PDA

Просмотр полной версии : Авторизация на сервере пакетно


PlayToWin
29.03.2014, 12:39
Всем привет, вот уже мучаюсь почти 2 недели, не могу понять в чем проблема, не хотел спрашивать раньше, думал сам разберусь... ((
Вообщем пытаюсь пройти авторизацию, но что то делаю не так видимо, после отправки пакета RequestAuthLogin приходит LoginFail при любом раскладе.
Надеюсь поможете, начнем с начала:
Пакет Init :
Размер : 186
Зашифрованный: '=\xf5-\xb2\xbe\xf1\xef\x83\xc9F\x93\xe2\xb2$\xe2\xdf1\xc c\x82\xfa9\x88\x896\n\x97\x1c\x94\x83\xb0\xe0\x7f\ xfd\xe8\x1e\xb0o/\x8fD\xbf5\xd5pki\x06y\xcbmP\x88\xbb\x1e\x8bI\x81\ xb1\xa9/\xc3\xc2d\x91\xcbXR\x90W\xd41\xe1\xb78f;"\xaa\x04\xb9$a\xd6\xe0rq\rB\xb2\xe9\xc5\x05o\xf1\x a4\xa9\xd2\xc4\xb8v\xc2\xdfG\x96\x9dw\xfdC)<h\xbcDRH\xb3\xce\xaa\x01?yDn\x93\x11\xed\x19\xed)\ x0f?\x00qd\xe9\xcdHy\x8b\xc0!j\xeaI\xc9G?\x81\xb3\ x86\xb9\x7f\x98\xac\x0c\xae\xc8\xd4T\x17\xe8S\xc3\ xfe\x87\xe5\xa1Lb\x9ci\xa7!\xb6\xac\xbb\x96\xf8\xb 0\x830\xf2$\xf2'

Расшифрованный:
sessionId: 1785485856;
protocolRev: 50721;
rsa_key_n: 93189923236855805747842708761832659194088555984381 76551706431708367622441871788850733434894083616861 97608574234820440707569583099960763399653479306560 55189915546918721986465133224222975435243893138179 90328974192768987249685618503345124022319149059089 89402117728153089214726337103309494248661452952755 44553981;
bf_key: b'\x91\x9e\x1a\xe7U,\xa0\x9a\xde\x9a\xd3\x0fa\xf7\ xed\x0c';
Теперь шлем пакет RequestGGAuth:
Расшифрованный: формат,0x07 и sessionId
Зашифрованный:"\x00\xd01\x98\xf7(\xc1X1\x84t\xc6S\tad\x8d\x84t\xc 6S\tad\x8d\xf4\xcc/\x06;\xf76/'
Теперь сервер отвечает GGAuth:
Расшифрованный пакет это sessionId такой же как получаем в пакете Init
И вот теперь самое интересное, посылаем RequestAuthLogin:
Вот как я шифрую пакет ( код на питоне )
data = struct.pack('<94x14s16s4x', ACCOUNT, PASSWORD)
data = number2bytes(pow(bytes2number(data), 65537, rsa_key_n))
login = packet('B128s', 0x00, data)
s.sendall(login)
Но приходит Логинфейл

Выручайте, если что скину исходник

iLoading
27.04.2014, 16:13
And how exactly can we use this ,i guess its not the same for all servers ..