Просмотр полной версии : скрипт мониторинга РБ
Хочется поиметь скрипт, который при появлении определенного РБ/НПЦ отправлял в ПМ сообщение о его появлении..
думаю такое сделать не сложно.. просто с програмированием не очень дружу..
думаю такой скрипт будет многим полезен
заранее спасибо за помощь..
dmitry501
07.12.2007, 03:51
ну раз тебе такое сделать несложно, то опиши словами как ты себе это проедставляешь?
В принципе в теории если я не ошибаюсь надо знать id нпц что бы всё его в таргет на любом растоянии если так то вопрос разрешается перебором по списку :) можно в ПМ ещё писать :) но думаю что если на ПМ ответят жёлтый дом как минимум %)
dmitry501
09.12.2007, 06:14
Перебором по списку? Ты представляешь сколько в игре объектов? Кроме того кто тебе сказал что в таргет можно брать на любом расстоянии? Идея не годится.
Вторая идея тоже не годится. Попробуй напиши в пм мобу. О результатах отпишись. :)
Ммм, можно просто чара посадить рядом с РБ, настройки на минимум, и при появлении Рб чтобы в ПМ основе отписывался ... больше версий как сие замутить у мну нету ...
ну раз тебе такое сделать несложно, то опиши словами как ты себе это проедставляешь?
при появлении мобов приходит пакет, что он появился, так же как при смерти - удаляется.. сделать проверку на этот пакет, и при получении нужного пакеты, отослать say2.. или я совсем ничо не понимаю?
ну раз тебе такое сделать несложно, то опиши словами как ты себе это проедставляешь?
при появлении мобов приходит пакет, что он появился, так же как при смерти - удаляется.. сделать проверку на этот пакет, и при получении нужного пакеты, отослать say2.. или я совсем ничо не понимаю?
ты сам-то прикинь что было бы с трафиком, если б при появлении каждого моба, чара или нпс в любой локации, твоему клиенту приходил пакет....
этот пакет приходит при появлении мобов так сказать в зоне видимости твоего чара
ты сам-то прикинь что было бы с трафиком, если б при появлении каждого моба, чара или нпс в любой локации, твоему клиенту приходил пакет....
этот пакет приходит при появлении мобов так сказать в зоне видимости твоего чара
РБ находится в зоне видимости чара! =) то что отмониторить нпц в не зоны видимости нереал - я знаю..
kakashonok
11.12.2007, 16:41
баюма народ ночью по 8 часов ждет чтобы нублесом стать, я такое не хачу.Чтобы потом еще тебя в пк убили.
дак он будет у тебя, а врагам мы не дадим =)
Я кажется знаю хрень....заметил однажды что трейд открывается когда мобу предлагаешь :)....вроде...помоему точно
тут друг попросил сделать так что выкладываю:
const
RB_List = [10245];
RB_Count = 1;
TellTo = 'nik';
var
i: integer;
begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then
for i:=0 to RB_Count-1 do
if (RB_List[i]+1000000=ReadD(6)) then begin
buf:=#$38;
WriteS('RB detected!');
WriteD(2);
WriteS(TellTo);
SendToServer;
end;
end.
а о чом пакет? краткую инструкцию к применению можна?
тоже если честно не очень понял суть работы скрипта..
тоже если честно не очень понял суть работы скрипта..
downtester
29.01.2008, 13:07
это называется шуткО от админа)
downtester
29.01.2008, 13:07
это называется шуткО от админа)
const
RB_List = [10245]; //ИД Рейда
RB_Count = 1; //Количество Рейдов в нашей базе (одна штука)
TellTo = 'nik'; // Ник, кому в Пм писать, что обнаружен РБ
var
i: integer;
begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then // Если от сервера приходит пакет с описанием моба\НПЦ
for i:=0 to RB_Count-1 do // пробераем по нашему списку ИД Рейдов
if (RB_List[i]+1000000=ReadD(6)) then begin // Если ИД Рейда который мы задали выше+1000000= ИД из пакета c описанием НПЦ
buf:=#$38; //Пишем в приват персу, ник которого указали выше
WriteS('RB detected!');
WriteD(2);
WriteS(TellTo);
SendToServer;
end;
end.
2downtester, это называется скрипт нефиг тут выпендриваться.
const
RB_List = [10245]; //ИД Рейда
RB_Count = 1; //Количество Рейдов в нашей базе (одна штука)
TellTo = 'nik'; // Ник, кому в Пм писать, что обнаружен РБ
var
i: integer;
begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then // Если от сервера приходит пакет с описанием моба\НПЦ
for i:=0 to RB_Count-1 do // пробераем по нашему списку ИД Рейдов
if (RB_List[i]+1000000=ReadD(6)) then begin // Если ИД Рейда который мы задали выше+1000000= ИД из пакета c описанием НПЦ
buf:=#$38; //Пишем в приват персу, ник которого указали выше
WriteS('RB detected!');
WriteD(2);
WriteS(TellTo);
SendToServer;
end;
end.
2downtester, это называется скрипт нефиг тут выпендриваться.
Вот так стало понятнее =) спс
Вот так стало понятнее =) спс
кстати если несколько рейдов надо то пишем
RB_List = [10245;10247]; // ID рейдов
RB_Count = 2; //Количество Рейдов в нашей базе
кстати если несколько рейдов надо то пишем
RB_List = [10245;10247]; // ID рейдов
RB_Count = 2; //Количество Рейдов в нашей базе
я так понимаю мы получим пакет с описанием моба тока если рядом с ним находимся-)) смысл то есть в етом ваще?
ну если ток новым пакетхаком конект удерживать а клиент закрывать.. возможно смысл есть но имхо- трудоёмко.. каждый раз логинить 10-15 чаров расставленых по точкам расположения РБ.. имхо надо фанатеть по РБ чтоб так поступать
я так понимаю мы получим пакет с описанием моба тока если рядом с ним находимся-)) смысл то есть в етом ваще?
ну если ток новым пакетхаком конект удерживать а клиент закрывать.. возможно смысл есть но имхо- трудоёмко.. каждый раз логинить 10-15 чаров расставленых по точкам расположения РБ.. имхо надо фанатеть по РБ чтоб так поступать
Слышал что Волкер способен видеть на огромные расстояния.
И слышал что им палятся РБ.
тема очень интересная. т.к. на хай левалах во время пропалить РБ - значит зафармить его, иначе за тебя сделают враги.
Слышал что Волкер способен видеть на огромные расстояния.
Насколько "огромные"? Волкер видит столько же, сколько и клиент.
Ну тогда упоминалось, что можно выставлять расстояние на которое он видет.
Я не утверждаю что это в волкере, может в какой другой проге.
А вообще можно же наверное увеличить растояние на которое он видит.
А во в клиенте точно есть параметр который выставляет видимость.
если надо пороюсь, может вспомню где видел.
По поводу патчей - изминения внесенные в L2.iniвот что я менял - после долгого чтения подобных постов в нете и выбора настроек и теста на своём клиенте
1. параметры в секции [ClippingRange]
трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.
Я только уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально
Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.
если игроков то и мобов наверное
А вообще можно же наверное увеличить растояние на которое он видит.
можно, но до опреледенного предела, указанного на сервере в настройках.
интересно как узнать этот предел?
ХЗ,=) Спросить у админов или отмониторить, когда приходит пакет чаринфо с новым чаром (типа появился в зоне видимости) и соответственно найти разность координат своих и этого чара или помсотреть в исходниках сервака, хотя не факт, что админы собственный радиус поставили. У мну больше вариантов нет.
Ну если по чар инфо, то радиус обычный.
ХМ...
неужели ни как (((
ну и как у тебя с твоим перебором рб прошло баян? %)
А можно персвов оставить в игре удерживая соединение L2ph?
Подскажите как удерживать соединение.
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot