Просмотр полной версии : Скинчик от PacketHack 4
Зацените скринчик готовящегося универсального пакетхака.
На скрине подключение по FTP.
297
alexteam
20.04.2009, 12:55
фреймовое структурко понра ? :spiteful:
а мне хексредактор нра -) непротив если я идейко скомунижжу ?
зы. я тут на досуге редактор леплю... универсальненький/
вот такая вот лепота (http://imageshost.ru/links/c1355a80b712b307c8dbe15308de6615)
делаеться 2мя строчками в основном юните
s := Tscripter.create('c:\1.sProject', self, SyntKeyMapping1, statusbar);
s.visual.Parent := fScriptEditor;
ну и разрушаеться одной -)
встроишь если понра ? :spiteful:
зы. там взаимодействие с основным через экземпляр персистента описываемого в отдельном юните
Добавлено через 11 минут
кстати, при дебаге оно рубает WindowProc'ы созданных скриптом формочек, а также через минут 20 будет отключать таймеры как только пакс переходит в режим ssPaused -) ибо без этого дебаг какойто странный получаетсо :D
+ при терминейте вычищает все созданные объекты само, тобиш разрушение объектов в free не требуется, как таковое :p
фреймовое структурко понра ? ага)
правда сначало сделал через MDI, не понравилось и переделал на вкладки, но переносить всё из формы во фрейм было влом так что у меня стас на вкладках не фреймы а формы)
а мне хексредактор нра -) непротив если я идейко скомунижжу ?канешн не против, ток счас не помню название этого компонента и его надо будет подлатать, а то есть у него несколько мелких глюков.
зы. я тут на досуге редактор леплю... универсальненький/
вот такая вот лепота
делаеться 2мя строчками в основном юните
s := Tscripter.create('c:\1.sProject', self, SyntKeyMapping1, statusbar);
s.visual.Parent := fScriptEditor;
ну и разрушаеться одной -)
встроишь если понра ? угу, тока надо будет сравнить твой вариант редактора синтаксиса с SynEdit.
alexteam
20.04.2009, 14:53
эм.. немного не понятно "твой вариант редактора синтаксиса"...редактор синтаксиса, именно редактор - не мой.. -) компоненту не я делал..
я как бы леплю капсулу - дебаггер/прожектменеджер на основе пакскрипта и синмемо.
ну, а если речь про сам синмемо - компонента на фтпшке валяется если чего, она повеселей будет чем эдит -)
Добавлено через 3 минуты
так что у меня стас на вкладках не фреймы а формыизверг ))
канешн не против, ток счас не помню название этого компонента и его надо будет подлатать, а то есть у него несколько мелких глюков.планирую через trichwiev как бы.. гемороя будет много, но будет красиво.. -)
Добавлено через 16 минут
кстати, нижняя часть отображающая лог, каким образом реализована и возможно ли ее отсоединение от основной формы ?
эм.. немного не понятно "твой вариант редактора синтаксиса"...редактор синтаксиса, именно редактор - не мой.. -) компоненту не я делал..ну я имел в виду компоненту которую ты используешь сравнить с SynEdit, ибо он мне нравиться и на вид всё что у тебя на картинке есть он тоже умеет...
кстати, нижняя часть отображающая лог, каким образом реализована и возможно ли ее отсоединение от основной формы ?нижняя часть реализована как отельная форма с мемо внутри, далее на осносвной форме располагается JvDockServer а на форме с логом - JvDockClient, далее ещё можно на главную пихануть какойнить стилизатор, потом чтобы позиция клиента сохранялась лепим в событие завершения работы проги (тока это событие должно возникать до уничтожения форм) какую то процедуру типа SaveDockTreeToFile а перед Application.Run ставим LoadDockTreeFromFile
далее запускаем прогу и можем крепить лог вверх, вниз, вправо и влево формы и он там сохраниться при корректном завершении работы проги.
