PDA

Просмотр полной версии : Помогите с пакетом на точку?


Gangsterman
25.07.2013, 20:01
Ребята помогите с пакетом на точку пушку в вх кидает но не точит почему?
сперва добавляю в скрипт первую строчку потом кидаю пушку в вх и одеваю отправляю скрипт почему она не точиться?
6E 00 70 00 63 00 5F 00 32 00 36 00 38 00 34 00 36 00 35 00 35 00 31 00 30 00 5F 00 44 00 65 00 70 00 6F 00 73 00 69 00 74 00 50 00 00 00
31 01 00 00 00 98 15 17 10 01 00 00 00
14 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00

kpa9pt
25.07.2013, 22:25
Ребята помогите с пакетом на точку пушку в вх кидает но не точит почему?
сперва добавляю в скрипт первую строчку потом кидаю пушку в вх и одеваю отправляю скрипт почему она не точиться?
6E 00 70 00 63 00 5F 00 32 00 36 00 38 00 34 00 36 00 35 00 35 00 31 00 30 00 5F 00 44 00 65 00 70 00 6F 00 73 00 69 00 74 00 50 00 00 00
31 01 00 00 00 98 15 17 10 01 00 00 00
14 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00

Готов помочь, ни ничерта не понял:

Ребята помогите с пакетом на точку пушку в вх кидает но не точит почему?

лол что?! поставь запятые если тут есть смысловая нагрузка.

сперва добавляю в скрипт первую строчку

В скрипт? может быть во вкладку посылка?

потом кидаю пушку в вх и одеваю

бл*ть что?!!?!11 это как? честно не понял...

может быть из-за всей выше херни она и не точится?

Gangsterman
25.07.2013, 23:27
Ребята помогите с пакетом на точку,пушку в вх кидает, но не точит почему?
Во вкладку посылка добавляю первый пакет, то есть строчку которую выделил красным.
Второй пакет " 31 01 00 00 00 98 15 17 10 01 00 00 00" это когда пушка попадает в хранилище то есть в ВХ.
а последние три это когда одеваешь пуху.

14 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
В итоге пуха летит в вх но не точиться

Добавлено через 53 секунды
Готов помочь, ни ничерта не понял:

Ребята помогите с пакетом на точку пушку в вх кидает но не точит почему?

лол что?! поставь запятые если тут есть смысловая нагрузка.

сперва добавляю в скрипт первую строчку

В скрипт? может быть во вкладку посылка?

потом кидаю пушку в вх и одеваю

бл*ть что?!!?!11 это как? честно не понял...

может быть из-за всей выше херни она и не точится?

Ребята помогите с пакетом на точку,пушку в вх кидает, но не точит почему?
Во вкладку посылка добавляю первый пакет, то есть строчку которую выделил красным.
Второй пакет " 31 01 00 00 00 98 15 17 10 01 00 00 00" это когда пушка попадает в хранилище то есть в ВХ.
а последние три это когда одеваешь пуху.

14 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
58 98 15 17 10 00 00 00 00
В итоге пуха летит в вх но не точиться

SeregaZ
26.07.2013, 13:17
попробуй гугл переводчиком перевести. поставь с русского на русский. я тож нихрена не понял :)

у меня вопрос - коим образом пушка должна заточится, если она на складе лежит? полагаю для того, чтобы она точилась - она должна лежать в инвентаре. или я в танке и пропустил новомодные варианты точки?

Antharas
26.07.2013, 13:42
лет 5 назад было такое как фейк энчант. Показывался результат точки но пушка не пропадала. А сам результат заточки не рандом, а закономерная последовательность. Слышал на серверах даже ставили автобан за такие махинации с ВХ.

Gangsterman
26.07.2013, 15:23
Да это фейк, пушка как бы на руке но на самом деле её нет, она падает в вх, но на руке видно что она есть. вся фишка в том что пушка не ломается на кристалы, а просто падает в вх, если даже не точится. я использвал этот пакет на интерлюде x10. кто может помочь с пакетом? его надо подкорректировать только я не знаю как

kpa9pt
26.07.2013, 16:37
Да это фейк, пушка как бы на руке но на самом деле её нет, она падает в вх, но на руке видно что она есть. вся фишка в том что пушка не ломается на кристалы, а просто падает в вх, если даже не точится. я использвал этот пакет на интерлюде x10. кто может помочь с пакетом? его надо подкорректировать только я не знаю как


Правилами форума запрещено обсуждать такие вещи (баги).
Крутись сам тебе в этом никто не поможет, даже если бы знал (зачем расказывать такие вещи всем направо налево).

SeregaZ
26.07.2013, 17:03
и все-таки не понимаю я смысла... система успешности точки звучит малоправдоподобно чисто с технической стороны. предположим периодичность точки следующая:
++---+-------+------+
это довольно таки проблематично для сервера отслеживать какой персонаж на каком этапе этой периодичности сидит.

или если скажем эта периодичность глобальная и работает для всего сервера - это значит, что два персонажа, точущие одно и тоже оружие, четко синхронизированно через л2пх, должны одновременно успешно точить свои оружия - однако такого не происходит. обычно если один точит, то второй ломает.

как сказал один из админоф, доверия правда мало вызывающий, заточка зависит от некоего тика. который в свою очередь зависит от многих параметров, один из которых численность игроков онлайн. выходит даже если вычислить этот самый тик - скажем 34 секунды, то через пол часа он изменится, так как народ выйдет из игры\подключится по новой и количество игроков на сервере изменится.

Gangsterman
26.07.2013, 17:10
Правилами форума запрещено обсуждать такие вещи (баги).
Крутись сам тебе в этом никто не поможет, даже если бы знал (зачем расказывать такие вещи всем направо налево).

я заплачу

Antharas
26.07.2013, 19:23
я заплачу
и плакать не поможет)

Gangsterman
26.07.2013, 20:18
и плакать не поможет)

на этом форуме не получил ни какую информацию плохо

SeregaZ
26.07.2013, 20:58
а что тут получать то? заточка состоит из двух последовательных пакетов:
1. юз итем на точке
2. указать айди предмета

ну перед этим видимо надо закидывать на склад еще.

Gangsterman
27.07.2013, 00:38
а что тут получать то? заточка состоит из двух последовательных пакетов:
1. юз итем на точке
2. указать айди предмета

ну перед этим видимо надо закидывать на склад еще.
а как узнать айди предмета?

kpa9pt
27.07.2013, 00:47
а как узнать айди предмета?

открой инвентарь и найди его в повторяющемся блоке.

проще вариант это выкинуть предмет на пол(не важно кидается или нет) в пакете DropItem глянь первые 4 байта там они обычно написаны ObjectID, а если тебе оригинальный айди нужен то можеш открыть файлик из пакетника ItemID и найти по названию предмета.

Gangsterman
27.07.2013, 10:09
открой инвентарь и найди его в повторяющемся блоке.

проще вариант это выкинуть предмет на пол(не важно кидается или нет) в пакете DropItem глянь первые 4 байта там они обычно написаны ObjectID, а если тебе оригинальный айди нужен то можеш открыть файлик из пакетника ItemID и найти по названию предмета.

то есть готовый пакет будет выглядеть так?
SendWareHouseDepositList
RequestdropItem первые 4 байта то есть что розовым отмечено
UseItem

SeregaZ
27.07.2013, 14:17
ты хоть вкратце понимаешь суть пакетостроения в ладве? что-то типа механики игры? предмет имеет два айди - один айди по базе - то есть этот айди говорит клиенту что это предмет, скажем, арка - этот айди всегда одинаков на всех серверах (конечно если админ там что-то не навертел). а второй айди - это уже уникальный, не повторяющийся айди или номер предмета на конкретном сервере.
пример: стоят два тела, оба с арками - у них у обоих один и тот-же айди по базе (6608 - если это С4), и два разных айди по серверу.

и вобще-то мне интересно как ты используешь SendWareHouseDepositList и твоя пуха прыгает на склад без знания айди предмета? :) я полагаю в этом SendWareHouseDepositList и должен проходить твой айди пушки.

SendWareHouseDepositList + id пушки
UseItem + id точки
не помню... реквестанчат? + id пушки

Gangsterman
27.07.2013, 20:32
ты хоть вкратце понимаешь суть пакетостроения в ладве? что-то типа механики игры? предмет имеет два айди - один айди по базе - то есть этот айди говорит клиенту что это предмет, скажем, арка - этот айди всегда одинаков на всех серверах (конечно если админ там что-то не навертел). а второй айди - это уже уникальный, не повторяющийся айди или номер предмета на конкретном сервере.
пример: стоят два тела, оба с арками - у них у обоих один и тот-же айди по базе (6608 - если это С4), и два разных айди по серверу.

и вобще-то мне интересно как ты используешь SendWareHouseDepositList и твоя пуха прыгает на склад без знания айди предмета? :) я полагаю в этом SendWareHouseDepositList и должен проходить твой айди пушки.

SendWareHouseDepositList + id пушки
UseItem + id точки
не помню... реквестанчат? + id пушки
он точился короче но плохо не сразу надо раз 40 нажать короче потом вточиться, а твоим методом не пробывал попробую отпишу

Feimos-D
31.07.2013, 20:12
он точился короче но плохо не сразу надо раз 40 нажать короче потом вточиться, а твоим методом не пробывал попробую отпишу

делается все очень просто:
1.Берешь тот предмет который будешь точить и юзаешь его, ловишь пакет useitem и кидаешь его в отправку
2.Точишь этот предмет и ловишь пакет, кидаешь так же этот пакет в отправку
3.Снимаешь вешь и сдаешь ее в вх и ловишь пакет, далее так же кидаешь его в отправку
4.Далее забираешь эту вешь, надеваешь на себя и открываешь окно точки, но ничего не точишь и отправляешь пакеты (их должно быть 3)

В итоге вешь должна точнутся и скинутся в вх, после этого просто забираешь ее из вх, опять одеваешь, открываешь окно точки и снова посылаешь пакеты

Feimos-D
02.08.2013, 02:17
и все-таки не понимаю я смысла... система успешности точки звучит малоправдоподобно чисто с технической стороны. предположим периодичность точки следующая:
++---+-------+------+
это довольно таки проблематично для сервера отслеживать какой персонаж на каком этапе этой периодичности сидит.

или если скажем эта периодичность глобальная и работает для всего сервера - это значит, что два персонажа, точущие одно и тоже оружие, четко синхронизированно через л2пх, должны одновременно успешно точить свои оружия - однако такого не происходит. обычно если один точит, то второй ломает.

как сказал один из админоф, доверия правда мало вызывающий, заточка зависит от некоего тика. который в свою очередь зависит от многих параметров, один из которых численность игроков онлайн. выходит даже если вычислить этот самый тик - скажем 34 секунды, то через пол часа он изменится, так как народ выйдет из игры\подключится по новой и количество игроков на сервере изменится.


нука и как же просчитать этот "тик"?

SeregaZ
02.08.2013, 12:36
пока теория. надо засесть за код и её проверить... кароче суть следующая:
заходим глубоко ночью, когда онлайн мал и почти постоянный. типа сидят 10 человек в катах и трындец. готовим пушки, скажем 100 штук +5. и дальше стартуем автоточку, с добавлением кода на отслеживание точного времени в момент успешной заточки. нужно что-то типа лога, где высвечивались бы эти промежутки времени, между которыми произошла удачная точка. далее скрипт переделываем, то есть сначала он работает стандартно, точит каждую секунду или сколько там выставлено, а как только появилась успешная точка, скрипт уходит в паузу-тик, которую мы вычислили чуть ранее, и по истечении этого времени производит заточку. в теории, если действительно такой тик существует, заточка будет успешная. дальше больше шире глубже - научить налету ловить этот тик, а после точить по тику сразу после успешной точки и далее по тикам, пока не произойдет первый слом - то есть означает что тик сбился и надо его искать по новой.

Breadfan
04.08.2013, 07:29
это все - сферический конь в вакууме. Даже взяв примитивнейший алгоритм псевдослучайного - наподобие (x):=((GetTickCount())Mod(y+1)) ==>> СРАЗУ ЖЕ упираемся в задачу синхронизации с сервером вплоть до десятка милисекунд.

PS: последовательности....эта зачем? чтоб наподобие такого: ...."фейл"-"фейл"-"не фейл"-"не фейл"-"не фейл"-.....FATALITY!!!! ? xD
PSS: ...багов - запрещено.