PDA

Просмотр полной версии : Работа скрипта и возможность приостановки работы


Checker
16.01.2015, 12:46
Несколько вопросов.

1) Основной скрипт заменяет настройки или вклинивается в них? Или это просто редактор?
2) Предположим мне нужно при определенных условиях выполнить команду адреналина "приостановить работу на № времени, отбиться от прицепившихся". Условия закодировать не проблема, но как реализовать команду?

pcoder
19.01.2015, 07:45
1) Работает параллельно с ними
2)
Engine.FaceControl(0, False) - отключить бота
Engine.FaceControl(0, True) - включить

Checker
19.01.2015, 14:36
Оки. Спасибо.

Тогда еще 3 вопроса
1. В локациях есть мобы, социальные только к своему типу. И при проверке NPC в радиусе №, нужно учитывать только этот тип. Как это можно реализовать? В автоматических настройках отсутствует. А как в скрипте? Что-то типа:

если есть цель
- проверить в радиусе есть ли мобы с таким же ID
- если есть, отменить цель

А что помешает взять адреналину цель снова?


2. Иногда некоторых мобов нужно обходить. Пример. В центре карты стоит ядовитый паук. Его нужно считать зоной обхода с радиусом 400, со всеми вытекающими.
Можно ли добавить к адреналину 2 функции.

function AddDangerZone(x,y,z, radius):integer (ID)
RemoveDangerZone(id:integer);

или

function AttachDangerZoneToObject(radius)
Таким образом можно добавлять в скрипте зоны опасности чтобы адреналин их обходил и не агрил. Плюс адреналин будет сам следить за зонами и стирать их когда моб деспавнится (убьют)

Или же добавить в автонастройку атака / не атаковать / обходить с радиусом.

3. Часто происходит ситуация когда в радиусе моба социальных мобов нет, но вот рядом с персонажем их много. Персонаж агрит моба типа А, они сближаются и при мили ударе, агрятся еще 2-3 рядомстоящих.
Можно ли как-то отгородится от подобного?