PDA

Просмотр полной версии : скрипт мониторинга РБ


boyan
06.12.2007, 15:09
Хочется поиметь скрипт, который при появлении определенного РБ/НПЦ отправлял в ПМ сообщение о его появлении..
думаю такое сделать не сложно.. просто с програмированием не очень дружу..
думаю такой скрипт будет многим полезен
заранее спасибо за помощь..

dmitry501
07.12.2007, 03:51
ну раз тебе такое сделать несложно, то опиши словами как ты себе это проедставляешь?

07.12.2007, 10:20
В принципе в теории если я не ошибаюсь надо знать id нпц что бы всё его в таргет на любом растоянии если так то вопрос разрешается перебором по списку :) можно в ПМ ещё писать :) но думаю что если на ПМ ответят жёлтый дом как минимум %)

dmitry501
09.12.2007, 06:14
Перебором по списку? Ты представляешь сколько в игре объектов? Кроме того кто тебе сказал что в таргет можно брать на любом расстоянии? Идея не годится.
Вторая идея тоже не годится. Попробуй напиши в пм мобу. О результатах отпишись. :)

QaK
10.12.2007, 20:39
Ммм, можно просто чара посадить рядом с РБ, настройки на минимум, и при появлении Рб чтобы в ПМ основе отписывался ... больше версий как сие замутить у мну нету ...

boyan
11.12.2007, 14:00
ну раз тебе такое сделать несложно, то опиши словами как ты себе это проедставляешь?
при появлении мобов приходит пакет, что он появился, так же как при смерти - удаляется.. сделать проверку на этот пакет, и при получении нужного пакеты, отослать say2.. или я совсем ничо не понимаю?

mks
11.12.2007, 14:13
ну раз тебе такое сделать несложно, то опиши словами как ты себе это проедставляешь?
при появлении мобов приходит пакет, что он появился, так же как при смерти - удаляется.. сделать проверку на этот пакет, и при получении нужного пакеты, отослать say2.. или я совсем ничо не понимаю?
ты сам-то прикинь что было бы с трафиком, если б при появлении каждого моба, чара или нпс в любой локации, твоему клиенту приходил пакет....
этот пакет приходит при появлении мобов так сказать в зоне видимости твоего чара

boyan
11.12.2007, 14:26
ты сам-то прикинь что было бы с трафиком, если б при появлении каждого моба, чара или нпс в любой локации, твоему клиенту приходил пакет....
этот пакет приходит при появлении мобов так сказать в зоне видимости твоего чара
РБ находится в зоне видимости чара! =) то что отмониторить нпц в не зоны видимости нереал - я знаю..

kakashonok
11.12.2007, 16:41
баюма народ ночью по 8 часов ждет чтобы нублесом стать, я такое не хачу.Чтобы потом еще тебя в пк убили.

boyan
11.12.2007, 17:55
дак он будет у тебя, а врагам мы не дадим =)

mazx
16.12.2007, 10:14
Я кажется знаю хрень....заметил однажды что трейд открывается когда мобу предлагаешь :)....вроде...помоему точно

xkor
06.01.2008, 17:49
тут друг попросил сделать так что выкладываю:
const
RB_List = [10245];
RB_Count = 1;
TellTo = 'nik';

var
i: integer;

begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then
for i:=0 to RB_Count-1 do
if (RB_List[i]+1000000=ReadD(6)) then begin
buf:=#$38;
WriteS('RB detected!');
WriteD(2);
WriteS(TellTo);
SendToServer;
end;
end.

07.01.2008, 13:24
а о чом пакет? краткую инструкцию к применению можна?

boyan
29.01.2008, 12:17
тоже если честно не очень понял суть работы скрипта..

boyan
29.01.2008, 12:17
тоже если честно не очень понял суть работы скрипта..

downtester
29.01.2008, 13:07
это называется шуткО от админа)

downtester
29.01.2008, 13:07
это называется шуткО от админа)

QaK
29.01.2008, 13:55
const
RB_List = [10245]; //ИД Рейда
RB_Count = 1; //Количество Рейдов в нашей базе (одна штука)
TellTo = 'nik'; // Ник, кому в Пм писать, что обнаружен РБ

var
i: integer;

begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then // Если от сервера приходит пакет с описанием моба\НПЦ
for i:=0 to RB_Count-1 do // пробераем по нашему списку ИД Рейдов
if (RB_List[i]+1000000=ReadD(6)) then begin // Если ИД Рейда который мы задали выше+1000000= ИД из пакета c описанием НПЦ
buf:=#$38; //Пишем в приват персу, ник которого указали выше
WriteS('RB detected!');
WriteD(2);
WriteS(TellTo);
SendToServer;
end;
end.
2downtester, это называется скрипт нефиг тут выпендриваться.

QaK
29.01.2008, 13:55
const
RB_List = [10245]; //ИД Рейда
RB_Count = 1; //Количество Рейдов в нашей базе (одна штука)
TellTo = 'nik'; // Ник, кому в Пм писать, что обнаружен РБ

var
i: integer;

begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then // Если от сервера приходит пакет с описанием моба\НПЦ
for i:=0 to RB_Count-1 do // пробераем по нашему списку ИД Рейдов
if (RB_List[i]+1000000=ReadD(6)) then begin // Если ИД Рейда который мы задали выше+1000000= ИД из пакета c описанием НПЦ
buf:=#$38; //Пишем в приват персу, ник которого указали выше
WriteS('RB detected!');
WriteD(2);
WriteS(TellTo);
SendToServer;
end;
end.
2downtester, это называется скрипт нефиг тут выпендриваться.

boyan
29.01.2008, 16:25
Вот так стало понятнее =) спс

boyan
29.01.2008, 16:25
Вот так стало понятнее =) спс

xkor
30.01.2008, 18:20
кстати если несколько рейдов надо то пишем
RB_List = [10245;10247]; // ID рейдов
RB_Count = 2; //Количество Рейдов в нашей базе

xkor
30.01.2008, 18:20
кстати если несколько рейдов надо то пишем
RB_List = [10245;10247]; // ID рейдов
RB_Count = 2; //Количество Рейдов в нашей базе

VORON
02.02.2008, 16:37
я так понимаю мы получим пакет с описанием моба тока если рядом с ним находимся-)) смысл то есть в етом ваще?
ну если ток новым пакетхаком конект удерживать а клиент закрывать.. возможно смысл есть но имхо- трудоёмко.. каждый раз логинить 10-15 чаров расставленых по точкам расположения РБ.. имхо надо фанатеть по РБ чтоб так поступать

VORON
02.02.2008, 16:37
я так понимаю мы получим пакет с описанием моба тока если рядом с ним находимся-)) смысл то есть в етом ваще?
ну если ток новым пакетхаком конект удерживать а клиент закрывать.. возможно смысл есть но имхо- трудоёмко.. каждый раз логинить 10-15 чаров расставленых по точкам расположения РБ.. имхо надо фанатеть по РБ чтоб так поступать

xkor
02.02.2008, 20:50
ну кто то фанатеет...

xkor
02.02.2008, 20:50
ну кто то фанатеет...

FEAR88
21.03.2008, 11:32
Слышал что Волкер способен видеть на огромные расстояния.
И слышал что им палятся РБ.


тема очень интересная. т.к. на хай левалах во время пропалить РБ - значит зафармить его, иначе за тебя сделают враги.

QaK
21.03.2008, 11:52
Слышал что Волкер способен видеть на огромные расстояния.
Насколько "огромные"? Волкер видит столько же, сколько и клиент.

FEAR88
21.03.2008, 13:13
Ну тогда упоминалось, что можно выставлять расстояние на которое он видет.
Я не утверждаю что это в волкере, может в какой другой проге.
А вообще можно же наверное увеличить растояние на которое он видит.
А во в клиенте точно есть параметр который выставляет видимость.
если надо пороюсь, может вспомню где видел.

По поводу патчей - изминения внесенные в L2.iniвот что я менял - после долгого чтения подобных постов в нете и выбора настроек и теста на своём клиенте


1. параметры в секции [ClippingRange]
трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.
Я только уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально
Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

если игроков то и мобов наверное

QaK
21.03.2008, 13:25
А вообще можно же наверное увеличить растояние на которое он видит.
можно, но до опреледенного предела, указанного на сервере в настройках.

FEAR88
21.03.2008, 16:04
интересно как узнать этот предел?

QaK
21.03.2008, 17:05
ХЗ,=) Спросить у админов или отмониторить, когда приходит пакет чаринфо с новым чаром (типа появился в зоне видимости) и соответственно найти разность координат своих и этого чара или помсотреть в исходниках сервака, хотя не факт, что админы собственный радиус поставили. У мну больше вариантов нет.

FEAR88
21.03.2008, 18:09
Ну если по чар инфо, то радиус обычный.
ХМ...
неужели ни как (((

DenzeL
22.04.2008, 09:28
ну и как у тебя с твоим перебором рб прошло баян? %)

FEAR88
24.04.2008, 09:31
А можно персвов оставить в игре удерживая соединение L2ph?
Подскажите как удерживать соединение.