PDA

Просмотр полной версии : Скинчик от PacketHack 4


xkor
20.04.2009, 10:52
Зацените скринчик готовящегося универсального пакетхака.
На скрине подключение по FTP.
297

alexteam
20.04.2009, 12:55
фреймовое структурко понра ? :spiteful:
а мне хексредактор нра -) непротив если я идейко скомунижжу ?

зы. я тут на досуге редактор леплю... универсальненький/
вот такая вот лепота (http://imageshost.ru/links/c1355a80b712b307c8dbe15308de6615)

делаеться 2мя строчками в основном юните

s := Tscripter.create('c:\1.sProject', self, SyntKeyMapping1, statusbar);
s.visual.Parent := fScriptEditor;

ну и разрушаеться одной -)
встроишь если понра ? :spiteful:

зы. там взаимодействие с основным через экземпляр персистента описываемого в отдельном юните

Добавлено через 11 минут
кстати, при дебаге оно рубает WindowProc'ы созданных скриптом формочек, а также через минут 20 будет отключать таймеры как только пакс переходит в режим ssPaused -) ибо без этого дебаг какойто странный получаетсо :D
+ при терминейте вычищает все созданные объекты само, тобиш разрушение объектов в free не требуется, как таковое :p

xkor
20.04.2009, 14:24
фреймовое структурко понра ? ага)
правда сначало сделал через MDI, не понравилось и переделал на вкладки, но переносить всё из формы во фрейм было влом так что у меня стас на вкладках не фреймы а формы)

а мне хексредактор нра -) непротив если я идейко скомунижжу ?канешн не против, ток счас не помню название этого компонента и его надо будет подлатать, а то есть у него несколько мелких глюков.


зы. я тут на досуге редактор леплю... универсальненький/
вот такая вот лепота

делаеться 2мя строчками в основном юните

s := Tscripter.create('c:\1.sProject', self, SyntKeyMapping1, statusbar);
s.visual.Parent := fScriptEditor;

ну и разрушаеться одной -)
встроишь если понра ? угу, тока надо будет сравнить твой вариант редактора синтаксиса с SynEdit.

alexteam
20.04.2009, 14:53
эм.. немного не понятно "твой вариант редактора синтаксиса"...редактор синтаксиса, именно редактор - не мой.. -) компоненту не я делал..
я как бы леплю капсулу - дебаггер/прожектменеджер на основе пакскрипта и синмемо.
ну, а если речь про сам синмемо - компонента на фтпшке валяется если чего, она повеселей будет чем эдит -)

Добавлено через 3 минуты
так что у меня стас на вкладках не фреймы а формыизверг ))

канешн не против, ток счас не помню название этого компонента и его надо будет подлатать, а то есть у него несколько мелких глюков.планирую через trichwiev как бы.. гемороя будет много, но будет красиво.. -)

Добавлено через 16 минут
кстати, нижняя часть отображающая лог, каким образом реализована и возможно ли ее отсоединение от основной формы ?

xkor
20.04.2009, 15:20
эм.. немного не понятно "твой вариант редактора синтаксиса"...редактор синтаксиса, именно редактор - не мой.. -) компоненту не я делал..ну я имел в виду компоненту которую ты используешь сравнить с SynEdit, ибо он мне нравиться и на вид всё что у тебя на картинке есть он тоже умеет...


кстати, нижняя часть отображающая лог, каким образом реализована и возможно ли ее отсоединение от основной формы ?нижняя часть реализована как отельная форма с мемо внутри, далее на осносвной форме располагается JvDockServer а на форме с логом - JvDockClient, далее ещё можно на главную пихануть какойнить стилизатор, потом чтобы позиция клиента сохранялась лепим в событие завершения работы проги (тока это событие должно возникать до уничтожения форм) какую то процедуру типа SaveDockTreeToFile а перед Application.Run ставим LoadDockTreeFromFile
далее запускаем прогу и можем крепить лог вверх, вниз, вправо и влево формы и он там сохраниться при корректном завершении работы проги.
названия компонентов и процедур писал по памяти ибо на работе сижу

ЗЫ жаль тока эти компонеты не расчитаны на использование в программах где может быть не одно основное окно одного класса, чтобы в моём боте их использовать пришлось немного дописать эти компоненты и перед сохранением/загрузкой менять имена форм для нужного экземпляра главной формы...

alexteam
20.04.2009, 15:52
ну я имел в виду компоненту которую ты используешь сравнить с SynEdit, ибо он мне нравиться и на вид всё что у тебя на картинке есть он тоже умеет...
ой как ты ошибаешсо... -))))
да и смысл ? если у тебя будет уже готовая реализация которой только свой класс подсунуть надо и вызывать с нее скриптовые функции, до умопомрачения %)

xkor
20.04.2009, 16:10
ой как ты ошибаешсо... -))))ну вот пока в этом не убедюсь не поверю)

alexteam
20.04.2009, 16:13
Старшим надо верить :spiteful:
даже если разница в год.
зы. могу дать поклацать тестовое приложениццо :confused:

xkor
20.04.2009, 19:42
alexteam, лучше просто скажи что за компонента)

alexteam
20.04.2009, 19:49
SyntEdit
фуллсурс в файловом архиве\components

xkor
20.04.2009, 21:04
ухх ну там и наворотили)

alexteam
20.04.2009, 22:01
будет что-то непонятно - спрашивай у папки -))
а компонента действительно хорошая, когда ознакомился с демо очень нервничал по поводу фулсорса, и плясал когда это чудо в фулсорсе слилось на винт.

xkor
21.04.2009, 01:27
Кстати по картинкам кнопок понятно что можно просматривать пакеты идущие не в 2х направлениях а в 4х?, то есть по маршрутам: сервер - программа, программа - клиента, клиент - программа, программа - сервер)
Кстати если трафик дешифруется то ещё можно посмотреть все эти направления как в расшифрованном так и в зашифрованном виде
ЗЫ и все эти 8 потоков данных пишутся в лог)

Govneco
22.04.2009, 02:53
ыЫ "Менаджер" Ы

в принудительный отпуск отправить тя чтоль...

alexteam
22.04.2009, 21:31
как вот от этого избавиться ?
в индии такое не любят
http://img5.imageshost.ru/imgs/090422/54f546007d6c4e6d5511e489fe4a9652/8ed920b8c291db544407b7d9bb268daa.jpg

xkor
23.04.2009, 01:27
ээ, без доступа к коду могу только предположить что загрузка дерева доков происходит до создания окна используемого в доках

alexteam
23.04.2009, 01:30
нет.. я по поводу того что когда они используют встроенную функцию скрытия за пределами окна (булавка) то выстраиваються не в ряд, а накладываються друг на друга закрывая кепшены друг друга. неудобно блин...

xkor
23.04.2009, 01:32
alexteam, а это хз, может попробывать разные стили, может в какомнить нормально...

Fonduee
02.05.2009, 03:31
когда выйдет?

xkor
02.05.2009, 11:14
наверно в этом месяце...

QaK
02.05.2009, 11:34
xkor, что, полностью готовый к употреблению? или альфа-версия? О_о

xkor
02.05.2009, 11:53
QaK, хз как обозвать, по началу будет только возможность просмотра и анализа трафика, модификацию и скрипты позже буду добавлять

Витя
06.05.2009, 17:42
очень интересны пакетхак, буду с нетерпением ждать полный готовый к употреблению =)

idkfa
06.06.2009, 11:27
его не будет?

pascalpwnz
30.08.2009, 23:36
наверно в этом месяце...

А теперь когда? :)

xkor
30.08.2009, 23:52
pascalpwnz, я немного передумал его ориентацию + времени на него всё никак не найду и энтузиазм опять куда то пропал, так что хз будет ли что показать в этом году...

ЗЫ про ориентацию - подумал что прога будет более востребована как тулза для отладки web/net приложений, которые счас бурно плодятся и развиваются, в связи с чем надо внести некотрые изменения и функции перехвата трафика вынести как дополнительные
ЗЗЫ ну и название по вышеизложенной причине сменю на что нибудь менее хеккерски звучащее

Добавлено через 3 минуты
кстати текущая версия уже позволяет мне перехватывать и разбирать трафик AION (есть один проектик по этой игре)

pascalpwnz
31.08.2009, 11:07
энтузиазм опять куда то пропал

Будем ждать, и надеяться, что он скоро найдется. :)
Занятно будет заюзать пакет баги в самых неожиданных играх.

LOL
05.10.2009, 01:31
будет универсальный ? кул

хкор научи ты кодить, тех кто в соседней теме кодить, у них руки все из жопы. простой пример
беру 3.2.0 старый пх - всё идеально работает, беру любой из новых пх через станадртный перехват не пашет, онли прокси. ито черзе прокси пашет 1 из 100 запусков. п.с. я не про обычные сервера, кривость кода в новых пх просто поражает и проводя с ними некоторые модифкации они вешаются, а старые хкоровские отлично работают)

//alexteam
LOL, не нравиться - не пользуйся, особенно когда не умеешь.

у меня сутками работает и не просто в режиме снифера, а тягает на самописном плагинеботе спойла и еешку. да еще и в дебаг моде.
зы.
"некоторые модификации" - в студию.
предложения по изменению "кривого" кода (листинги), что где поправить, и при каких ситуациях в текущем коде может возникнуть косяк - в студию.

зы2.
а если ни того ни того нет - встречное предложение: топай вешать свои сопли нахуй.

xkor
05.10.2009, 03:32
будет универсальный ? кулугу.., если будет, а то я уже 4й раз его начинаю писать с нуля на новом языке (счас остановился на C#), ну и плюс его позиционирование перевозу из разряда прог для хака в разряд прог для отладки, что по сути довольно таки близко, но как бы звучит лучше, законнее и перспективнее)

pascalpwnz
05.10.2009, 11:14
будет универсальный ? кул

хкор научи ты кодить, тех кто в соседней теме кодить, у них руки все из жопы.

Мб это у тебя они из ... ?
угу.., если будет, а то я уже 4й раз его начинаю писать с нуля на новом языке (счас остановился на C#), ну и плюс его позиционирование перевозу из разряда прог для хака в разряд прог для отладки, что по сути довольно таки близко, но как бы звучит лучше, законнее и перспективнее)

Ну главное, чтоб "хакать" можно было, а как звучит это неважно. :)

Правда, есть мнение, что пх4 постигнет судьба xbot :(

LOL
05.10.2009, 14:27
//alexteam, и не юзаю, но пробовал. теперь приходится ручками полезные фишки переносить в старый пх.
последняя версия сейчас боль менее ваша работает.
с обычными серверами может и сутками работает, а при модификации вылеты да с ботом он туго работает, онли через прокси.
п.с. модификация длу руофа, если бы начали выкладывать ошибки это паблик способ, но зато констатировать факт, что руки у вас из жопы это пожалуйста.
Хкор всё же научи их кодить)

alexteam
05.10.2009, 15:32
а можно вопрос ? провокационного характера.

м.б. дело в том что рукожопый умник лезущий в пх не зная что он делает, правит код не так либо не там ? а потом жалуется на свои же косяки и является проблемой ?

билд выложенный на данный момент на фтп ведь прекрасно работает для серверов шифрацию которых пх понимает. не так ли ? единственное что там являеться проблеммой это readx/writex в плагинах (не проверял, действительно ли там есть проблемма!, но люди жалуются.), когда нибудь пофикшу. или ктото пофиксит. может быть.

может млять проблемма не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может, хотя в принципе не понимаю ЧТО ТАМ НЕЛЬЗЯ осилить.

зы.
какой нахуй онли через прокси, питцот пидисят вариантов закрутить траффик через пх. софтварный гейтвей на вирт машине, хардварные решения с помошью роутера, можно использовать на худой случай квр для закрутки траффика.

по поводу инжекта - он не везде работает - это факт. есть защиты в виде антипх востанавливающие импорт и тем самым "нейтрализирующие" перехват коннекта - и это бля, нихуйа не новость, но это по части клиента. а вот огг он всегда кушал, и не давился.

кстати переписывать инжект сейчас никто не намерен (я, такк уж точно). как минимум по той причине что есть лсп и соцк5 как запастные варианты (к стати код отвечающий за соцк5 такой же как и в 83, там того кода - 10 строчек. лсп конечно написана не очень, с этим я согласен, но прекрастно выполняет свои функции если юзверь сидящий за монитором знает что он делает)

LOL
05.10.2009, 15:36
alexteam, отвечая на первый вопрос, со старым хкоровским пх всё работает идеально. поэтому думаю вопрос отпадает не?
по поводу зы, имелось ввиду о боте с модифицированным пх, для моих нужд такой вариант не катит, с обычными серверами ваш пх работает нормально, а старый хкоровский работает со всеми хорошо)
инжект тут не причём. ешё раз говорю. в новом пх он тупит ( точнее в предпоследнем билде, а в новом уже работает.

alexteam
05.10.2009, 16:22
начну с конца.
по поводу инжекта и предпоследнего билда, если почитать ветку, соседнюю, то можно понять почему это происходило.
кстати, вернувшись к старому инжекту пропала возможность использовать его и хайдтулз, так себе минус. в прочем использование хайдтулзы было "так себе плюсом".

и, по поводу вопроса номер 1.
спорим на 100 баксоф что имея выверенные куски кода отвечающие за де/енкод и информацию о прочих подводных камнях созданых злыми тамошними администраторами я вкручу эти куски в новый пх без особых проблем ?
если так на вскидку - мне прийдеться изменить 2-3 модуля, при условии что это нельзя решить написанием невксора. (я не подразумеваю конкретно детище иновы, я говорю глобально, за все серверы, ведь вы так любите глобальность и все готовенькое)
кстати, после последнего изменения, в пх вообще мне лезть не прийдеццо, слеплю криворукожопый невксор, и будет работать.

пх последний писался практически с нуля, стиль кодинга у 2х человек бесспорно разный, кто-то предпочитает совать все в 1 модуль, а ктото бьет на мелкие, усложняя тем самым структуру, но и паралельно упрощая модификацию и отладку. кто-то использует массивы и рекорды, а кому-то ближе тлисты, и классы.

в старой версии все было на виду, и довольно просто, в новой надо часик посидеть не брезгуя дебагом чтобы понять откуда у него что растет, и какой модуль за что отвечает. а не сразу юзать глобальный поиск по проджекту в поисках send/recv и тыкаться носом в процедуру крутящуюся в тшриде сокетного енджина принципиально не понимая "а как же оно работает то"

так что вопрос нифига не отпадает. и остаеться по прежнему:
"может млять проблема не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может?"

Sherman
30.08.2010, 17:34
начну с конца.
по поводу инжекта и предпоследнего билда, если почитать ветку, соседнюю, то можно понять почему это происходило.
кстати, вернувшись к старому инжекту пропала возможность использовать его и хайдтулз, так себе минус. в прочем использование хайдтулзы было "так себе плюсом".

и, по поводу вопроса номер 1.
спорим на 100 баксоф что имея выверенные куски кода отвечающие за де/енкод и информацию о прочих подводных камнях созданых злыми тамошними администраторами я вкручу эти куски в новый пх без особых проблем ?
если так на вскидку - мне прийдеться изменить 2-3 модуля, при условии что это нельзя решить написанием невксора. (я не подразумеваю конкретно детище иновы, я говорю глобально, за все серверы, ведь вы так любите глобальность и все готовенькое)
кстати, после последнего изменения, в пх вообще мне лезть не прийдеццо, слеплю криворукожопый невксор, и будет работать.

пх последний писался практически с нуля, стиль кодинга у 2х человек бесспорно разный, кто-то предпочитает совать все в 1 модуль, а ктото бьет на мелкие, усложняя тем самым структуру, но и паралельно упрощая модификацию и отладку. кто-то использует массивы и рекорды, а кому-то ближе тлисты, и классы.

в старой версии все было на виду, и довольно просто, в новой надо часик посидеть не брезгуя дебагом чтобы понять откуда у него что растет, и какой модуль за что отвечает. а не сразу юзать глобальный поиск по проджекту в поисках send/recv и тыкаться носом в процедуру крутящуюся в тшриде сокетного енджина принципиально не понимая "а как же оно работает то"

так что вопрос нифига не отпадает. и остаеться по прежнему:
"может млять проблема не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может?"

Соглашусь с Алексом, когда делал newxor.dll под интересовавший меня сервер, достаточно было посмотреть исходник, впихнуть в newxor.dpr интересовавшие меня алгоритмы, и нажать Ctrl+F9. А сервер как-никак с грамотной защитой был смена ключей шифрования, передаваемых незанятыми по ID пакетами, модифицированный алгоритм md5, подпись части пакетов md5-модифицированным хэшем. Времени на реализацию ушло несравнимо (в сотню раз) больше чем полчаса-час на осмысление алгоритмов работы PacketHack.
ЗЫ. Художника обидеть может каждый, а вот денег дать..

xkor
01.09.2010, 17:20
Sherman, некропостер)

Sherman
02.09.2010, 13:53
ЫЫ, что та не пасматрел на дату )

Grinch
20.09.2010, 17:14
ЫЫ, что та не пасматрел на дату ):rofl:

xkor
20.09.2010, 20:41
Grinch, ты решил тоже на дату не смотреть?

SeregaZ
03.10.2010, 13:38
мне пофигу на дату. когда там обновление будет? на 164 меня не устраивает по получасовому открытию скриптов, или получасовое закрытие самой программы.
со скриптами так: открыто 3 окна, 3 скрипта. они работают к примеру час. тут мне надо в первом скрипте что-то подправить, а сейчас активный открытый скрипт номер три. я нажимаю на вкладку первого скрипта и он пол часа его открывает. причем жесткий диск шерустит, как будто там что-то пишешь. создаеться такое впечатление, что из-за долгой "неактивности" окошка - виндовс выгружает л2пх в файл подкачки. а потом, когда я открываю этот скрипт - она его "загружает" из подкачки обратно в оперативную память.
ну и закрытие программы тоже по пол часа. уже все рекомендации что тут были по галкам куда что поставить - поставил, закрывает доооооолго. и тоже диск шерустит. все происходит именно если л2пх работал с окнами довольно долго. создаеться впечатление, что он какие-то логи пишет.

Добавлено через 6 минут
о... и точно... на 12 мегабайт логов всяких. и где галка чтоб это дело отключить? чтобы он не писал какой скрипт запущен и какие линии в этом скрипте были успешно завершены?
галки "Автоматически сохранять лог пакетов" и "Дать возможность сохранять RAW логи трафика" убраны. тут такой вопрос - может быть эти галки "недоделаны"? я что имею ввиду - на форме они есть, и они не создают эти тхт файлы, но возможно в оперативной памяти всетаки ведеться учет?

unknowned
03.10.2010, 14:10
SeregaZ у меня нормально работает по нескольку часов и шустро без проблем, меняй комп.

SeregaZ
03.10.2010, 17:52
P4 3.2 c 2GB памяти итак вполне не плох.

SeregaZ
09.12.2010, 02:41
как запретить l2ph выгружатся в файл подкачки? ради эксперимента отрубил вовсе файл подкачки, поставил на точку в три окна. часа 3-4 точило. бабки кончились, решил окна позакрывать и л2пх вместе с ними. и О ЧУДО! он закрылся за секунду.
значит всетаки что-то этот самый л2пх не туда пишет, раз такая катавасия и виндовс все время его отгружает в файл подкачки, что он при закрытии самого л2пх пол часа закрывается. видимо так долго выгружает из файла подкачки весь мусор, что л2пх туда поскидывал.

dyh9l
09.12.2010, 02:58
как запретить l2ph выгружатся в файл подкачки? ради эксперимента отрубил вовсе файл подкачки, поставил на точку в три окна. часа 3-4 точило. бабки кончились, решил окна позакрывать и л2пх вместе с ними. и О ЧУДО! он закрылся за секунду.
значит всетаки что-то этот самый л2пх не туда пишет, раз такая катавасия и виндовс все время его отгружает в файл подкачки, что он при закрытии самого л2пх пол часа закрывается. видимо так долго выгружает из файла подкачки весь мусор, что л2пх туда поскидывал.

а бес за автоточку все акки банит или тока который точит?)

Nickers
09.12.2010, 10:08
Думаю тема с 3ей страницы идет на темную сторону флуда и оффтопа...

SeregaZ
09.12.2010, 15:31
ну прям :) я говорю что иде-то косяк в программе, из-за чего там где-то память подтекает, что в файл подкачки куча информации скидывается, что при выключении л2пх он выключается три часа. разве это флуд? :)
или там логи доконца не отключаются и все равно висят в памяти.
итак? как же всетаки запретить л2пх выгружатся в файл подкачки? я тут заметил если файл подкачки отключен - то виндовс порой подоглючивает :( поэтому хотелось бы его включить назад, а л2пх сделать неприкосновенным. тогда и виндовс не будет подоглючивать и отключатся будет л2пх со скоростью света.

Nickers
09.12.2010, 17:46
А у тебя 4я версия ПХ?

SeregaZ
09.12.2010, 20:52
так суть в вопросе об обновлении. когда будет выложено и будут ли там присутствовать эти самые получасовые выключаения л2пх.

Nickers
09.12.2010, 21:53
Ну а что на форуме нет таких тем?
Создай отдельную тему) Пускай туда все пишут Вопросы по новым версиям или какие нове функции будут, планируются в новых версиях...
И вообще есть на форуме история обновления, дополнения ПХ по версиям?

xkor
10.12.2010, 00:36
так суть в вопросе об обновлении. когда будет выложено и будут ли там присутствовать эти самые получасовые выключаения л2пх.в принципе я очередной раз начал писать новую версию, НО хрен его знает допишу ли до юзабельного варианта, пишу теперь на C#, пишу универсальный вариант без "заточки" на линейку, ну и писать буду доолго)

SeregaZ
10.12.2010, 03:53
эм... если долго - плохо... 164 все равно логи ведет. чуствую я :)

Nickers
10.12.2010, 09:33
xkor, Будешь баловать кусками кода и говорить что это за кусок? А то я С++ начинаю был бы благодарен)) (И не 1 я)
(Хотя бы самые простые типа перевод из Hex в Str)

xkor
10.12.2010, 23:52
типа перевод из Hex в Strвоть из строки в хекс:
char * StringToHex(char * s, int len)
{
char *ahex = "0123456789ABCDEF";
char *r = new char[len*3+3];

for(int i=0; i<len; i++){
r[i*3]=ahex[(((UINT8)s[i]) >> 4) & 0xf];
r[i*3+1]=ahex[((UINT8)s[i]) & 0xf];
r[i*3+2]=' ';
}
r[len*3]='\r';
r[len*3+1]='\n';
r[len*3+2]=0;
return r;
}

Nickers
11.12.2010, 13:35
Пасиба ^^
Нада инклюдить какую нить #include <XYu.h> Для StringToHex?
(Библиотека врод назвается...)

xkor
12.12.2010, 15:05
Нада инклюдить какую нить #include <XYu.h> Для StringToHex?нах??, ты видишь чтоб у меня там какие нить функции использовались?)

xenus
20.12.2010, 22:45
хм... сриптовый движок для "новой версии на C#" уже есть напримете или хендмек?

xkor
21.12.2010, 00:01
xenus, ну либо встроенные возможности .NET (там есть встроенный компилятор C# сразу подключающий свежесобранную сборку), либо Script.NET (http://ru.wikipedia.org/wiki/Script.NET), а может и оба варианта)

SeregaZ
21.12.2010, 05:56
ииииии потоки чтобы в скриптах были :) для одной моей мега идеи :)

xenus
22.12.2010, 01:39
Варианты с object pascal невстречались?

supernewbie
22.12.2010, 15:42
и не забудьте сделать галочки "LameGuard", "CCP Guard" :)

xkor
23.12.2010, 20:34
Варианты с object pascal невстречались?не рассматривались ибо не на паскале сама прога)

Ghost451
07.02.2011, 10:08
Извиняюсь! Но программа так и не выйдет или как? А то из универсальных прог такого типа знаю только WPE, но она неудобная. Хотелось бы увидеть вашу!

xkor
07.02.2011, 21:55
Ghost451, наиболее вероятно что не выйдет, ибо начинал её писать уже раза 3 с нуля и как то "глох" быстро.., то времени становиться мало, то что то другое в голову приходит более интересное, а потом когда к проге возвращаюсь уже совершенно по другому её хочется делать и я либо забиваю на какое то время, либо опять начинаю с нуля. И вот такой вот замкнутый круг...
В общем наверно есть шанс что я её сделаю только если сначала сделаю чёткое описание чего прога должна из себя представлять, так что пока я (хотя может кто-нить мне с этим и поможет) такой план не опубликую можно не надеяться на то что прога появиться.

Nickers
07.02.2011, 22:08
Забудь, проект накрылся медным тазом, PHX'а Мир так и не увидит!

Добавлено через 1 минуту
Ну вот долго писал :D

Добавлено через 30 секунд
Сегодня, 22:55

Ghost451
08.02.2011, 12:56
Эх- жаль! А так думаю многим бы хотелось такую програмку :)

dotCOM
08.02.2011, 13:03
Посадить xkor`a на 2 недели в запертую комнату, кормить только если будет кодить новый пакетхак, и всё у вас будет.

Pinko
09.10.2011, 10:33
Посадить xkor`a на 2 недели в запертую комнату, кормить только если будет кодить новый пакетхак, и всё у вас будет.

ерунда

вот если хорошо напоить
а похмелить только после написания пакетхака

xkor
09.10.2011, 16:35
Pinko, со мной это не прокатит, я не могу выпить столько чтоб потом похмелье было)
ЗЫ а над новым пакетхаком я периодически работаю, правда название другое и пишу его на C#

Pinko
09.10.2011, 17:02
ерунда

вот если хорошо напоить
а похмелить только после написания пакетхака

вас и спрашивать не будут

шутки шутками .спасибо за пх.