Просмотр полной версии : Карта в боте, перемещения по карте мира
Elecktron
28.09.2012, 18:27
1) как расчитывается Heading?
нашел только: "Heading (угол относительно вида сверху, перевод_в_градусы=Heading/65536*360)"
а от чего считать не ясно..
2) как правильно расчитывать координаты куда двигаться персонажу?
насколько я знаю, клиент использует встроенную в него геодату...
где можно почитать?
3) встречал я как-то готовый модуль карты для бота на делфи
никак не могу найти. никто не видел?
Zergatul
28.09.2012, 18:52
1) как расчитывается Heading?
нашел только: "Heading (угол относительно вида сверху, перевод_в_градусы=Heading/65536*360)"
а от чего считать не ясно..
2) как правильно расчитывать координаты куда двигаться персонажу?
насколько я знаю, клиент использует встроенную в него геодату...
где можно почитать?
1) Логично предположить, что отсчет идет от направления на север, но может и начиная с любой из осей координат. В любом случае проверить это не займет много времени.
2) Ты имеешь ввиду Z-координату? Ну так в клиенте есть вся карта мира, ты кликаешь мышкой, и он считает Z-координату как пересечение луча, куда ты кликнул мышкой с полигонами мира. И остальные X, Y так же считаются, но с ними в карте бота проблем не должно быть.
Alexxxxx
28.09.2012, 20:32
отсчет идет от направления на север
На восток, это же корейцы ;)
Elecktron
28.09.2012, 23:19
На восток, это же корейцы ;)
спасибо :)
по часовой, или против? ;)
2) Ты имеешь ввиду Z-координату? Ну так в клиенте есть вся карта мира, ты кликаешь мышкой, и он считает Z-координату как пересечение луча, куда ты кликнул мышкой с полигонами мира. И остальные X, Y так же считаются, но с ними в карте бота проблем не должно быть.
так с X и Y проблем как раз и нет, вопрос в том, как расчитывать Z в ООГ боте. из чего удобнее брать эти данные - гео клиента, джавы или птс?
как с гео работать, как расчитывать проходимость, "вектор" направления движения, чтобы правильно расчитывать Heading...
Alexxxxx
29.09.2012, 02:22
по часовой, или против? ;)
Против.
Z я у себя отсылал текущую +- немного рандома
PornoTraktor
29.09.2012, 04:40
А у меня в конфигах задается радиус (такой цилинд получается) в котором ишется какой-то объект (моб\нпс\игрок\дроп) и если нашелся, то береться Z от его положения (если ничего не найденно, то отсылается текущий Z). Правда, это не очень удачный подход, если шахтериш в подземелье, а сверху кто-то бегает, ну или башня какая-то - тогда я ввел еще один параметр в конфиги - максимальный угол отклонения по горизонтали. Т.е. если получив Z из найденного объекта получается что ты поднимаешься\опускаешься под 50-80 градусаов, то тут явно что-то не то и такой Z нам не нужен... Больше, не привлекая стороннюю геодату, ничего не смог придумать. Еще идеи?))
Elecktron
29.09.2012, 14:59
идея весьма оригинальная..
такой бот врядли сможет спрыгнуть с высокой горки, и будут проблемы с ValidatePosition...
а вот брать Z цели на фарме - это идея...
PornoTraktor
29.09.2012, 16:09
Ну выбирай что актуальней - вылететь из кат или не спрыгнуть с какой-то там горки)) Единственный рассово верный вариант без минусов - прикрутить откуда-то геодату, но это уже совсем другая история.
Elecktron
29.09.2012, 16:44
эммм.. это как раз "та история", вопрос был о том как работать с гео, и что на эту тему можно почитать...
у меня в планах прикрутить свой формат гео к боту, и даже есть некоторые мысли на тему как это делать, но пока что не выстроилось все в конечную картину, только наброски...
потому собственно и ищу информацию...
да и в катах абсолютно не нужно искать нпс и брать их Z, там хватит одного начального значения - каты лежат в одной плоскости...
PornoTraktor
29.09.2012, 17:28
окок... Если не получится вытащить геодату из самого клиента (если получится - пингуй, рассказывай чекаво :) ), советую покопать в сторону геодаты l2jserver. Для него же есть софтина l2j-GeoEditor, можно расковырять формат - для нее и самого сервера исходники есть. Но это точно не на день задачка...
Elecktron, покури сорци моего заброшенного бота http://coderx.ru/showthread.php?t=9575
у меня там и работа с геодатой есть, и как карта рисуется посмотреть можно.
Elecktron
20.10.2012, 01:22
Elecktron, покури сорци моего заброшенного бота http://coderx.ru/showthread.php?t=9575
у меня там и работа с геодатой есть, и как карта рисуется посмотреть можно.
я с исходниками твоего бота - как та мартышка с очками - ничего не понял :(
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot