PDA

Просмотр полной версии : Сундуки в ХБ.Ваши Идеи?


TAMBIK
16.04.2009, 13:32
Шог перешел на ХБ .
Lineage II The Kamael: Hellbound патч на сундуки не работает
Может с помощью L2PHX можно определить какой
хороший и плохой ? ВОЗМОЖНО ? Ваши ИДЕИ ? СПАСИБО!!!!!!!

NLObP
16.04.2009, 13:59
Может с помощью L2PHX можно определить какой
хороший и плохой ?

Чем они отличаются? Если ID сундуков разное, то можно определить, иначе нет.

Xardas
16.04.2009, 14:07
скачай патч на дроп/спойл на ХБ...

Ya v shocke
16.04.2009, 14:19
[QUOTE=Xardas;27520]скачай патч на дроп/спойл на ХБ...[/QUOTE

день дорый! неподходит данный падч

TAMBIK
16.04.2009, 14:31
скачай патч на дроп/спойл на ХБ...
Везде одинакого.

Насчет ИД: NpcTypeId-у сундуков одного лвл Одинаков.
Tип: 0x0C (NpcInfo)
Pазмер: 202+2
Время прихода: 17:56:52:578
0002 d ObjectID: 275647694 (0x106E0CCE)
0006 d NpcTypeId: Сундук с Сокровищами ID:1018272 (0xF89A0)
0010 d IsAttackable: 1 (0x00000001)
0014 d X: 79856 (0x000137F0)
0018 d Y: 44392 (0x0000AD68)
0022 d Z: -3112 (0xFFFFF3D8)
0026 d Heading: 6347 (0x000018CB)
0030 d 0: 0 (0x00000000)
0034 d CastSpd: 333 (0x0000014D)
0038 d AtkSpd: 278 (0x00000116)
0042 d RunSpd: 181 (0x000000B5)
0046 d WalkSpd: 88 (0x00000058)
0050 d SwimRunSpd: 181 (0x000000B5)
0054 d SwimWalkSpd: 88 (0x00000058)
0058 d FlRunSpd: 181 (0x000000B5)
0062 d FlWalkSpd: 88 (0x00000058)
0066 d FlyRunSpd: 181 (0x000000B5)
0070 d FlyWalkSpd: 88 (0x00000058)
0074 f MoveMultiplier: 1,1
0082 f AtkSpdMultiplier: 1,00188000000162
0090 f CollisionRadius: 8
0098 f CollisionHeight: 8
0106 d RHand: 0 (0x00000000)
0110 d 0: 0 (0x00000000)
0114 d LHand: 0 (0x00000000)
0118 c 1: 1 (0x01)
0119 c isRunning: 0 (0x00)
0120 c isInCombat: 0 (0x00)
0121 c isALikeDead: 0 (0x00)
0122 c isSummoned: 0 (0x00)
0123 s Name:
0125 s Title: Lv 42
0137 d 0: 0 (0x00000000)
0141 d 0: 0 (0x00000000)
0145 d 0: 0 (0x00000000)
0149 d AbnormalEffect: 0 (0x00000000)
0153 d 0: 0 (0x00000000)
0157 d 0: 0 (0x00000000)
0161 d 0: 0 (0x00000000)
0165 d 0: 0 (0x00000000)
0169 c 0: 0 (0x00)
0170 c 0: 0 (0x00)
0171 f CollisionRadius: 8
0179 f CollisionHeight: 8
0187 d 0: 0 (0x00000000)
0191 d 0: 0 (0x00000000)
0195 d 0: 0 (0x00000000)
0199 d 0: 0 (0x00000000)


Добавлено через 4 минуты
Да L2PHX видит одно Ид а в файлах игры они под другим Ид

Paranoy
16.04.2009, 15:03
Когда-то давно на шоках робила прога от Hint показывала ХП таргета, дроп на локации. Так вот я пользовал ее. Тыкал на сундук - записывал его ХП потм бил. Был список:
сундук 54 лвл .... ХП -хороший
54 лвл .... ХП -плохой
Помниться у плохих ХП больше.

lamer
16.04.2009, 15:05
Народ. дело в том, что счас рандом у сундуков, пока ты его не трогаеш неузнаеш что с ним. Тоесть пробуеш открыть и на фортуну надейся.

