Просмотр полной версии : Кто перекомпилил ПакетХак под Дельфи?
Собственно сабж. Еще вопрос по компонентам JVC&JVCL они ставятся только на Дельфи 6 с вторым апдейтом или есть версия для простой дельфи 6 без апдейтов?
BotLegacy
12.12.2007, 11:30
у мну JVCL вообще не на что не встало...
у мну JVCL вообще не на что не встало...
Я ставила на Delphi 10 lite из сборки 2005 студии,
всё нормально установилось
Я ставила на Delphi 10 lite из сборки 2005 студии,
всё нормально установилось
Тогда другой вопрос. Стирена, ты пробовала типы добавлять в Пакетхак, чтоб их фаст скритп видел, например тип-запись ...
Лана дома 7я Дельфа стоит попробую на нее поставить...
В общем, дома проверил, все поставилось норм, только компонента TTrayIcon найти не могу, может кто-нить вылодить пас+дцу сюда?
TTrayIcon появилась в стандартных компонентах вроде тока в delphi 2005, для 7го юзай чтонить сторонее например из JVCL аналог
AbstractProxy in 'прокси5\AbstractProxy.pas',
Socks5Proxy in 'прокси5\Socks5Proxy.pas',
winsock2 in 'прокси5\winsock2.pas',
Где взять эти файлы %) че-та там нашел, видимо не то :(
нигде, надо удалить их обьявления)
откомпилил :) правда половину деклараций исключил :)
При попытке отладки прога сама собой закрывается это так и должно быть?
AbstractProxy in 'прокси5\AbstractProxy.pas',
Socks5Proxy in 'прокси5\Socks5Proxy.pas',
winsock2 in 'прокси5\winsock2.pas',
Где взять эти файлы %) че-та там нашел, видимо не то :(
Я их нашел в l2phx_src_3.1.6
AbstractProxy in 'прокси5\AbstractProxy.pas',
Socks5Proxy in 'прокси5\Socks5Proxy.pas',
winsock2 in 'прокси5\winsock2.pas',
Где взять эти файлы %) че-та там нашел, видимо не то :(
Я их нашел в l2phx_src_3.1.6
А оно не нада оказывается :)
Так может исходники нужны.
Вот нашел еще.
Исходники версии 3.1.8 написаны в среде Borland Developer Studio 2006 с использованием следующих дополнительных библиотек компонентов:
- FastScript (http://fast-report.com/ru/products/fast-script.html)
- JCL (http://sourceforge.net/projects/jcl/)
- JVCL (http://sourceforge.net/projects/jvcl/)
В Делфи 2007 все замечательно компилится.
Да я уж откомпилил теперь разбираюсь самой прогой
Вот допустим не пойму что такое
GetSocketData(SSockl,Packet,2); //я так понимаю считываются 2 первых байта
if Thread[id].IsGame then begin //Если уже в игре
Thread[id].AutoPing:=True; // устанавливаем автопинг (зачем хз :) )
end;
IsGamel:=Thread[id].IsGame;
Thread[id].NoUsed:=False; //Резервируем поток? а где это проверяется?
if L2PacketHackMain.CheckBox2.Checked and (not IsGamel) then begin //если не игровые можно пропустить
send(CSockl,PacketB,2,0); // это что? в пакет копируем первые 2 байта?
repeat until send(CSockl,PacketB,recv(SSockl,PacketB,$FFFF,0),0 )<=0; //скачиваем весь пакет?
end else repeat
//иначе скачиваем пакет без 2х байт откуда берется Size? Или я не догоняю
if not GetSocketData(SSockl,Packet.DataB,Packet.Size-2) then Break;
// тут понятно в обработчик пакетов отправляем пакет и идентификатор типа пакета - в/из игровой/логин
if IsGamel then PacketProcesor(PacketB,CSockl,id,4)
else PacketProcesor(PacketB,CSockl,id,2);
if not GetSocketData(SSockl,Packet,2) then Break; // а это что?
until False; //тоже строчечка %)
Вкратце, дело происходит примерно так:
1 - считываем два байта, это как раз длина следующих за ними данных, т.е. длина пакета - 2
GetSocketData(SSockl,Packet,2);
2 - считываем сам пакет
if not GetSocketData(SSockl,Packet.DataB,Packet.Size-2) then Break;
3- отсылаем в обработчик пакетов
if IsGamel then PacketProcesor(PacketB,CSockl,id,4)
else PacketProcesor(PacketB,CSockl,id,2);
Все обернуто в цикл и всякие проверки.
Я оказывается упирался не туда -
У меня почему то последний байт в пакете принимает неправильно :(
Звезда в шоке :(
Все логин сервер Камаэльки победил
Кто-нить знает че там и как шифруется после логин сервера :roll:
Все логин сервер Камаэльки победил
Кто-нить знает че там и как шифруется после логин сервера :roll:
Можно наверно посмотреть как это сделано в Java-серваках.
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot