Просмотр полной версии : 01 - MoveToLocation
nezabudkin
02.01.2009, 04:34
Прошу уточнения по этому пакету. Относится ко всем хроникам.
У xkor'a в версиях пакетхака 3.2.0 и ранее расшифровка пакета была такова:
01=MoveToLocation:h(ObjectID)d(CurX)d(CurY)d(CurZ) d(DestX)d(DestY)d(DestZ)
У Саурона и в последующих версиях пакетхака:
01=MoveToLocation:d(ObjectID)d(DestX)d(DestY)d(Des tZ)d(CurX)d(CurY)d(CurZ)
Вопрос следующий:
что идет сначало, куда движется объект, откуда движется объект,
или наоборот?
Для Грации - packetst1.ini
Вот какой-то чар:
Tип: 0x31 (CharInfo)
Pазмер: 421+2
Время прихода: 01:34:33:953
0002 d X: 47938 (0x0000BB42)
0006 d Y: 186864 (0x0002D9F0)
0010 d Z: -3480 (0xFFFFF268)
0014 d Heading: 0 (0x00000000)
Идет куда-то:
Tип: 0x2F (MoveToLocation)
Pазмер: 29+2
Время прихода: 01:34:34:218
0002 d CharID: 1329658848 (0x4F40FBE0)
0006 d ToX: 83364 (0x000145A4)
0010 d ToY: 148015 (0x0002422F)
0014 d ToZ: -3431 (0xFFFFF299)
0018 d OrigX: 47938 (0x0000BB42)
0022 d OrigY: 186864 (0x0002D9F0)
0026 d OrigZ: -3480 (0xFFFFF268)
Исходник:
public final class MoveToLocation extends L2GameServerPacket
{
private static final String _S__01_CHARMOVETOLOCATION = "[S] 2f MoveToLocation";
private int _charObjId, _x, _y, _z, _xDst, _yDst, _zDst;
public MoveToLocation(L2Character cha)
{
_charObjId = cha.getObjectId();
_x = cha.getX();
_y = cha.getY();
_z = cha.getZ();
_xDst = cha.getXdestination();
_yDst = cha.getYdestination();
_zDst = cha.getZdestination();
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x2f);
writeD(_charObjId);
writeD(_xDst);
writeD(_yDst);
writeD(_zDst);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
}
/* (non-Javadoc)
* @see net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.ServerBasePack et#getType()
*/
@Override
public String getType()
{
return _S__01_CHARMOVETOLOCATION;
}
}
nezabudkin
03.01.2009, 01:33
NLObP, твой ответ исчерпывающий!
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot