PDA

Просмотр полной версии : Как показать сообщение в Л2 через АПИ?


n1ghtmare
24.01.2013, 21:58
Сама идея такова: в клиенте есть большие и страшные сообщения (по типу пропадающего теневого оружия и т.п.), я так понял это от клиента к клиенту меняется, и зависит от неких файлов (судя по всему это systemmessage с какими-то флагами, короче я хз, это не суть).

Никто с функциями nwindow не разбирался? Как можно программно вызвать такой месседж?

mira
25.01.2013, 13:27
нафига тебе нужен этот гемор с функциями nWindow
были же темы по выводу текста на экран. можно выводить как средствами engine.dll используя его функции (был даже код). можно перехватывать графические функции виндовс и рисовать как фрапс свой FPS

n1ghtmare
25.01.2013, 14:07
Проблема в том что там функции требуют хукать код линейки на сколько я помню (если ты про canvas). В моем случае не годиться.

Sherman
25.01.2013, 15:29
Насколько коректно поставлен вопрос, на столько ответ подходит для решения. Я лично нифига не понял из первого поста. Из третьего тоже :)

n1ghtmare
25.01.2013, 22:36
Ок, возьмем грубо говоря самый примитивный способ вывода - DirectX. Он требует хука на EndScene. В теме про радар писали про некий L2Canvas (ну или как там), который по сути является оберткой над тем же DirectX, и соотв. также требует хука в потоке рисующем картинку. Меня же интересует функция которая вызывается асинхронно с потоком рисования и контролирует отрисовку текста и его анимацию. Короче я ничего хукать не хочу, вот интересно есть ли подобные функции. Как еще объяснять даже не знаю :)