PDA

Просмотр полной версии : порядок передачи пакетов


i_am_kisly
31.03.2015, 16:53
Собственно у меня два вопроса:
1) Если я получил пакет от сервера обязательно ли сразу слать на него ответ, или можно передать какой-то другой, а затем послать ответ на пришедший пакет.
2) Вопрос архитектурный и напрямую зависит от первого:
Получается у меня есть два потока RxThread и TxThread: при использовании синхронных сокетов socket.Receive() блокирует RXThread до приема данных, когда данные пришли , блокируем поток TxThread парсим входные данные и отправляем ответ. После этого разблокируем TxThread и снова ждем данных. Данный подход жизнеспособен или нет ?

Я очень плохо разбираюсь в сетевом программировании, поэтому прошу помощи.
ПС: пробовал изучать исходники L2NET бота, код сильно фрагментирован и плохочитаемый.

ScythLab
31.03.2015, 18:29
Ты сейчас спрашиваешь относительно ла2, или просто пытаешься создавать свое независимое клиент-серверное приложение?
В большинстве случае нет смысла блокировать потоки, их единственно нужно синхронизировать при работе с общими данными.

i_am_kisly
31.03.2015, 18:38
относительно ла2 на примере некоторого абстрактного сферического oog бота в вакууме :) По существу есть что-нибудь ?

SeregaZ
31.03.2015, 21:37
не знаю как здесь, в моем случае клиент мог получить большой кусок информации за один раз, где были бы слеплены несколько пакетов. следовательно программа должна была читать весь этот кусок до конца, а не первые 2 байта по определению id пакета и весь кусок считать как один пакет. то есть надо было каждый приход инфы гонять по циклу - а ровняется ли пакет всему куску? если нет, сдвигать маркер по куску до конца первого пакета и начинать читать второй.

то есть на практике, если в клиенте нет функционала по отслеживанию этого момента - то предположим сервер шлет инфу клиенту о движении танка и о выстреле танком, то клиент примет инфу что танк двигается, а вот выстрел может тупо не обработать если он придет в том - большом куске.