TAMBIK
16.04.2009, 17:12
Посмотрел кучу пакетов NpcInfo от сундуков замечено есть отличие
в параметре :
есть
0026 d Heading: более 0 (0x000018CB)
есть
0026 d Heading: 0 (0x000018CB)
интересно надо скриптом попробовать вывести эти данные
в игру и проверить что получится

KrazyKeNNy
16.04.2009, 18:12
Это элементарно можно сделать самому, если еще не сделали и патч не лежит в инете. Находишь в файлике с именами нпсов любой сундук, там их 2 штуки по идее должно быть, меняешь ему имя, заходишь в игру и пытаешься открыть его. Далее думаю алгоритм ясен.

PanAm
16.04.2009, 18:27
0125 s Title: Lv 42
Прям от сервера приходит такое? )
Попробуй, что-то типо этого
Var
s : string;
i : integer;
begin
if FromServer and (Pck[1]=#$0C) then
if ReadD(26) > 0 then begin
i := 125;
buf := copy(pck,1,i-1);
S :=ReadS(i) + ' BAD';
WriteS(S);
buf := buf+copy(pck,i,length(pck)-1);
pck := buf;
end;
end.

Добавлено через 1 минуту
Находишь в файлике с именами нпсов любой сундук, там их 2 штуки по идее должно быть, меняешь ему имя,небудет работать, потому что
NpcTypeId-у сундуков одного лвл Одинаков.

mks
16.04.2009, 23:10
не стоит париться, сервер решает каким быть сундуку после воздействия на него

4ydnou
16.04.2009, 23:52
Если сервер определяет бокс или не бокс, то почему тогда на бетатесте руофа я менял имена в ID и все работало

ILICHok
17.04.2009, 01:10
не стоит париться, сервер решает каким быть сундуку после воздействия на него
Покажите мне первоисточник этого слуха. И вообще кто-нибудь видел такую реализацию сундуков хоть раз???

Сервер решает только при респе.
Вот выдержка из NpcName-e.dat, думаю если глянуть на идентификаторы то все станет понятно.

Truman
17.04.2009, 01:23
И вообще кто-нибудь видел такую реализацию сундуков хоть раз???

Сервер решает только при респе.
Вот выдержка из NpcName-e.dat, думаю если глянуть на идентификаторы то все станет понятно.

Да, видел. И сейчас на шоках также.

Вы ведь не глупые люди, знаете как подменять параметры в пакетах от клиента к серверу и наоборот, разве со стороны сервера не могли сделать такое? ;)
А учитывая что на шоках своя сборка, то о сущности сундуков известно только узкому кругу людей.

Yegor
17.04.2009, 02:38
Я думаю на шоках до настройки сундуков просто не добрались. Проверял пакеты от сундуков одного левела - они абсолютно одинаковые. Кстати почему то сундучков стало в 3 раза больше и стоят они как то кучками, наврятли так должно быть.

TAMBIK
17.04.2009, 10:07
Я думаю на шоках до настройки сундуков просто не добрались. Проверял пакеты от сундуков одного левела - они абсолютно одинаковые. Кстати почему то сундучков стало в 3 раза больше и стоят они как то кучками, наврятли так должно быть.
Несовсем одинаково отличие здесь

0026 d Heading: 6347 (0x000018CB


0125 s Title: Lv 42
Прям от сервера приходит такое?
это прописать можно в файле NpcName-e.dat
18272 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:42 \0 32 E5 32 -1 это и есть патч так сказать

Я неумею писать скрипты вот путем танцем с бубном получилось
var
ObjectID,NpcTypeId,Heading, i,j,k: Integer;
Message,Title: String;

begin
if FromServer and (pck[1]=#$0C) then begin //Tип: 0x0C (NpcInfo)

i:=2;
ObjectID:=ReadD(i);
NpcTypeId:=ReadD(i);
i:=i+16;
Heading:=ReadD(i);
i:=i+95; //до титла
j:=i;
Title:=readS(i);
k:=i; //длинна титла

Кто бы дописал чтобы для данного:

0002 d ObjectID: 275647694 (0x106E0CCE)
0006 d NpcTypeId: Сундук с Сокровищами ID:1018272 (0xF89A0)

К Титлу добавить этот параметр:
0026 d Heading: 6347 (0x000018CB)
Хм наверно правильно написал

Добавлено через 5 минут
NpcName-e.dat
18257 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18258 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18259 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18260 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18261 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18262 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18263 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18264 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:85 \0 9C E8 A9 -1
18265 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:21 \0 9C E8 A9 -1
18266 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:24 \0 9C E8 A9 -1
18267 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:27 \0 9C E8 A9 -1
18268 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:30 \0 9C E8 A9 -1
18269 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:33 \0 9C E8 A9 -1
18270 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:36 \0 9C E8 A9 -1
18271 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:39 \0 9C E8 A9 -1
18272 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:42 \0 32 E5 32 -1
18273 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:45 \0 32 E5 32 -1
18274 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:48 \0 9C E8 A9 -1
18275 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:51 \0 9C E8 A9 -1
18276 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:54 \0 9C E8 A9 -1
18277 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:57 \0 9C E8 A9 -1
18278 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:60 \0 9C E8 A9 -1
18279 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:63 \0 9C E8 A9 -1
18280 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:66 \0 9C E8 A9 -1
18281 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:69 \0 9C E8 A9 -1
18282 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:72 \0 9C E8 A9 -1
18283 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:75 \0 9C E8 A9 -1
18284 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:78 \0 9C E8 A9 -1
18285 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:81 \0 9C E8 A9 -1
18286 a,Treasure Chest\0 a,Lvl:84 \0 9C E8 A9 -1

ILICHok
17.04.2009, 13:01
Беру свои слова обратно. На шоке реал сундуки все с одним идентификатором. Патчем тут не обойтись.

Yegor
18.04.2009, 02:16
Значение <0026 d Heading> меняется вшироких пределах, невижу закономерности, правда у некоторых сундуков оно равно нулю. Завтра сделаю чтобы эта цифра добавлялась к его имени.

Truman
18.04.2009, 07:05
Значение <0026 d Heading> меняется вшироких пределах, невижу закономерности, правда у некоторых сундуков оно равно нулю. Завтра сделаю чтобы эта цифра добавлялась к его имени.

это направление куда смотрит сундук ггггг

APXAHGEJI
18.04.2009, 11:08
*Тихо, шепотом, чтобы никто не услышал*: 'Советую попробовать сравнить что у них находится в правой руке'
Расшифровку смотрел в 3.4.1.83

Yegor
18.04.2009, 13:24
Вобщем понятно, в хелбаунде на игровой заработок на ключах можно забыть. Производительность изымания точек намного меньше, расход ключей намного больше.:mad:

Govneco
22.04.2009, 02:44
ходят слухи , что во второй грации ид у сундуков опять разные

кто ковырял итемнаме подтвердите или опровергните

dmitry501
22.04.2009, 06:05
На офф на всех хрониках сундуки отличались.
На Java, по крайней мере free-сборки с интерлюда все сундуки были одинаковы
На PTS платформах все хависит от экстендера, у некоторых авторах ИД были разные, у некоторых одинаковы. На родном C4 PTS сундуки разные.

TAMBIK
22.04.2009, 10:41
ходят слухи , что во второй грации ид у сундуков опять разные

кто ковырял итемнаме подтвердите или опровергните

Не итемнаме а npcname ид всех Нпс
вообще то в патче для шога официальном ИД разное

Govneco
22.04.2009, 22:33
TAMBIK, сори, ну собсно я его и имел в виду

ILICHok
27.04.2009, 15:47
ходят слухи , что во второй грации ид у сундуков опять разные

кто ковырял итемнаме подтвердите или опровергните

На руофе 100% отличаются. Расшифруйте кто-нить пакеты, чтоб через LSP смореть можно было. :D

APXAHGEJI
27.04.2009, 22:25
ХЗ как у вас, но на своем ХБ сервере я умею отличать сундуки, хоть ИД у них одинаковый.
Я только слегка переделал срипт PanAm'a, согласно своей подсказке выше.

