PDA

Просмотр полной версии : *.unr в *.utr и назад


BanXamer
18.04.2009, 23:49
Подскажите пожалуйста если кто знает, как перекомилировать файлы карт L2, чтоб можно было в UnrealEd отредактировать? Ну и само собой потом вставить результат назад.

xkor
18.04.2009, 23:55
прямых путей нет, есть тока через жопу не всегда срабатывающие.., но я в них не вдавался...
на постпацифике вроде что то в этом духе обсуждали помню, поищи - http://www.postpacific.com

BanXamer
19.04.2009, 01:11
Мне бы хотяб только в .unr перевести всеравно рисовать самому придется.


Кстати, ради эксперемнта Открыл блокнотом карту Энрила и декодированую л2
Содержимое .utx unrealED:

Бѓ*ћ~  a @  0џ Зћ д—ВЪr™fL…Ч–+ҐSу„  a None iLeaf   ZoneNumber   Region   PointRegion   Zone   PhysicsVolume   Level   Tag

Содержимое .unr л2:

Бѓ*ћ{   5 @ X Чњ- K ш™- ѕўL“
№Г@¶
6tшА№w X 5 None Vector iLeaf   Zone   PointRegion   ZoneNumber

Похоже можно напрямую карты из редактора толкать в л2 закодировав. Стрктура файлов очень похоже + зная корейцев и как они делали л2 не удивлюсь, что вся их компиляция смена расширения....

xkor
19.04.2009, 05:10
напрямую нельзя, одинаковый только основной формат, но Engine.u или Engine.int разные

BanXamer
19.04.2009, 07:28
А переписать их или заменить в редакторе?

xkor
19.04.2009, 15:13
BanXamer, ну вперёд), всё в твоих руках)