PDA

Просмотр полной версии : Прошу отнестись с пониманием ! :)


Oomg
14.11.2012, 20:21
Добрый день ув. пользователи хак портала codrx ! У меня вопрос ко всем ...
Ну я имею надежду на то что кто то откликнится и поможет мне в освоении програмы .От вас прошу одного изначально в Онлайн видио конфиренции по шагово научить меня пока я не в никну,я не школьник мне 22 года просто хочу познать л2пнх. Заплачу своему учителю , после того как он меня научит . Прошу не остаться равнодушным мой Skype : qws.Oomg
Странница вк : http://vk.com/id137251298

SeregaZ
14.11.2012, 21:11
а мне понравилась фраза: хак портала :)

если человек понимает логику работы простеньких операторов типа if или for - то разобраться совсем не сложно :) главное понимать как они работают, а уж правильный синтаксис как их писать это дело пятое, можно найти на форумы примеры. то есть это программирование. другое дело если ты пришел за читами - тут никто тебе толком не поможет :) так как читы это такая вещь, которой не разбрасываются направо налево - причем даже за деньги. тут логика проста - знаешь - сиди и молчи, пользуйся по тихому, делай на этом деньги, но никому не рассказывай. рассказал другу - все... считай дело труба. друг еще другу, и пошло поехало, в конечном итоге доходит дело до админа и пошли фиксы, баны... даже просто намека порой достаточно, что есть такой-то типа чит - и более менее толковый человек с этого намёка сам найдет как это работает.

Oomg
14.11.2012, 23:46
Спасибо больше возьму на заметку,ну вот с чего ты начинал?!Дай мне ссылки полезны плз с чего начать.Очень благодарен буду

Roman32
15.11.2012, 00:05
Я лично по примерам делаю) и спрашиваю что не так помогают...Поищи темки,и методом тыка пробуй:D:D

kpa9pt
15.11.2012, 00:33
лично я начинал банально с l2phx введение или как там, и дальше по чужим примерам с жук форума или ещё чегото, пару раз спрашивал здесь а теперь я вродебы написал все скрипты какие только можно придумать мне полезные)

SeregaZ
15.11.2012, 00:40