PDA

Просмотр полной версии : Как зделать?


Kvik
12.03.2013, 21:43
есть такой кусочек скрипта от таймера:
procedure OnTimer;
begin
case TimerStep of
1:
begin
timer.interval:=5000;
buf:=Hstr('56 0C 00 00 00 00 00 00 00 00');
SendToServer;
// SendMsg('1');
Inc(TimerStep);
end;
скажите как изменить так штоб я вот тут buf:=Hstr('56 0C 00 00 00 00 00 00 00 00'); отправлял не пакет на сервер а к примеру команду как в макросе л2 тоесть к примеру /target name.
Пробовал перехватить пакет макроса но дело в том што ид в /target каждний раз другой даже если имя нпс одно и тоже.
Помогите ето зделать плз:)

dyh9l
12.03.2013, 23:24
3 раза прочитал и не понял что нужно, удачи другим :)

Noise
13.03.2013, 00:11
Блин прочитал 5 раз и тоже ... нефига не понял...

Kvik
13.03.2013, 02:24
Блин прочитал 5 раз и тоже ... нефига не понял...
3 раза прочитал и не понял что нужно, удачи другим :)
Переписал тему норм изложил вопрос прозьба ответить

kpa9pt
13.03.2013, 04:35
Переписал тему норм изложил вопрос прозьба ответить

В пакетнике нету пакет на нажатие макроса.
Если ты нажмёшь макрос, который пишет в чат 'Hello' то на самом деле ты отправишь пакет say2('Hello') грубо говоря.
Это значит если ты там что-то хочешь с таргетом, то тебе придётся отправить пакет на таргет и никакие макросы ты не юзанёш.

St1mul
13.03.2013, 15:58
1) Пиши понятней, такого типа:
появился чар, хочу написать ему в пм или наподобие этого

Kvik
13.03.2013, 20:51
В пакетнике нету пакет на нажатие макроса.
Если ты нажмёшь макрос, который пишет в чат 'Hello' то на самом деле ты отправишь пакет say2('Hello') грубо говоря.
Это значит если ты там что-то хочешь с таргетом, то тебе придётся отправить пакет на таргет и никакие макросы ты не юзанёш.
пробовал отправить пакет типа /target name оно просто написало в чат команда не виполняетса:(
а как можна зделать: тоесть суть идет такая я юзаю предмет в определенном месте на карте поевляетса нпс с разним ид каждний раз но название одинаковое, как зделать штоб я мог брать ево в таргет? есть ли способ такое зделать? и в последствии таргета атаковать?
П.с Вопрос на засипку кто нить делал бота для Бфг2 на таскание води???

Добавлено через 12 минут
program assist;

begin
while true do
begin
engine.say('/target никпокомуассист');
engine.say('/assist');
engine.say('/attack');
engine.delay(5000); // тут задержка в миллисекундах
end;
end.
Вот нашел такое на форуме можна ли так взять в таргет или атаковать, и как прикрутить ето к моему скрипту више??? чет пробовал не получилось...
тока в скрипте вроде с условием... надо без.
Помогите плз:)

Deadly
13.03.2013, 21:02
кс зря не добавил автор пх функцию событий по нажатию на кнопку можно было бы писать полноценного радара
engine.say здается мне функционал плагинов не видал там такого.

Kvik
13.03.2013, 21:43
кс зря не добавил автор пх функцию событий по нажатию на кнопку можно было бы писать полноценного радара
engine.say здается мне функционал плагинов не видал там такого.
хз че ето за скрипт нашел в теме какой то к л2 скрипт в етом же разделе.

dyh9l
14.03.2013, 14:38
Автор, какой именно ИД каждый раз разный, сам ИД нпц на сервере или ObjectID ?

Kvik
14.03.2013, 16:12
Автор, какой именно ИД каждый раз разный, сам ИД нпц на сервере или ObjectID ?
ObjectID разний всегда

dyh9l
14.03.2013, 16:46
Естественно он будет каждый раз разный, тебе нужно из пакета NpcInfo достать ObjectID, перед этим найти нужный пакет найдя его через поиск по npcИД (не объектид), а потом уже составлять экшн-пакет из полученных данных.

Kvik
14.03.2013, 17:55
Естественно он будет каждый раз разный, тебе нужно из пакета NpcInfo достать ObjectID, перед этим найти нужный пакет найдя его через поиск по npcИД (не объектид), а потом уже составлять экшн-пакет из полученных данных.
да ето понял, у мну немного иначе идет нпс появляетса в мире при нажатии кнопки значит мона витащить из joinpladge, тока вот не могу понять как витаскивать нашел чтото типа такого:
begin
begin
If FromServer and (pck[1]=#$16) and (pck[14]+pck[15]+pck[16]+pck[17]= hstr('xx xx xx xx')) and (pck[18]+pck[19]+pck[20]+pck[21]=hstr('yy yy yy yy')) and (pck[22]+pck[23]+pck[24]+pck[25]=hstr('zz zz zz zz')) then
begin
Obj.ID:=ReadD(2);
..................
так понял ищет пакет и координати но не могу понять как присвоить odjectid и координати в action.
насколько понимаю надо создавать переменние которие будут принимать objectid И координати, потом прописать их в отправке пакета action. Но проще сказать чем зделать с моими 4 дневними знаниями l2phx, может есть какой нить пример или напишите пож а то даже не могу понять как ето все зделать так сложно ппц...
Если не затруднит:)