PDA

Просмотр полной версии : По поводу пакетов на телепорт/антитаргет...


ERASE
21.01.2009, 23:28
Доброго времени суток. Юзаю пакетики на яве. Разбирал встроенные скрипты пнх, сегодня наткнулся на тему "как выйти из тюрьмы". У меня вопрос по одному пакетику.

Стандартный (из "Антитаргета"):

48 00 00 FE FF 7F AB 03 00 E9 F1 FF FF 88 D4 00 00 00 00 00 00

Из темы:

48 5D 48 02 00 90 B6 00 00 57 F7 FF FF 00 C0 00 00 00 00 00 00

Оба пакета прекрасно работают. В первом случае, портает куда-то в район нубской деревни хуманцов (если сделать рестарт - чара оттуда не вытащить никак - клиент не грузит его). Во втором случае - портает на дверь колизея.

Вопрос №1: откуда берутся координаты, куда он телепортает, как их определить по пакету и можно ли их задать?
Вопрос №2: ведь в таком случае можно же задать телепорт в любую точку карты на яве?.. ;)

ERASE
23.01.2009, 23:56
Не поверю, что никто не знает... :)

QaK
24.01.2009, 07:15
ERASE, ты правила форума пробовал читать/нет? Это не чит-форум, это раз. Во-вторых в файле пакетс*.ини прописаны все, ну или почти все параметры. которые передаются в том или ином пакете, если тебе это ничего не говорит - кури мануалки.

ERASE
25.01.2009, 17:30
Мммм... Суть вопроса была именно в том, что мне хотелось знать строение данного пакета, в конкретном случае - указания координат, так как это мне показалось непонятным (в ПНХ он определяется как MagicSkillUse с довольно странными айди скилла, таргета и пр.).

Если для тебя мой вопрос является вопросом про чит, можешь удалить тему. Хотя я спрашивал именно про указание параметров в этом странном пакете с целью понятия его действия и способа правильного изменения его. Данный пакет был просто примером.

Если сам пакет является багом\уязвимостью для сервера, то извиняюсь за тему.

QaK
25.01.2009, 19:35
ERASE, Сервер какой, хроники какие? Телепаты в отпуске. А так - покури пакетс.ини, все координаты передаются по порядку, просто тебе нужно точно определить с каого байта в пакете считывать и какую координату.

ERASE
26.01.2009, 03:54
Пашет на всех явах, где непофикшено. За совет - спасибо.

Тут нарисовался второй вопрос - он уж точно не читерский)

Допустим, я ловлю пакет на выброс айтима, во вкладке "просмотр" он нормально разбивается на байты и в "расшифровке пакета" отображается полностью. Копирую этот пакет, вставляю в "посылка", но тут только определяется тип пакета, длина, айди и количество выбрасываемых вещей. Остальные байты остаются неподсвеченными. Если отсылать пакет, он работает нормально, просто редактировать координаты выброса вещи ужасно неудобно. В ПНХ 3.2 было все нормально, а в 3.4.1.81 вот такая вот неприятная вещь. Так и было задумано, или все-таки это какая-то недоработка?

Хроники ИЛ, ява от la2base, ПНХ 3.4.1.81, сервер свой.
Пакет не помню какой точно, если надо, могу глянуть.
Помню, что в "просмотре" подсвечиваются и разшифровываются все байты пакета (тип, размер, вещь, кол-во, х,у,z-координаты...), а в "посылке" только тип, размер, вещь и кол-во, остальные остаются непосвеченными и нерасшифрованными.

NLObP
26.01.2009, 06:08
Так и было задумано, или все-таки это какая-то недоработка?

Сломано. Надо починить.

PS: сейчас работает так: если скопировать из списка пакетов соответствующей кнопочкой, то подсветка и определение типа пакета - работает, если писать пакет самому, то не работает.

ERASE
27.01.2009, 02:03
Ага.:)
Надеюсь, в новой версии исправите... :) И, надеюсь, она выйдет скоро... :)

Добавлено через 8 часов 9 минут
NLObP, исправь, пожалуйста также:

"Просмотр":
Tип: 0x01 (MoveBackwardToLocation)
Pазмер: 29+2
Время прихода: 00:57:36:979
0002 d targetX: 82393 (0x000141D9)
0006 d targetY: 53925 (0x0000D2A5)
0010 d targetZ: -1522 (0xFFFFFA0E)
0014 d originX: 82374 (0x000141C6)
0018 d originY: 53928 (0x0000D2A8)
0022 d originZ: -1496 (0xFFFFFA28)
0026 d moveByMouse: 1 (0x00000001)

"Посылка":
Tип: 0x01 (MoveToLocation:)
Pазмер: 29+2

0002 d ObjectID: 82393 (0x000141D9)
0006 d DestX: 53925 (0x0000D2A5)
0010 d DestY: -1522 (0xFFFFFA0E)
0014 d DestZ: 82374 (0x000141C6)
0018 d CurX: 53928 (0x0000D2A8)
0022 d CurY: -1496 (0xFFFFFA28)
0026 d CurZ: 1 (0x00000001)

Пакет один и тот же - обычный на передвижение:
01 D9 41 01 00 A5 D2 00 00 0E FA FF FF C6 41 01 00 A8 D2 00 00 28 FA FF FF

NLObP
27.01.2009, 19:58
Почти готово. Думаю сегодня выложу.