:=ReadD(j);
j:=j+14;
Lvl:=ReadH(j);
case UpdType of
1:case ItemID of
weapon: begin
ColvoWpn:=ColvoWpn+1;
for ii:=1 to max do
if WpnBase[1,ii]=0 then begin WpnBase[1,ii]:=ObjID; WpnBase[2,ii]:=lvl; end;
end;
scroll: begin
ss:=ss+1;
for ii:=1 to max do
if ScrlBase[ii]=0 then ScrlBase[ii]:=ObjID;
end;
end;
2:case ItemID of
weapon:
for ii:=1 to max do
if WpnBase[1,ii]=ObjID then WpnBase[2,ii]:=lvl;
scroll:
end;
//удален
3:case ItemID of
weapon: begin
ColvoWpn:=ColvoWpn-1;
for ii:=1 to max do
if WpnBase[1,ii]=ObjID then begin WpnBase[1,ii]:=0; WpnBase[2,ii]:=0; end;
end;
scroll: begin
ColvoScrl:=ColvoScrl-1;
for ii:=1 to max do
if ScrlBase[ii]=ObjID then ScrlBase[ii]:=0;
end;
end;
end;
//отличие здесь!!!
//j:=j+2; //для С4
j:=j+10; //для ИЛ. следующее смещение для действия с предметом 1-добавлен 2-изменен 3-удален
end;
Say('>>ColvoWpn='+IntToStr(ColvoWpn)+' ColvoScrl='+IntToStr(ColvoScrl)+' CurEnchLvl='+IntToStr(CurEnchLvl));
end;