Truman
27.04.2009, 23:56
Как у нас еще на 1-й странице описано.
А в теме продолжается флуд. =)

Yegor
28.04.2009, 01:28
Как? По "Heading" - что то слао вериться. Все остальное в пакете идентично. Что ещё можно сравнивать.

APXAHGEJI
28.04.2009, 07:46
Ну здесь два варианта, либо у нас различные сборки ХБ, либо смотрите не все сундуки в локации/диапазоне видимости.

TAMBIK
28.04.2009, 19:37
*Тихо, шепотом, чтобы никто не услышал*: 'Советую попробовать сравнить что у них находится в правой руке'
Расшифровку смотрел в 3.4.1.83
а как и где смотрел

APXAHGEJI
28.04.2009, 22:05
Кароч надоело, нате, пробуйте.
Первое длинющее число в титуле сундука это ИД, а вот второе...
если 0 - сундук хороший
-1 - сундук плохой
Если у вас всегде 0, ну или всегда -1, значит не судьба.
Возможны и иные варианты.
//Палилка сундуков by APXAHGEJI
Const
Name='Name';
Var
s: string;
i: integer;

//************************************************** ****************************
// Вызывается при приходе каждого пакета, если скрипт включен
//************************************************** ****************************
Begin
if (ConnectName=Name) then begin
If pck='' then exit;
If FromServer then
case pck[1] of
#$0C: if ((ReadD(6)>=1018257) and (ReadD(6)<=1018286) or
(ReadD(6)>=1021801) and (ReadD(6)<=1021822) or
(ReadD(6)>=1035593) and (ReadD(6)<=1035595))then begin
i:= 125;
buf:= copy(pck,1,i-1);
S:=ReadS(i) + ' ' +IntToStr(ReadD(6))+' '+IntToStr(ReadD(106));
WriteS(S);
buf := buf+copy(pck,i,length(pck)-1);
pck:= buf;
end;
end;
end;
End.
//************************************************** ****************************

TAMBIK
28.04.2009, 22:38
ЩА попробуем

не нейдет на шоге

Yegor
28.04.2009, 23:52
Да не судьба. Последняя цифра всегда 0:(. Может ещё админы исправяться и сделают нормально в будущем.

ПолуГость2
29.04.2009, 01:50
Я бы на их месте не стал. :)
Тот факт, что в предыдущих версиях сервера у сундуков был признак "хороший/плохой" есть дибилизм, как раз совершенно "не нормально". Кивать на оф не нужно, это был ИХ дебилизм. ;)

TAMBIK
29.04.2009, 17:43
Раньше в бандитах такие пвп были народ бегал целые кланы на разборки приходили весело а ща ТИШИНА

Добавлено через 2 часа 56 минут
ar
Heading,i, j, k: integer;
Message,Title :string;
begin
If FromServer then
case pck[1] of
#$0C: if ((ReadD(6)>=1018257) and (ReadD(6)<=1018286))then begin
i:=26;

Heading:=ReadD(i);
i:=i+95;
j:=i;
Title:=readS(i);
k:=i;
buf:=copy(pck,1,j-1);
Message:=''+Title+''+'='+ ''+inttostr(Heading)+'';
WriteS(Message);
j:=length(buf);
buf:=buf+copy(pck,k,length(pck)-k+1);
pck:='';
SendToClient;
end;
end;
end.

так разные цифры
могет можно попроще сделать я прост неумею

Alta1r
30.04.2009, 22:41
а говорят что у боксов и честов ХП разное при одинаковом лвле!
Это можно использовать в боте когда видиш хп цели!

Govneco
08.05.2009, 00:14
Alta1r, могут только говорить.
Всё у них одинаковое и не только хп и мп и т.д.

Alta1r
08.05.2009, 21:31
Alta1r, могут только говорить.
Всё у них одинаковое и не только хп и мп и т.д.

не одинаковое, хочешь проверь зайди!

TAMBIK
08.05.2009, 22:26
не одинаковое, хочешь проверь зайди!
от сервера зависит.ша на шоге одинак.пост 5 посмртри

dfackk
09.05.2009, 07:39
Оно одинаковым было на тестовом, еще до переезда на логошогохыбы... (реал хэнд тест)
Единственные вариации, эт бубнить с пакетами, и то вряд ли что они дадут, до самого момента юза ключ\скилл.

з.ы. это на русском, не путать с индусским.

12apostal
04.09.2009, 13:58
http://letitbit.net/download/1478.1727e3a7c6aa3b4b361ef7508/patch__Gracia_ver0.02.rar.html
Пачь на судуки для грации ум еня работает нет ни каких троянов и вирусов просто делюсь информацыей + русификатор

pascalpwnz
08.09.2009, 23:53
http://letitbit.net/download/1478.1727e3a7c6aa3b4b361ef7508/patch__Gracia_ver0.02.rar.html
Пачь на судуки для грации ум еня работает нет ни каких троянов и вирусов просто делюсь информацыей + русификатор

В самой инструкции нету ничего о возможности видеть сундуки (да и это невозможно в принципе), вирустотал архиву не доверяет и сам пользователь специально зарегевшийся, чтобы выложить этот архив тоже не вызывает доверия.
Я бы не рекомендовал использовать это.


Антивирус Версия Обновление Результат
a-squared 4.5.0.24 2009.09.08 -
AhnLab-V3 5.0.0.2 2009.09.08 -
AntiVir 7.9.1.12 2009.09.08 -
Antiy-AVL 2.0.3.7 2009.09.08 -
Authentium 5.1.2.4 2009.09.08 -
Avast 4.8.1351.0 2009.09.08 -
AVG 8.5.0.409 2009.09.08 -
BitDefender 7.2 2009.09.08 -
CAT-QuickHeal 10.00 2009.09.08 Trojan.Agent.ATV
ClamAV 0.94.1 2009.09.08 -
Comodo 2204 2009.09.08 -
DrWeb 5.0.0.12182 2009.09.08 -
eSafe 7.0.17.0 2009.09.08 Suspicious File
eTrust-Vet 31.6.6725 2009.09.08 -
F-Prot 4.5.1.85 2009.09.08 -
F-Secure 8.0.14470.0 2009.09.08 -
Fortinet 3.120.0.0 2009.09.08 -
GData 19 2009.09.08 -
Ikarus T3.1.1.72.0 2009.09.08 Trojan.Crypt
Jiangmin 11.0.800 2009.09.08 -
K7AntiVirus 7.10.839 2009.09.08 -
Kaspersky 7.0.0.125 2009.09.08 -
McAfee 5735 2009.09.08 -
McAfee+Artemis 5735 2009.09.08 -
McAfee-GW-Edition 6.8.5 2009.09.08 -
Microsoft 1.5005 2009.09.08 -
NOD32 4407 2009.09.08 -
Norman 6.01.09 2009.09.08 -
nProtect 2009.1.8.0 2009.09.08 -
Panda 10.0.2.2 2009.09.08 -
PCTools 4.4.2.0 2009.09.07 -
Prevx 3.0 2009.09.08 -
Rising 21.46.14.00 2009.09.08 Packer.Win32.UnkPacker.a [Suspicious]
Sophos 4.45.0 2009.09.08 Sus/Spy-B
Sunbelt 3.2.1858.2 2009.09.07 -
Symantec 1.4.4.12 2009.09.08 -
TheHacker 6.3.4.3.397 2009.09.07 -
TrendMicro 8.950.0.1094 2009.09.08 -
VBA32 3.12.10.10 2009.09.08 -
ViRobot 2009.9.8.1923 2009.09.08 -
VirusBuster 4.6.5.0 2009.09.08 -