PDA

Просмотр полной версии : После l2phx пропал интернет!!!


Emigrate
03.03.2013, 05:37
Доброго всем времени суток. я начинающий пользователь l2phx, но не в этом суть. Суть в том что после того как я безуспешно пробовал приконектиться к серверу у меня польностью пропало соединение с интернетом. Восстановление системы или переустановка системы исключены так как стоит SSD диск, а это чревато последствиями.До этого момента не пользовался антивирусом, просканировал удалил все на что ругался(в надежде что поможет) - не помогло. ХЕлп :(

St1mul
03.03.2013, 08:51
скорее всего ты выключал компьютер из сети пока у тебя работал пакетхак.
Решение: запусти пакетхак и закрой его через крестик и все норм будет

Zergatul
03.03.2013, 09:18
Восстановление системы или переустановка системы исключены так как стоит SSD диск, а это чревато последствиями

Что за бред, от одной переустановки ничего не изменится. А тем более от восстановления системы.

Emigrate
03.03.2013, 19:07
скорее всего ты выключал компьютер из сети пока у тебя работал пакетхак.
Решение: запусти пакетхак и закрой его через крестик и все норм будет

Пробовал, не канает

St1mul
03.03.2013, 20:57
на ftp есть LSP deinstaller, попробуй его

http://l2phx.pp.ru/arhive/UnInstallLSP.rar

Emigrate
04.03.2013, 09:43
на ftp есть LSP deinstaller, попробуй его

http://l2phx.pp.ru/arhive/UnInstallLSP.rar

Спасибо.

Добавлено через 12 часов 26 минут
Снова не помогло :(
говорит мол в системе нет ЛСП модуля, удалять нечего...

Emigrate
12.03.2013, 17:35
Есть еще какие то варианты решения проблемы?

Deadly
12.03.2013, 17:53
Простите конечно но попахивает криворукостью, и набиванием постов, такой эфект данная программа не может вызвать при любом исходе, но если все таки это не так то это просто совпадение обратитесь к своему провайдеру.

Emigrate
12.03.2013, 21:17