названия компонентов и процедур писал по памяти ибо на работе сижу
ЗЫ жаль тока эти компонеты не расчитаны на использование в программах где может быть не одно основное окно одного класса, чтобы в моём боте их использовать пришлось немного дописать эти компоненты и перед сохранением/загрузкой менять имена форм для нужного экземпляра главной формы...
alexteam
20.04.2009, 15:52
ну я имел в виду компоненту которую ты используешь сравнить с SynEdit, ибо он мне нравиться и на вид всё что у тебя на картинке есть он тоже умеет...
ой как ты ошибаешсо... -))))
да и смысл ? если у тебя будет уже готовая реализация которой только свой класс подсунуть надо и вызывать с нее скриптовые функции, до умопомрачения %)
ой как ты ошибаешсо... -))))ну вот пока в этом не убедюсь не поверю)
alexteam
20.04.2009, 16:13
Старшим надо верить :spiteful:
даже если разница в год.
зы. могу дать поклацать тестовое приложениццо :confused:
alexteam, лучше просто скажи что за компонента)
alexteam
20.04.2009, 19:49
SyntEdit
фуллсурс в файловом архиве\components
alexteam
20.04.2009, 22:01
будет что-то непонятно - спрашивай у папки -))
а компонента действительно хорошая, когда ознакомился с демо очень нервничал по поводу фулсорса, и плясал когда это чудо в фулсорсе слилось на винт.
Кстати по картинкам кнопок понятно что можно просматривать пакеты идущие не в 2х направлениях а в 4х?, то есть по маршрутам: сервер - программа, программа - клиента, клиент - программа, программа - сервер)
Кстати если трафик дешифруется то ещё можно посмотреть все эти направления как в расшифрованном так и в зашифрованном виде
ЗЫ и все эти 8 потоков данных пишутся в лог)
ыЫ "Менаджер" Ы
в принудительный отпуск отправить тя чтоль...
alexteam
22.04.2009, 21:31
как вот от этого избавиться ?
в индии такое не любят
http://img5.imageshost.ru/imgs/090422/54f546007d6c4e6d5511e489fe4a9652/8ed920b8c291db544407b7d9bb268daa.jpg
ээ, без доступа к коду могу только предположить что загрузка дерева доков происходит до создания окна используемого в доках
alexteam
23.04.2009, 01:30
нет.. я по поводу того что когда они используют встроенную функцию скрытия за пределами окна (булавка) то выстраиваються не в ряд, а накладываються друг на друга закрывая кепшены друг друга. неудобно блин...
alexteam, а это хз, может попробывать разные стили, может в какомнить нормально...
xkor, что, полностью готовый к употреблению? или альфа-версия? О_о
QaK, хз как обозвать, по началу будет только возможность просмотра и анализа трафика, модификацию и скрипты позже буду добавлять
очень интересны пакетхак, буду с нетерпением ждать полный готовый к употреблению =)
pascalpwnz
30.08.2009, 23:36
наверно в этом месяце...
А теперь когда? :)
pascalpwnz, я немного передумал его ориентацию + времени на него всё никак не найду и энтузиазм опять куда то пропал, так что хз будет ли что показать в этом году...
ЗЫ про ориентацию - подумал что прога будет более востребована как тулза для отладки web/net приложений, которые счас бурно плодятся и развиваются, в связи с чем надо внести некотрые изменения и функции перехвата трафика вынести как дополнительные
ЗЗЫ ну и название по вышеизложенной причине сменю на что нибудь менее хеккерски звучащее
Добавлено через 3 минуты
кстати текущая версия уже позволяет мне перехватывать и разбирать трафик AION (есть один проектик по этой игре)
pascalpwnz
31.08.2009, 11:07
энтузиазм опять куда то пропал
Будем ждать, и надеяться, что он скоро найдется. :)
Занятно будет заюзать пакет баги в самых неожиданных играх.
будет универсальный ? кул
хкор научи ты кодить, тех кто в соседней теме кодить, у них руки все из жопы. простой пример
беру 3.2.0 старый пх - всё идеально работает, беру любой из новых пх через станадртный перехват не пашет, онли прокси. ито черзе прокси пашет 1 из 100 запусков. п.с. я не про обычные сервера, кривость кода в новых пх просто поражает и проводя с ними некоторые модифкации они вешаются, а старые хкоровские отлично работают)
//alexteam
LOL, не нравиться - не пользуйся, особенно когда не умеешь.
у меня сутками работает и не просто в режиме снифера, а тягает на самописном плагинеботе спойла и еешку. да еще и в дебаг моде.
зы.
"некоторые модификации" - в студию.
предложения по изменению "кривого" кода (листинги), что где поправить, и при каких ситуациях в текущем коде может возникнуть косяк - в студию.
зы2.
а если ни того ни того нет - встречное предложение: топай вешать свои сопли нахуй.
будет универсальный ? кулугу.., если будет, а то я уже 4й раз его начинаю писать с нуля на новом языке (счас остановился на C#), ну и плюс его позиционирование перевозу из разряда прог для хака в разряд прог для отладки, что по сути довольно таки близко, но как бы звучит лучше, законнее и перспективнее)
pascalpwnz
05.10.2009, 11:14
будет универсальный ? кул
хкор научи ты кодить, тех кто в соседней теме кодить, у них руки все из жопы.
Мб это у тебя они из ... ?
угу.., если будет, а то я уже 4й раз его начинаю писать с нуля на новом языке (счас остановился на C#), ну и плюс его позиционирование перевозу из разряда прог для хака в разряд прог для отладки, что по сути довольно таки близко, но как бы звучит лучше, законнее и перспективнее)
Ну главное, чтоб "хакать" можно было, а как звучит это неважно. :)
Правда, есть мнение, что пх4 постигнет судьба xbot :(
//alexteam, и не юзаю, но пробовал. теперь приходится ручками полезные фишки переносить в старый пх.
последняя версия сейчас боль менее ваша работает.
с обычными серверами может и сутками работает, а при модификации вылеты да с ботом он туго работает, онли через прокси.
п.с. модификация длу руофа, если бы начали выкладывать ошибки это паблик способ, но зато констатировать факт, что руки у вас из жопы это пожалуйста.
Хкор всё же научи их кодить)
alexteam
05.10.2009, 15:32
а можно вопрос ? провокационного характера.
м.б. дело в том что рукожопый умник лезущий в пх не зная что он делает, правит код не так либо не там ? а потом жалуется на свои же косяки и является проблемой ?
билд выложенный на данный момент на фтп ведь прекрасно работает для серверов шифрацию которых пх понимает. не так ли ? единственное что там являеться проблеммой это readx/writex в плагинах (не проверял, действительно ли там есть проблемма!, но люди жалуются.), когда нибудь пофикшу. или ктото пофиксит. может быть.
может млять проблемма не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может, хотя в принципе не понимаю ЧТО ТАМ НЕЛЬЗЯ осилить.
зы.
какой нахуй онли через прокси, питцот пидисят вариантов закрутить траффик через пх. софтварный гейтвей на вирт машине, хардварные решения с помошью роутера, можно использовать на худой случай квр для закрутки траффика.
по поводу инжекта - он не везде работает - это факт. есть защиты в виде антипх востанавливающие импорт и тем самым "нейтрализирующие" перехват коннекта - и это бля, нихуйа не новость, но это по части клиента. а вот огг он всегда кушал, и не давился.
кстати переписывать инжект сейчас никто не намерен (я, такк уж точно). как минимум по той причине что есть лсп и соцк5 как запастные варианты (к стати код отвечающий за соцк5 такой же как и в 83, там того кода - 10 строчек. лсп конечно написана не очень, с этим я согласен, но прекрастно выполняет свои функции если юзверь сидящий за монитором знает что он делает)
alexteam, отвечая на первый вопрос, со старым хкоровским пх всё работает идеально. поэтому думаю вопрос отпадает не?
по поводу зы, имелось ввиду о боте с модифицированным пх, для моих нужд такой вариант не катит, с обычными серверами ваш пх работает нормально, а старый хкоровский работает со всеми хорошо)
инжект тут не причём. ешё раз говорю. в новом пх он тупит ( точнее в предпоследнем билде, а в новом уже работает.
alexteam
05.10.2009, 16:22
начну с конца.
по поводу инжекта и предпоследнего билда, если почитать ветку, соседнюю, то можно понять почему это происходило.
кстати, вернувшись к старому инжекту пропала возможность использовать его и хайдтулз, так себе минус. в прочем использование хайдтулзы было "так себе плюсом".
и, по поводу вопроса номер 1.
спорим на 100 баксоф что имея выверенные куски кода отвечающие за де/енкод и информацию о прочих подводных камнях созданых злыми тамошними администраторами я вкручу эти куски в новый пх без особых проблем ?
если так на вскидку - мне прийдеться изменить 2-3 модуля, при условии что это нельзя решить написанием невксора. (я не подразумеваю конкретно детище иновы, я говорю глобально, за все серверы, ведь вы так любите глобальность и все готовенькое)
кстати, после последнего изменения, в пх вообще мне лезть не прийдеццо, слеплю криворукожопый невксор, и будет работать.
пх последний писался практически с нуля, стиль кодинга у 2х человек бесспорно разный, кто-то предпочитает совать все в 1 модуль, а ктото бьет на мелкие, усложняя тем самым структуру, но и паралельно упрощая модификацию и отладку. кто-то использует массивы и рекорды, а кому-то ближе тлисты, и классы.
в старой версии все было на виду, и довольно просто, в новой надо часик посидеть не брезгуя дебагом чтобы понять откуда у него что растет, и какой модуль за что отвечает. а не сразу юзать глобальный поиск по проджекту в поисках send/recv и тыкаться носом в процедуру крутящуюся в тшриде сокетного енджина принципиально не понимая "а как же оно работает то"
так что вопрос нифига не отпадает. и остаеться по прежнему:
"может млять проблема не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может?"
начну с конца.
по поводу инжекта и предпоследнего билда, если почитать ветку, соседнюю, то можно понять почему это происходило.
кстати, вернувшись к старому инжекту пропала возможность использовать его и хайдтулз, так себе минус. в прочем использование хайдтулзы было "так себе плюсом".
и, по поводу вопроса номер 1.
спорим на 100 баксоф что имея выверенные куски кода отвечающие за де/енкод и информацию о прочих подводных камнях созданых злыми тамошними администраторами я вкручу эти куски в новый пх без особых проблем ?
если так на вскидку - мне прийдеться изменить 2-3 модуля, при условии что это нельзя решить написанием невксора. (я не подразумеваю конкретно детище иновы, я говорю глобально, за все серверы, ведь вы так любите глобальность и все готовенькое)
кстати, после последнего изменения, в пх вообще мне лезть не прийдеццо, слеплю криворукожопый невксор, и будет работать.
пх последний писался практически с нуля, стиль кодинга у 2х человек бесспорно разный, кто-то предпочитает совать все в 1 модуль, а ктото бьет на мелкие, усложняя тем самым структуру, но и паралельно упрощая модификацию и отладку. кто-то использует массивы и рекорды, а кому-то ближе тлисты, и классы.
в старой версии все было на виду, и довольно просто, в новой надо часик посидеть не брезгуя дебагом чтобы понять откуда у него что растет, и какой модуль за что отвечает. а не сразу юзать глобальный поиск по проджекту в поисках send/recv и тыкаться носом в процедуру крутящуюся в тшриде сокетного енджина принципиально не понимая "а как же оно работает то"
так что вопрос нифига не отпадает. и остаеться по прежнему:
"может млять проблема не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может?"
Соглашусь с Алексом, когда делал newxor.dll под интересовавший меня сервер, достаточно было посмотреть исходник, впихнуть в newxor.dpr интересовавшие меня алгоритмы, и нажать Ctrl+F9. А сервер как-никак с грамотной защитой был смена ключей шифрования, передаваемых незанятыми по ID пакетами, модифицированный алгоритм md5, подпись части пакетов md5-модифицированным хэшем. Времени на реализацию ушло несравнимо (в сотню раз) больше чем полчаса-час на осмысление алгоритмов работы PacketHack.
