Просмотр полной версии : Реально ли прикрутить клиент Interlude к серверу С4?
glukmaker
09.01.2013, 15:59
Играю на С4, но в интерлюдовском клиенте есть некоторые удобные вещи: тройная панель скилов и фиксация на панели (чтобы случайно не поменять что-либо).
Кто-нить когда-нить занимался прикручиванием интерлюдовского клиента к серверу С4? и вообще реально ли это?
Вроде бы пакеты там почти одинаковые. По идее проблему с шифрованием и прочей разницей в протоколах можно обойти написанием некоторого переходника между клиентом и сервером, который бы пакеты от клиента расшифровывал, шифровал по интерлюдовски и отправлял далее на сервер, ну и аналогично пакеты от сервера расшифровывал, шифровал по С4 и отправлял клиенту.
Проще внутри клиента окна с панелями скилов дорисовать, чем целый клиент прикручивать. Тем более что так уже делали ;)
glukmaker
09.01.2013, 20:34
Проще внутри клиента окна с панелями скилов дорисовать, чем целый клиент прикручивать. Тем более что так уже делали ;)
Ух ты! Можете рассказать как или дать ссылку?
На плоскостях DX можно рисовать все что угодно, можно нарисовать окно с контролами, которые соответствуют скилам.
Вот пример того, что года 2 назад сделал один из пользователей нашего портала. Сейчас то наверно функционал его "программы" покруче будет :)
http://coderx.ru/attachment.php?attachmentid=1774&d=1294481139
Добавлено через 2 минуты
Были и такие реализации
http://s42.radikal.ru/i096/1008/35/0c45ad9d9df0.jpg
goodvin1709
10.01.2013, 14:38
Вот хотелось бы посмотреть исходник ну или хоть саму программу
Проще внутри клиента окна с панелями скилов дорисовать, чем целый клиент прикручивать. Тем более что так уже делали ;)
для этих целей проще написать таки враппер протокола. либо использовать стандартный конструктор панели в клиенте для создания дополнительных, просидев нное время за отладкой этих функций и параметров.
ну если совсем нечего делать можно канечно написать свой графический движок с своей оконной подсистемой) гораздо сложнее его отладить.
с того времени добавил только простенькие прогрессбары, прокручиваемые списки и поддержку окон HTML. окошки уже рисуются шейдером и чуть иначе. больше работаю над AI
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot