PDA

Просмотр полной версии : FTGuard Interlude, Critical Error


Energy
25.01.2021, 21:04
Всем добрый день. Поставил и настроил FTGuard для хроник Interlude, при входе в хиро столб с существующими героями выскакивает вот такой крит:

General protection fault!

History: UUIScript::execGetPledgeCrestTexFromPledgeCrestID <- UObject::ProcessEvent <- (HeroTowerWnd Transient.HeroTowerWnd0, Function Interface.HeroTowerWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::OnHeroList <- UGameEngine::OnHeroList <- ExHeroListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ExHeroListPacke <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Что было сделано:

Попытался прописать всем кланам null, ошибка не ушла.

Оставил только одного героя, без клана, ошибка не ушла.

Попытался "выделить память" с помощью malloc, но совет был связан с отправленными пакетами, не помогло, да и как я понимаю клан-иконки мы "принимаем".

С помощью L2Phx было выяснено что никакие доп. пакеты не отправляются, т.е. летит только пакет, в котором обозначены все герои и ID клана, естественно из этого ID как я понимаю, достаются иконки, из-за которых и критует.



Очень интересен способ, как эту ошибки можно побороть? Подскажите пожалуйста.

SeregaZ
26.01.2021, 17:18
не думаю что по теме форум ты нашел... больше mmocom.ru бы подошел наверное.

и самое банальное - почистить папку crest в клиенте - ты пробывал?

Energy
26.01.2021, 17:55
не думаю что по теме форум ты нашел... больше mmocom.ru бы подошел наверное.

и самое банальное - почистить папку crest в клиенте - ты пробывал?

Именно с защитой такое возникает, ставим - падает, костыль придумал такой, что в interface.u оно игнорируется и не обрабатывается. Возможно, да, не там спросил. Просто много тем видел конкретно с этим связанным, решил рискнуть :)