ЗЫ. Художника обидеть может каждый, а вот денег дать..
ЫЫ, что та не пасматрел на дату )
ЫЫ, что та не пасматрел на дату ):rofl:
Grinch, ты решил тоже на дату не смотреть?
мне пофигу на дату. когда там обновление будет? на 164 меня не устраивает по получасовому открытию скриптов, или получасовое закрытие самой программы.
со скриптами так: открыто 3 окна, 3 скрипта. они работают к примеру час. тут мне надо в первом скрипте что-то подправить, а сейчас активный открытый скрипт номер три. я нажимаю на вкладку первого скрипта и он пол часа его открывает. причем жесткий диск шерустит, как будто там что-то пишешь. создаеться такое впечатление, что из-за долгой "неактивности" окошка - виндовс выгружает л2пх в файл подкачки. а потом, когда я открываю этот скрипт - она его "загружает" из подкачки обратно в оперативную память.
ну и закрытие программы тоже по пол часа. уже все рекомендации что тут были по галкам куда что поставить - поставил, закрывает доооооолго. и тоже диск шерустит. все происходит именно если л2пх работал с окнами довольно долго. создаеться впечатление, что он какие-то логи пишет.
Добавлено через 6 минут
о... и точно... на 12 мегабайт логов всяких. и где галка чтоб это дело отключить? чтобы он не писал какой скрипт запущен и какие линии в этом скрипте были успешно завершены?
галки "Автоматически сохранять лог пакетов" и "Дать возможность сохранять RAW логи трафика" убраны. тут такой вопрос - может быть эти галки "недоделаны"? я что имею ввиду - на форме они есть, и они не создают эти тхт файлы, но возможно в оперативной памяти всетаки ведеться учет?
unknowned
03.10.2010, 14:10
SeregaZ у меня нормально работает по нескольку часов и шустро без проблем, меняй комп.
P4 3.2 c 2GB памяти итак вполне не плох.
как запретить l2ph выгружатся в файл подкачки? ради эксперимента отрубил вовсе файл подкачки, поставил на точку в три окна. часа 3-4 точило. бабки кончились, решил окна позакрывать и л2пх вместе с ними. и О ЧУДО! он закрылся за секунду.
значит всетаки что-то этот самый л2пх не туда пишет, раз такая катавасия и виндовс все время его отгружает в файл подкачки, что он при закрытии самого л2пх пол часа закрывается. видимо так долго выгружает из файла подкачки весь мусор, что л2пх туда поскидывал.
как запретить l2ph выгружатся в файл подкачки? ради эксперимента отрубил вовсе файл подкачки, поставил на точку в три окна. часа 3-4 точило. бабки кончились, решил окна позакрывать и л2пх вместе с ними. и О ЧУДО! он закрылся за секунду.
значит всетаки что-то этот самый л2пх не туда пишет, раз такая катавасия и виндовс все время его отгружает в файл подкачки, что он при закрытии самого л2пх пол часа закрывается. видимо так долго выгружает из файла подкачки весь мусор, что л2пх туда поскидывал.
а бес за автоточку все акки банит или тока который точит?)
Думаю тема с 3ей страницы идет на темную сторону флуда и оффтопа...
ну прям :) я говорю что иде-то косяк в программе, из-за чего там где-то память подтекает, что в файл подкачки куча информации скидывается, что при выключении л2пх он выключается три часа. разве это флуд? :)
или там логи доконца не отключаются и все равно висят в памяти.
итак? как же всетаки запретить л2пх выгружатся в файл подкачки? я тут заметил если файл подкачки отключен - то виндовс порой подоглючивает :( поэтому хотелось бы его включить назад, а л2пх сделать неприкосновенным. тогда и виндовс не будет подоглючивать и отключатся будет л2пх со скоростью света.
так суть в вопросе об обновлении. когда будет выложено и будут ли там присутствовать эти самые получасовые выключаения л2пх.
Ну а что на форуме нет таких тем?
Создай отдельную тему) Пускай туда все пишут Вопросы по новым версиям или какие нове функции будут, планируются в новых версиях...
И вообще есть на форуме история обновления, дополнения ПХ по версиям?
так суть в вопросе об обновлении. когда будет выложено и будут ли там присутствовать эти самые получасовые выключаения л2пх.в принципе я очередной раз начал писать новую версию, НО хрен его знает допишу ли до юзабельного варианта, пишу теперь на C#, пишу универсальный вариант без "заточки" на линейку, ну и писать буду доолго)
эм... если долго - плохо... 164 все равно логи ведет. чуствую я :)
xkor, Будешь баловать кусками кода и говорить что это за кусок? А то я С++ начинаю был бы благодарен)) (И не 1 я)
(Хотя бы самые простые типа перевод из Hex в Str)
типа перевод из Hex в Strвоть из строки в хекс:
char * StringToHex(char * s, int len)
{
char *ahex = "0123456789ABCDEF";
char *r = new char[len*3+3];
for(int i=0; i<len; i++){
r[i*3]=ahex[(((UINT8)s[i]) >> 4) & 0xf];
r[i*3+1]=ahex[((UINT8)s[i]) & 0xf];
r[i*3+2]=' ';
}
r[len*3]='\r';
r[len*3+1]='\n';
r[len*3+2]=0;
return r;
}
Пасиба ^^
Нада инклюдить какую нить #include <XYu.h> Для StringToHex?
(Библиотека врод назвается...)
Нада инклюдить какую нить #include <XYu.h> Для StringToHex?нах??, ты видишь чтоб у меня там какие нить функции использовались?)
хм... сриптовый движок для "новой версии на C#" уже есть напримете или хендмек?
xenus, ну либо встроенные возможности .NET (там есть встроенный компилятор C# сразу подключающий свежесобранную сборку), либо Script.NET (http://ru.wikipedia.org/wiki/Script.NET), а может и оба варианта)
ииииии потоки чтобы в скриптах были :) для одной моей мега идеи :)
Варианты с object pascal невстречались?
supernewbie
22.12.2010, 15:42
и не забудьте сделать галочки "LameGuard", "CCP Guard" :)
Варианты с object pascal невстречались?не рассматривались ибо не на паскале сама прога)
Ghost451
07.02.2011, 10:08
Извиняюсь! Но программа так и не выйдет или как? А то из универсальных прог такого типа знаю только WPE, но она неудобная. Хотелось бы увидеть вашу!
Ghost451, наиболее вероятно что не выйдет, ибо начинал её писать уже раза 3 с нуля и как то "глох" быстро.., то времени становиться мало, то что то другое в голову приходит более интересное, а потом когда к проге возвращаюсь уже совершенно по другому её хочется делать и я либо забиваю на какое то время, либо опять начинаю с нуля. И вот такой вот замкнутый круг...
В общем наверно есть шанс что я её сделаю только если сначала сделаю чёткое описание чего прога должна из себя представлять, так что пока я (хотя может кто-нить мне с этим и поможет) такой план не опубликую можно не надеяться на то что прога появиться.
Забудь, проект накрылся медным тазом, PHX'а Мир так и не увидит!
Добавлено через 1 минуту
Ну вот долго писал :D
Добавлено через 30 секунд
Сегодня, 22:55
Ghost451
08.02.2011, 12:56
Эх- жаль! А так думаю многим бы хотелось такую програмку :)
Посадить xkor`a на 2 недели в запертую комнату, кормить только если будет кодить новый пакетхак, и всё у вас будет.
Посадить xkor`a на 2 недели в запертую комнату, кормить только если будет кодить новый пакетхак, и всё у вас будет.
ерунда
вот если хорошо напоить
а похмелить только после написания пакетхака
Pinko, со мной это не прокатит, я не могу выпить столько чтоб потом похмелье было)
ЗЫ а над новым пакетхаком я периодически работаю, правда название другое и пишу его на C#
ерунда
вот если хорошо напоить
а похмелить только после написания пакетхака
вас и спрашивать не будут
шутки шутками .спасибо за пх.
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot