PDA

Просмотр полной версии : Скрипты


z0mbie
30.03.2009, 22:19
Скрипт юзает баночки HP если ваше HP < MaxHP
Скрипт тест проходил на Lineage 2 Gracia Part 1.
В строке Name:='bobrul'; имя поменять на своё. Если помог жми спасибку не жадничай !
var
timer: TTimer;
Name: String;
OID, OIDName: Integer;
MaxHP: Integer;
w: Integer;
procedure Init; //It is called at script turn on
begin
Name:='bobrul';
OID:= 0;
OIDName:= 0;
w:= 0;
timer:=TTimer.Create(nil);
timer.OnTimer:=@OnHTimer;
timer.enabled:=false;
timer.interval:=10100; //время задержки
end;

procedure Free; //It is called at script turn off
begin
timer.enabled:=false;
end;

procedure OnHTimer(Sender: TObject);
begin
If OID <> 0 then
begin
buf :=HStr('19');
WriteD(OID);
buf := buf + HStr('00 00 00 00');
SendToServer;
end
else timer.enabled:=false;
end;

begin
if FromServer and (ConnectName=Name) then
case pck[1] of
#$21: begin
if ReadD(12) = 1061 then OID:=ReadD(8); //OID HealingPotion.
end;

#$32: begin
If ReadS(22) = Name then
begin
MaxHP:=ReadD(84); //MaxHP перса Name
OIDName:=ReadD(18); //OID перса Name
end;
end;

#$18: begin
//Используем банки если HP<MaxHP.
If (ReadD (2) = OIDName) and (ReadD(14) < MaxHP) and (w = 0) then
begin
timer.enabled:=TRUE;
w:= 1;
end;
If (ReadD(2) = OIDName) and (ReadD(14) = MaxHP) then
begin
timer.enabled:=false;
w:= 0;
end;
end;
end;


end.

Скрипт юзанья скила UsedSkilFokucedForce для орка у которого есть скил FokucedForce.
Name:='bobrul'; поменять имя .
var
timer: TTimer;
Name: String;
procedure Init; //It is called at script turn on
begin
Name:='bobrul';
timer:=TTimer.Create(nil);
timer.OnTimer:=@OnTimer;
timer.enabled:=false;
timer.interval:=880; //время задержки
timer.enabled:=true;
end;

procedure Free; //It is called at script turn off
begin
timer.enabled:=false;
end;

procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
buf :=HStr('39 32 00 00 00 00 00 00 00 00');
SendToServer;
end;
//Script main body
//It is called at arrival of each package if the script is included
begin
if FromServer and (ConnectName=Name) then
case pck[1] of
#$F9: begin
if (ReadD(2) < 2) then //Здесь можно указать при скольки зарядах включиться скил.
begin
timer.enabled:=true;
end;
if (ReadD(2) = 5) then //Здесь указано при скольки зарядах отключиться скил.
begin
timer.enabled:=false;
end;
end;

#$62: begin
if (ReadD(2) = 31) and (ReadD(6) = 0) then
begin
pck:='';
timer.enabled:=false;
end;
if (ReadD(2) = 324) and (ReadD(6) = 0) then pck:='';
end;
end;
end.
Бот рассказывающий анекдоты если у него кто то купил 1 соску .
Создайте папку C:\l2jokes запишите анекдоты в файлы 1.txt, 2.txt и тд.
jokes_max = 100; здесь поставьте количество анекдотов помните что длинна анекдота не должна превышать 255 символов.
MyName:='bobrul'; Поменяйте на своё имя.
if ReadD(i) = 1152 then {S1_PURCHASED_S3_S2_s} поменяйте ID соски С воин на любой другой предмета который будете продавать.
const
jokes_max = 100;

var
TITLE_DATA2: array [0..16] of string;
IDs: array [1..2000] of cardinal;
Names: array [1..2000] of String;
jokes: array [1..jokes_max] of string;
InTimer: Boolean;
curpos: byte;
f: TStringList;
t: TTimer;
m: TMemo;
MyName: String;
count: Integer;
MyID: Cardinal;
jokes_real: integer;

procedure OnTimerProc;
begin
InTimer := true;
buf := #$0B;
WriteS(MyName);
WriteS(TITLE_DATA2[curpos]);
SendToServer;

curpos := curpos + 1;
if curpos > 16 then curpos := 0;

InTimer := false;
end;

procedure Init;
var
i: byte;
begin
MyName:='bobrul';
curpos := 0;

randomize;
count := 0;

f := TStringList.Create;
jokes_real := 0;
for i := 1 to jokes_max do
begin
try
f.LoadFromFile('C:\l2jokes\' + IntToStr(i) + '.txt');
jokes_real := jokes_real + 1;
except
end;
jokes[jokes_real] := f.Text;
end;
f.free;

//Создаю таймер
t := TTimer.Create(nil);
t.Enabled := false;
t.Interval := 700;
t.OnTimer := @OnTimerProc;


TITLE_DATA2[0] := '@(o_O)@';
TITLE_DATA2[1] := '@(O_o)@';
TITLE_DATA2[2] := '@(o_O)@';
TITLE_DATA2[3] := '@(O_o)@';
TITLE_DATA2[4] := '';
TITLE_DATA2[5] := 'ANEKDOTI';
TITLE_DATA2[6] := '';
TITLE_DATA2[7] := 'ANEKDOTI';
TITLE_DATA2[8] := '';
TITLE_DATA2[9] := 'ANEKDOTI';
TITLE_DATA2[10] := '';
TITLE_DATA2[11] := '@(o_O)@';
TITLE_DATA2[12] := '@(O_o)@';
TITLE_DATA2[13] := '@(o_O)@';
TITLE_DATA2[14] := '@(O_o)@';
TITLE_DATA2[15] := '@(o_O)@';
TITLE_DATA2[16] := '@(O_o)@';

ShowTab;
//Создаю TMemo
m:=TMemo.Create(UserTab);
m.parent:=UserTab;
m.align:=alClient;
m.ReadOnly:=true;
m.ScrollBars:=ssBoth;
m.lines.add('Анекдотов загружено: ' + inttostr(jokes_real));
end;
procedure Free;
begin
t.OnTimer := nil;
t.Enabled := false;
t.Interval := 0;
t.Free;

m.Free;
HideTab;
end;

function FindPlayer(ObjID: cardinal): integer; //Ищет ObjID в массиве IDs
var k: cardinal;
begin
result := -1;
if Count > 0 then
for k := 1 to Count do
if IDs[k] = ObjID then
begin
result := k;
break
end;
end;

var
i: integer;
objid: cardinal;
name: string;
begin

if FromServer then
case pck[1] of
#$31: // CharInfo
begin
i := 18; //В етой позиции находиться ObjectID в пакете CharInfo
objid := ReadD(i);
i := FindPlayer(ObjID);
if i = -1 then
begin
i := 22; //В етой позиции находиться Name в пакете CharInfo
name := ReadS(i);
// Добавление имени в массив ников IDs это ObjectID и Names это Name
if (name = '') then
begin
// (none)
end
else begin
count := count + 1;
IDs[count] := ObjID;
Names[count] := name;
m.Lines.Add(IntToStr(count) + ' - ' + Format('%x', [ObjId])+' = '+ Names[count]);
end;
end;
end;

#$32: //UserInfo Ищет мой ObjectID
begin
i := 18;
MyID := ReadD(i);
i := 22;
MyName := ReadS(i);
//Включает таймер бегущей строки в том случае если мой ObjectID найден
//Тогда начинает работать бегущая строка
t.Enabled := true;
end;

#$23: //TargetSeleted
begin
i := 2;
objid := ReadD(i);
if ReadD(i) <> MyID then exit;
i := FindPlayer(objid);

if i <> -1 then
begin
buf := #$49;
WriteS('Привет, '+names[i]+'! Я бот! Купи у меня сосок и я, в благодарность за это, расскажу тебе анекдот или стишок на тему LineAge2! ;)');
WriteD(2);
WriteS(names[i]);
SendToServer;
// в лог
m.Lines.Add(TimeToStr(now)+': '+names[i]+'Взял вас в таргет.');
end;
end;

#$08: // ObjectDelete
begin
i := 2;
objid := ReadD(i);

i := FindPlayer(objid);

if i <> -1 then
begin
IDs[i] := IDs[count];
Names[i] := Names[count];
count := count - 1;
end;
end;

#$62:
begin
i := 2;
if ReadD(i) = 1152 then {S1_PURCHASED_S3_S2_s}
begin
i := i + 4*2;
name := ReadS(i);
buf := #$49;
i := int(random * jokes_real) + 1;
WriteS(jokes[i]);
WriteD(2);
WriteS(name);
SendToServer;

if (Length(m.Lines.Text) > 1000) then m.Lines.Text := '<cleared>';
// внесем в лог
m.Lines.Add(TimeToStr(now)+': '+name+' purchased');
m.Lines.Add('> ' + jokes[i]);


end;
end;

end;
end.