PDA

Просмотр полной версии : Просьба заглянуть знающим людям


СергейС
15.01.2009, 21:28
У меня такой вопросик: как будет выглядеть скрипт (хотя бы приблизительно) следующего плана: по таргету имя цели запоминается (приписывается какое-то значение) и каждую секунду берет на таргет имя цели. Прекращение- нажатие каког-либо социального действия. Ex: сошиал да- начало, сошиал нет - стоп. (Имя таргета новое значение, если выделил другого игрока).
П.С. для большего понимания чего я придумал, опишу практическое применение: идет пвп- проивник использет скилы на сброс таргета (у ТХ типа трик или мираж), а наш скрипт возращает таргет на выбраную цель нашу. Меняет цель, если мы кликнули на другого проивника и т.д.
П.П.С. Заранее спасибо, если кто откликнется!

Rifleman
16.01.2009, 13:05
Подумал над этим вопросиком немного. Тут не просто каждую секунду надо брать таргет - выйдет нехорошо.... Предположим, таргет пропал. Скрипт через секунду выделяет эту цель, но последующее взятие в цель приводит к команде "атаковать". Тут нужно что-то немного другое. Цель, взятая один раз, запоминается. Далее идёт проверка, есть ли вообще цель. Если нет - вернуть назад, на запомненную. Не должно возникнуть проблем, когда надо выделить вдруг другого перса. С другой стороны, есть танки, которые сбивают таргет на себя.... и вот тут мне интересно, можно ли вытащить хп противника... если мы можем его узнать, ну или хотя бы битик - мёртв ли перс или нет, - то тогда можно удерживать таргет на выбранной цели до её смерти. При смерти - скрипт останавливается и можно выделить другую цель.
Пока представил алгоритм в общем. Приду домой - могу поэкспериментировать.

СергейС
16.01.2009, 14:08
Подумал над этим вопросиком немного. Тут не просто каждую секунду надо брать таргет - выйдет нехорошо.... Предположим, таргет пропал. Скрипт через секунду выделяет эту цель, но последующее взятие в цель приводит к команде "атаковать". Тут нужно что-то немного другое. Цель, взятая один раз, запоминается. Далее идёт проверка, есть ли вообще цель. Если нет - вернуть назад, на запомненную. Не должно возникнуть проблем, когда надо выделить вдруг другого перса. С другой стороны, есть танки, которые сбивают таргет на себя.... и вот тут мне интересно, можно ли вытащить хп противника... если мы можем его узнать, ну или хотя бы битик - мёртв ли перс или нет, - то тогда можно удерживать таргет на выбранной цели до её смерти. При смерти - скрипт останавливается и можно выделить другую цель.
Пока представил алгоритм в общем. Приду домой - могу поэкспериментировать.

Был бы премного благодарен! Скрипт очен уж полезный!

Fer123
17.01.2009, 11:58
Лучше сделать проверку по скилу. Например если тебя бьют определенным скилом (который таргет сбивает) то взять таргет.

const Excludes=[124,576,235] // id скилов
begin
if (pck[1]=#$76) (ReadD(length(pck)-3)=MyOID) and (ReadD(6) in Excludes) and (ReadD(2)<>MyOID) then
begin
buf:=#$0A;
WriteD(Read(2));
SendToServer;
end;
end.

Взял со своего скрипта. Можешь посмотреть здесь http://coderx.ru/showthread.php?t=1171

Rifleman
17.01.2009, 15:40
Попробовал по своему алгоритму - коинт вываливается с критом ((
Идея Fer123 понравилась - намного проще.

Grinch
17.01.2009, 20:24
а там же вроде пакет от сервера идёт сбросить таргет для клиента от сервера убить его к е****матери и все и будет счастье, это чисто идея помоему проще чем держать таргет принудительно.

Fer123
18.01.2009, 11:59
Да, только проблема будет в том, что если ты будешь нажимать на закрытие таргета, он не закроется. Потому что при этом посылается пакет запрос серверу на закрытие таргета, а сервер присылат ответ и если его убить то клиент просто не закроет таргет.

-=[B1@©k}{ac]{e®]=-™
20.01.2009, 15:00
а там же вроде пакет от сервера идёт сбросить таргет для клиента от сервера убить его к е****матери и все и будет счастье, это чисто идея помоему проще чем держать таргет принудительно.

сделать проверку... если пришел такой пакет, то не убить его, а выбрать предыдущий таргет.. =)