PDA

Просмотр полной версии : l2phx>client>to bot


wimax
31.12.2012, 14:14
Такой вопрос можно ли залогиница с помощю клиента а потом перенаправить весь трафик на бота? OGG walker

если да помогите написать скрипт

goodvin1709
01.01.2013, 20:19
не

wimax
02.01.2013, 10:27
goodvin1709, почему а если создать вирутальное подключение к серверу на боте? а потом трафик простым скриптом перенаправить

wildamd
02.01.2013, 13:24
да, можно, но просто скрипт вряд ли поможет
wimax, простое перенаправление трафика не поможет, каждый пакет от сервера и на сервер раскрывается и закрывается разным для очередного пакета ключем. в простом перенаправлении трафика у тебя правильными будут только первые 2-3 пакета, остальные изза причины выше будут кривые, затем краш walker'а или клиента, а то что еще не крашнет - крашнет через еще пару-тройку пакетов :)

wimax
02.01.2013, 14:15
wildamd, хм и как-же поступить?)

wildamd
02.01.2013, 14:35
для обычного просмотра пакетов в чистом виде тебе надо 4 ключа
1.1 получение от клиента
1.2 на отправку серверу
2.1 на получение от сервера
2.2 на отправку на клиент
если ты хочешь прикрутить еще волка - тебе понадобится еще одна пара ключей, это будет как-то так
1.1 на получение с сервера
1.2 на отправку на сервер
2.1 на получение от клиента
2.2 на отправку в клиент
3.1 на получение от волка
3.2 на отправку на волк
и так по одной паре на каждый прикрученый хлам, а там одним чаром можешь рулить хоть 10 волками или 10 клиентами.
главное чистый трафик, а остальное - это просто технология
технология простая - схватить трафик, открыть его, делать с ним что хочешь (заблокировать пакет, изменить, оставить как есть), закрыть его, и послать туда куда он шел изначально, или туда куда "хочу еще!" ;)

то что выше - касаеться только геймсеврера, на логин все немножко иначе

wimax
02.01.2013, 15:11
wildamd, ето то все ясно
а вот у меня идея была такова
1.Создать конект на валкере(допустим перехватить трафик на логин сервере и создать емулятор логина) с помощью пх+скриптов на подержку логина
2.зайти с клиента залогиница
3. перенаправить трафик с клиента на бота
4. отключить клиент
5. все бот работает)
а да вот ищо все и с виртуалкой в придачу)
одна запара пх не открывает соединения с логин сервером хз почему

wildamd
02.01.2013, 21:01
отсюда встречный вопрос - я уже конечно не помню, но разве пх работает с чистым трафиком? могу конечно ошибаться, но пх дает возможность работать уже с распакованным трафиком. если это так - ты не копаешь, а закапываешся :)

твоя схема относительно правильная, только ловить трафик надо клиентовский, а подсовывать его уже в волк, я даже могу предположить что сервер рпг)

wimax
03.01.2013, 09:07
wildamd, нет сервер не рпг
возникла проблема с емулятором логин сервера приходица конектица на левый сервер (

wildamd
03.01.2013, 16:17
а в чем проблема то?) самое проблемное это уже часть гейм сервера :) а логин у меня шел как гарячий нож по маслу)

Добавлено через 35 минут
и кстати зачем все крутить через виртуалку?
если софт делаешь ты - он сервером врятле спалится :) тем более если идет контроль трафика, и ты знаешь что именно передается, трафик это же как диалог - главное знать что сказать, чтоб получить нужный ответ ;)

wimax
03.01.2013, 18:59
wildamd, та уже понел) виртуалка потому что валкер) на сервере защита палит валкер вот в чем проблема) а проблема с логином была потому что забыл что он ширфуеца по другому алгоритму)

Добавлено через 1 минуту
а с гаме сервером все гораздо проще через виртуалку пустить трафик через проксю на виртуалке перехватить и послать на бота вот и все

wildamd
03.01.2013, 19:37
ну тебе видней, я так понимаю с логином уже разобрался, а с гейм - удачи)

wimax
03.01.2013, 20:02
wildamd, ну да с логин уже разобрался) а с гейм буду делать так
щас напишу мини прокси сервер) как в пх который будет перехватывать трафик с клиента ( который идет через прокси на виртуалку )
1.пропускаем трафик логин сервера на прямую
2.трафик гейм сервера шлем на виртуалку прокифиером
3.перефватуем трафик гейм сервера и шлем его на валкера
3.1.конектимся валкером создаем емулятор логин сервера
3.2.трафик с валкера шлем на сервер
вроде все должно работать итог напишу позже

wildamd
04.01.2013, 00:30
очень сложно както :D
у меня все уже давно работает)

wimax
04.01.2013, 03:20
wildamd, раз работает могбы и поделица) а то блин изучаю тут блин работу сокс сервера(

wildamd
04.01.2013, 15:01
это шутка чтоли?) что там сокс5 то изучать? это же ппц пылинка)))
4 пакета)
1 к>с 050100
2 с>к 0500
3 к>с 05010001(4 байта ipv4 адреса)(2 байта порт)
далее определяем ip и порт, подключаемся, естественно для "локального сервера эмулятора" мы полюбому подключаемся, по этому делаем это и шлем 4 пакет
4 с>к 05000001(4 байта ipv4 адреса)(2 байта порт) - это типа "ок, конекшн саксесфул" :)

как-то так :) ну а дальше чистая передача пакетов от и до
подробней http://ru.wikipedia.org/wiki/SOCKS
или же просто замыкаешь любой сокс клиент на себя, и смотришь что он хочет, делаешь лог, анализируешь и получаешь ответ без всяких вики)

Deadly
22.02.2013, 14:18
Все неправильно у вас ) из личного опыта напишу как надо:
1 - с оригинально клиента логинимся, пропускаем всю лабуду до момента разъединения с логин сервером.

1.1 - эмулируем огг боту поведение логин сервера до момента разьединения.

2 коннектимся огг ботом и отсылаем 1 пакет( он на всех серверах одинаковый и содержит версию протокола) в ответ приходит пакет с хор ключом.

3 - конектимся оригинальным клиентом к заранее написаной программе в ответ на 1 пакет высылаем пакет шифровки от бота, на что оригинальный клиет ответит пакетом содержащим сессион кей( сформировавшийся когда мы логинились там очень много данных сгенерировать самим его не возможно) и запоминаем этот пакет.
4 - убиваем оригинальный клиент он нам больше не нужен.
5 - заменяем 3 пакет огг бота , пакетом оригинального клиента( именно в этом месте произойдет разрыв если он не верен)

Это единственная реализуемая схема подмены если на логин сервере шифрация и тд.

Конечно я опустил то что логин серер все шифрует, и то что начиная с 3 пакета гейм клиент должен начинать шифровку.

впринципе это реально зделать phx