Просмотр полной версии : *.unr в *.utr и назад
BanXamer
18.04.2009, 23:49
Подскажите пожалуйста если кто знает, как перекомилировать файлы карт L2, чтоб можно было в UnrealEd отредактировать? Ну и само собой потом вставить результат назад.
прямых путей нет, есть тока через жопу не всегда срабатывающие.., но я в них не вдавался...
на постпацифике вроде что то в этом духе обсуждали помню, поищи - http://www.postpacific.com
BanXamer
19.04.2009, 01:11
Мне бы хотяб только в .unr перевести всеравно рисовать самому придется.
Кстати, ради эксперемнта Открыл блокнотом карту Энрила и декодированую л2
Содержимое .utx unrealED:
Бѓ*ћ~ a @ 0џ Зћ д—ВЪr™fL…Ч–+ҐSу„ a None iLeaf ZoneNumber Region PointRegion Zone PhysicsVolume Level Tag
Содержимое .unr л2:
Бѓ*ћ{ 5 @ X Чњ- K ш™- ѕўL“
№Г@¶
6tшА№w X 5 None Vector iLeaf Zone PointRegion ZoneNumber
Похоже можно напрямую карты из редактора толкать в л2 закодировав. Стрктура файлов очень похоже + зная корейцев и как они делали л2 не удивлюсь, что вся их компиляция смена расширения....
напрямую нельзя, одинаковый только основной формат, но Engine.u или Engine.int разные
BanXamer
19.04.2009, 07:28
А переписать их или заменить в редакторе?
BanXamer, ну вперёд), всё в твоих руках)
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot